sdl Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Подскажите, кто работал с этими приборами! Какой удобнее для работы? Дали попробывать T-300, чего-то не понравился, периодически требует IN и OUTCODы, при загрузке пишит, что доступно 100 токенов, код на ниссане прочитать не смог! Что такое 100 токенов? SBB тоже требует IN и OUTCODы?
Rogowwww Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Набираешь в поисковике название прибора которы интересует. И читаешь читаешь...... Халявы нет, ни с одним, ни с другим!
sdl Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Опубликовано 4 марта, 2011 Я понимаю, что халявы не будет, но есть у всех приборов свои плюсы и свои минусы! Мне интересно, какой прибор проще в обращении, понятней программное обеспечение, меньше глюков, больше функций и т.д. Интересует мнение людей, которые ими пользовались! К сожалению, в интернете есть не все, а как правило, только реклама, которая обещает много всего за небольшие деньги!
Jonny_D Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 У меня t 300, брал здесь, на форуме, в разделе продажи. Вобщем пока ни одной машины не получилось сделать. Пробовал Toyota несколько штук, honda, lexus. Соединяется, может ошибки показать, с ключами ни чего не получилось, ни разу, ручками делал.
AVA Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) Sbb по свежим авто - вещь! Пользовался T300, MVP - не понравилось. Единственно что получилось это синхронизировать им дистанционку на Freelander 2, хотя вру, еще привязывал чип-карту на Megan II. Изменено 4 марта, 2011 пользователем AVA
Maloi Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 они друг друга дополняют, полностью не перекрывают. тема переезжает в иммо. топик стартеру пока устное предупреждение. и заполни профиль, место жительства.
AndreyV Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 У меня SBB, хоть и китайская, но вполне доволен. На VAG группу хорошо пины тянет. Ну и в общем очень просто с ней работать, хотя я пока еще новичок в этом деле. Плохо что обещанные обновления только на словах
sdl Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Опубликовано 6 марта, 2011 Sbb по свежим авто - вещь! Пользовался T300, MVP - не понравилось. Единственно что получилось это синхронизировать им дистанционку на Freelander 2, хотя вру, еще привязывал чип-карту на Megan II. На SBB действительно все работает через один OBDII кабель или надо докупать адапторы? IN и OUT коды просит или это только в Т-300 и MVP?
AndreyV Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 У меня пока ничего кроме пинов ничего не просило. Кабель действительно один, без переходников.
tinko Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 (изменено) На Гамне вроде писали что SBB с фордами не корректно работает. После SBB форды даже родными ключами отказывались заводится. Так ли это? Кто пробовал работать SBB с фордами? Изменено 6 марта, 2011 пользователем tinko
AndreyV Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 На Гамне вроде писали что SBB с фордами не корректно работает. После SBB форды даже родными ключами отказывались заводится. Так ли это? Кто пробовал работать SBB с фордами? На фордах TEXAS Cripto стоит, так я его копирую на TPX2 через Codereader2. Очень удобно, поэтому к машинам выхожу только с 46 Филипсом или 48 Мегамосом.
autopapa Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) делал Sbb Ford Escape 2003 -без проблем Тойота 40 ,лексус 330, лексус ES300, Subaru 2005 .... чаще всего ТОйоты и Лексусы, причем у лексусов в 2 х случаеи ВООБЩЕ не было ключей SBB китайский без ТОКЕНОВ и карточек Изменено 12 марта, 2011 пользователем autopapa
antonvrn36 Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 подскажите где покупали китайский SBB , сколько стоит, и какие машины лучше на нем писать? заранее спасибо
hashimoto-san Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Sbb по свежим авто - вещь! Пользовался T300, MVP - не понравилось. Единственно что получилось это синхронизировать им дистанционку на Freelander 2, хотя вру, еще привязывал чип-карту на Megan II. Как SBB работает с новыми Маздами,к примеру CX7,CX9? Пробовали?
GENNA Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 На Гамне вроде писали что SBB с фордами не корректно работает. После SBB форды даже родными ключами отказывались заводится. Так ли это? Кто пробовал работать SBB с фордами? Тема моя была, SBB крирой попался, по ходу именно по фордам. Второй работает нормально.
Ilshat18 Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Пользуюсь SBB очень китайский работает хорошо для старых авто для новых машин Mvp pro
hashimoto-san Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 Пользуюсь SBB очень китайский работает хорошо для старых авто для новых машин Mvp pro А пин коды он сам генерирует или надо к дилерам? У меня валяется уже месяцев 6 новый,никак не рискну его подсоединить к чему-то ))
Multiplex Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Подскажите, кто работал с этими приборами! Какой удобнее для работы? Дали попробывать T-300, чего-то не понравился, периодически требует IN и OUTCODы, при загрузке пишит, что доступно 100 токенов, код на ниссане прочитать не смог! Что такое 100 токенов? SBB тоже требует IN и OUTCODы? Токены-это количество попыток прописать ключь, 100 токенов=100 попыток.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти