Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ДК и ДМРВ


Рекомендуемые сообщения

ВАЗ 21099 1.5i 8кл. 2004г 60 т. пробег. VS 5.1

Помогите разобраться: при движении давлю на газ, а реакции никакой, прокачусь на нейтралке немного, обороты на ХХ около 500, затем как-будто оживает, скачёк до 900 включаю передачу, давлю на газ и разгоняюсь... затем опять повторяется... давлю на газ и ноль!..

Загорелся Чек и горит теперь - Р0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода.

АЦП датчиков следующие: смотрите скрины

5.jpg

4.jpg

Все показания стоя на месте на ХХ.

Интересно то, что Соотношение воздух/топливо 14,7 идеально, расход воздуха тоже норм, расход бензина норм, АЦП ДМРВ понятно что плохо 1.44 (колеблется в пределах 1.1-1.5), АЦП ДК непонятно! (колеблется конкретно)

 

Вопрос - проблема и в ДК и в ДМРВ или возможно только в том или ином? Или может оба их заменить да и всё?!

Помогите разобраться ! ! !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Обороты до 500 падают- скорее всего дроссель грязный. Регулятор ХХ клинит. АЦП ДМРВ по скринам- расходомер умер. 0.6 л-час на холостых не бывает. Нормально 0.9. По ДК параметры сказать сложно. Расходомер подкинь другой и проверь. И профиль заполни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хх при положении рхх 35-40шагов расход воздуха должен быть 8-10кг. На скрине он завышен так как рхх открыт на 51 шаг. Бензина в масле нет? Давление топлива в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЦП ДМРВ в состоянии покоя(заж.вкл. двиг.не работает)должно быть 0,996-1,016в.И посмотри какой по номеру ДМРВ . Должен быть 037.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно то, что Соотношение воздух/топливо 14,7 идеально, расход воздуха тоже норм, расход бензина норм, АЦП ДМРВ понятно что плохо 1.44 (колеблется в пределах 1.1-1.5), АЦП ДК непонятно! (колеблется конкретно)

 

 

Соотношение воздух/топливо - это не реальные значения,а всего лишь отображение значения заложенного в программе при данной температуре.Другими словами это значения прошивки ЭБУ которое вывел вам ваш сканер. Но не факт,что в двигатель поступает именно такое соотношение.

АЦП ДМРВ - пока рано говорить что это плохие значения. Какое значение при включенном зажигании и не заведенном двигателе?

 

А вообще,тут уже писали,я поддержу,проверьте работу бензонасоса.Похоже сдох. ДК и ДМРВ пока можно не трогать.Рано выбрасывать,проверять надо.

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссельный узел буквально недавно вымывал начисто, после чего существенно прибавилось в динамике.

АЦП покоя (и двигатель холодный):

1.jpg

Давление топлива к сожалению померить не могу, нечем! Поеду наверно на станцию...

Но мне кажется что если бы были проблемы с бензонасосом, то ЭБУ должен был бы что-то выдать, а так только Р0132

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на нехватку топлива. А ЭБУ с насосом никак не связано, только с реле насоса. Проверяйте давление. Я собрал манометр на ходу в хозмаге за 50гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри датчик коленвала - такое бывает , эбу ориентируется по дмрв. :wink::wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если давление топлива в порядке, проверьте метки грм, а также шкив коленвала на предмет проворота (могло срезать шпонку, либо порваться демпфер шкива), в результате чего нарушение по уоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссельный узел буквально недавно вымывал начисто, после чего существенно прибавилось в динамике.

АЦП покоя (и двигатель холодный):

1.jpg

Давление топлива к сожалению померить не могу, нечем! Поеду наверно на станцию...

Но мне кажется что если бы были проблемы с бензонасосом, то ЭБУ должен был бы что-то выдать, а так только Р0132

По насосу ваш эбу ничего не выдает,даже косвенно.Вообще в вашем блоке управления мало ошибок заложено,по сравнению с современными.Бензонасос проверяется манометром,сканер не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссельный узел буквально недавно вымывал начисто, после чего существенно прибавилось в динамике.

АЦП покоя (и двигатель холодный):

1.jpg

Давление топлива к сожалению померить не могу, нечем! Поеду наверно на станцию...

Но мне кажется что если бы были проблемы с бензонасосом, то ЭБУ должен был бы что-то выдать, а так только Р0132

Сразу не посмотрел. АЦП ДМРВ 1,05 . Я такие рекомендую менять.Можно попробовать протянуть массы,пролить разъемы ВД-40.Если АЦП ДМРВ снизится до,хотя бы 1.03,можно немного поездить(да и то это не совсем гут ). Если без изменений - ДМРВ менять.

 

На счет того, что после промывки дросселя существенно прибавилась динамика, это чисто субъективное мнение,скорее всего основанное на самовнушении.Ну сами подумайте,что после промывки лошадки добавились? ХХ выравнивается,запуск лучше это да,но чтобы прибавилась динамика нужны другие действия,не связанные с промывкой ДП.

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра должен давление измерить... с ДМРВ - понятно) с ДК в итоге думаю проводку посмотреть да выкрутить... на счёт коленвала (датчика) - не думаю, иначе вообще не заводилась бы, а так с полоборота!

Забыл упомянуть что РХХ, ДПДЗ, помпа, ремень ГРМ новые! с метками порядок! Но всегда были заниженые обороты! (на ХХ около 700), что и побудило помыть ДУ. Помыл - и, может мне и показалось конечно, но и разгон быстрее стал, да и вообще стала более чутко откликаться на педаль акселератора! Обороты как были занижеными так и остались! Километров 100 всего я так проездил довольный пока педаль газа вообще не перестала реагировать...

Поскольку я начинающий автолюбитель) так или иначе большое спасибо за советы! Обязательно буду писать о результатах, может это ещё кому поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару раз восстановил показания Дмрв прочистив их аэрозолью для читски карбюраторов, только надо хорошо высушить. А манометр можно взять шинный и пол метра шланга, выкрутить с рампы золотники, и хомуты не забудь на манометр и на шланг к рампе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померил давление - как закачивался бензин - было 3 Атм, как завёл - 2.4 Атм, белый шланг с РДТ скидывал - подросло до 3.2 Атм. Если я всё правильно делал, то, думаю, с давлением топлива в системе порядок! В понедельник поставлю новый ДМРВ, мож чё изменится...

Так и не понял какое должно быть положение РХХ у меня? При 850 об/мин у меня 54 шага, компьютером сегодня крутил-крутил, но по другому никак... И ещё вопрос - возможно ли при замене ДМРВ исчезнет ошибка Р0132 (высокий уровень сигнала ДК)? Лазил к ДК - проводка в норме, никаких повреждений нет, выкрутить правда его не удалось (сильно не старался).

Ну а пока и стоя на месте, на ХХ обороты медленно падают примерно до 500, а потом всплеск до 900 и заново... (РХХ новый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧАСТО БЫВАЕТ ОКИСЛЕНИЕ КОНТАКТОВ на разъёме ЭБУ. и надо больше конкретики (какая прошка (сток / не сток), если не сток может кто крутил обороты ХХ, частенько бен. насос теряет производительность в движени(тоесть под нагрузкой), реже бывает говнистый топливный фильтр (это насчёт провала ) ну и конечно пресловутая сеточка Б/Н (фильтр грубой очистки топлива). насчёт "выс. уров. сигнала ДК" может быть как следствие подсоса/ некоректного показания с ДМРВ.. вообщем вот пару мыслей по этому поводу!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не понял какое должно быть положение РХХ у меня? При 850 об/мин у меня 54 шага,

Это нормально - таким образом ЭБУ реагирует на повышенную нагрузку (завышенные показания ДМРВ)

И ещё вопрос - возможно ли при замене ДМРВ исчезнет ошибка Р0132 (высокий уровень сигнала ДК)? Лазил к ДК - проводка в норме, никаких повреждений нет, выкрутить правда его не удалось (сильно не старался).

Ну а пока и стоя на месте, на ХХ обороты медленно падают примерно до 500, а потом всплеск до 900 и заново... (РХХ новый)

Ошибка высокого уровня сигнала ДК связана с тем, что коррекциями не удается добиться стехиометрического состава смеси при мертвом ДМРВ.

Подобные отклонения по ДМРВ можно скомпенсировать в прошивке путем изменения тарировки (если реакция датчика нормальная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки не мешало бы проехать с манометром на длинном шланге, чтобы окончательно исключить бензонасос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только добрался до интернета!

Итак - поставил новый ДМРВ (Бош 037, 535грн, АЦП 0.9961) Ошибок больше никаких не выдаёт, на акселератор реагирует нормально, едет нареканий нет! Но одно всётаки осталось - на ХХ (именно когда стоишь без двжения и двигатель разогрет) такое ощущение что иногда "подтраивает", двигатель работает как бы с мелкими такими перебоями, не ровно. Собственно это та причина по которой я уже и РХХ, ДПДЗ новые поставил, и весь дроссельный узел вымыл, компрессия 12 во всех цилиндрах (к слову). Прошивка у меня вроде бы эта V5V03L25.

 

Лезть к сеточке в бак? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования