aaa-77 Опубликовано 7 марта, 2009 Опубликовано 7 марта, 2009 Здравствуйте. В последнее время ко мне приезжают ГАЗели (Евро 3 микас 11 ЕТ ) с ошибкой "эффективность основного нетрализатора ниже порога банк 1".Стираешь через какое то время снова загорается.Перепробывал всё,кроме нейтрализатора.Машина-то ведёт себя нормально.Человеку я не могу сказать "меняй нейтрализатор", и поставить попробывать другой у меня возможности нет.Может это очередной глюк?
UAH Опубликовано 7 марта, 2009 Опубликовано 7 марта, 2009 Здравствуйте. В последнее время ко мне приезжают ГАЗели (Евро 3 микас 11 ЕТ ) с ошибкой "эффективность основного нетрализатора ниже порога банк 1".Стираешь через какое то время снова загорается.Перепробывал всё,кроме нейтрализатора.Машина-то ведёт себя нормально.Человеку я не могу сказать "меняй нейтрализатор", и поставить попробывать другой у меня возможности нет.Может это очередной глюк? Залей прошивку Е-2
macik001 Опубликовано 7 марта, 2009 Опубликовано 7 марта, 2009 Здравствуйте. В последнее время ко мне приезжают ГАЗели (Евро 3 микас 11 ЕТ ) с ошибкой "эффективность основного нетрализатора ниже порога банк 1".Стираешь через какое то время снова загорается.Перепробывал всё,кроме нейтрализатора.Машина-то ведёт себя нормально.Человеку я не могу сказать "меняй нейтрализатор", и поставить попробывать другой у меня возможности нет.Может это очередной глюк? Если машинка газированная, то так оно и будет. На родном бензике кат не отхаживает своего ресурса-это второе, третье: МНОГО ХОРОШЕГО И ДОБРОГО ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ЗАПЧАСТЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА!!!!!! НО ДОБРЫХ СЛОВ УВЫ.... Мне нравится тезис о том, что настройку прошивки нужно делать под конкретное авто, ведь у него есть характер (может и душа?) Просто таков разброс параметров железа мотора, датчиков и исполнительных механизмов, а вобще нет ничего умнее, как залить ей Евро2(+1 UAH) Если хочется менять кат, то можно и поменять, но поможет это не на долго (срок службы менного будет ещё меньше) Бюджетное решение для всех-Е2
bold36 Опубликовано 7 марта, 2009 Опубликовано 7 марта, 2009 Если машинка газированная, то так оно и будет. На родном бензике кат не отхаживает своего ресурса-это второе, третье: МНОГО ХОРОШЕГО И ДОБРОГО ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ЗАПЧАСТЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА!!!!!! НО ДОБРЫХ СЛОВ УВЫ.... Мне нравится тезис о том, что настройку прошивки нужно делать под конкретное авто, ведь у него есть характер (может и душа?) Просто таков разброс параметров железа мотора, датчиков и исполнительных механизмов, а вобще нет ничего умнее, как залить ей Евро2(+1 UAH) Если хочется менять кат, то можно и поменять, но поможет это не на долго (срок службы менного будет ещё меньше) Бюджетное решение для всех-Е2 Да так оно всё и есть!!!НА ВСЕ 100%
poznaika Опубликовано 8 марта, 2009 Опубликовано 8 марта, 2009 Посты не набиваю да и смысл?Хотел задать вопрос с цитированием,не знаю почему такое сообщение получилось,за профиль извеняюсь.
Boris-N Опубликовано 11 марта, 2009 Опубликовано 11 марта, 2009 to AAA-77 Это код Р0420, весьма популярный тем, что он есть, а а\м едет без изменений. Он не отражает тех.состояние катализатора, считается по программе-накопленная разница между двумя кривыми-1-го и 2-го Л-зондов. Проверить можно сканером или осциллографом: 1-й Л-зонд д.б. синусоидой, 2-й - примерно ровная линия на уровне 0,45-0,6 в. Совсем плохо, когда графики одинаковы. Сходите на сайт alflash.com.ua; там есть ссылки на статьи, в том числе на тему кода Р0420. Успеха.
macik001 Опубликовано 11 марта, 2009 Опубликовано 11 марта, 2009 to AAA-77Это код Р0420, весьма популярный тем, что он есть, а а\м едет без изменений. Он не отражает тех.состояние катализатора, считается по программе-накопленная разница между двумя кривыми-1-го и 2-го Л-зондов. Проверить можно сканером или осциллографом: 1-й Л-зонд д.б. синусоидой, 2-й - примерно ровная линия на уровне 0,45-0,6 в. Совсем плохо, когда графики одинаковы. Сходите на сайт alflash.com.ua; там есть ссылки на статьи, в том числе на тему кода Р0420. Успеха. Спасибо! Безусловно красиво... Только вот не совсем ясно что ты хотел сказать. Т.е. если кат не работает ("Совсем плохо, когда графики одинаковы."), это не говорит о его "тех. состоянии"? Или как? Объясни, пожалуйста
qyrec Опубликовано 11 марта, 2009 Опубликовано 11 марта, 2009 А кат часом не мейд ин юкрейн?Были случаи когда кат выступал в роли индикатора хренового бензина.Наши чегото там недосыпают когда их ваяют.
diagnoser Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 Возможно лямбда отравленная какой нибудь "промывкой" или бензусом хорошим,ну и блоку инициализацию сделать не помешало бы
AlexVG Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 Поставь проставыш на ДК2. Ошибка исчезнет.
edemianov Опубликовано 1 апреля, 2009 Опубликовано 1 апреля, 2009 Сначало надо сделать газоанализ. Замечал что с 30 тыс.км начинает вонять из трубы тухлятиной.
opetrovv Опубликовано 7 апреля, 2009 Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) Обычно они с трассы приезжают с этим. Проще и надёжней установить Е-2, т.к. пока это не уголовно-наказуемо. Изменено 12 апреля, 2009 пользователем Iron
APSS Опубликовано 12 апреля, 2009 Опубликовано 12 апреля, 2009 Ошибка возникает из-за плохого бензина и качества самого нейтрализатора.Инициализация помогает ненадолга.Замена нейтрализатора дорога,а эффект чуть лучше чем при инициализации.Обычно корректирую маску ошибок,чтобы не горела лампа диагностики.Что интересно,во время дигностики никогда не наблюдал чтобы сигналы с обоих ДК были одинаковыми,всегда есть запаздование 2ДК относительно первого-что означает что нейтрализатор работает.Возможно это появляется только в движении при большом наполнении цилиндров,но проехать на машине нет возможности из-за отсутствия компактного сканера.
vazseller Опубликовано 12 апреля, 2009 Опубликовано 12 апреля, 2009 Поставь проставыш на ДК2. Ошибка исчезнет. Поддерживаю, если нет возможности перешить на Е-2.
Iron Опубликовано 13 апреля, 2009 Опубликовано 13 апреля, 2009 Iron, объясни, зачем фаил удалил. Люди качают молча, не одни написал, что при установке этой прошивки все заработало хорошо. Будут отзывы вернем
wlad-18 Опубликовано 13 апреля, 2009 Опубликовано 13 апреля, 2009 Поддерживаю, если нет возможности перешить на Е-2. кто подскажет, как перешить, если блок МЕ1 797 авто патриот,Е3 ошибка по ДК-2, пробег 30 тыс.км
opetrovv Опубликовано 13 апреля, 2009 Опубликовано 13 апреля, 2009 Люди качают молча, не одни написал, что при установке этой прошивки все заработало хорошо. Будут отзывы вернем Согласен. Спасибо.
vazseller Опубликовано 13 апреля, 2009 Опубликовано 13 апреля, 2009 Будут отзывы вернем Ваше право, но тем кто скачал уже все равно - выложен файл или нет
Iron Опубликовано 13 апреля, 2009 Опубликовано 13 апреля, 2009 Ваше право, но тем кто скачал уже все равно - выложен файл или нет согласен с вами полностью.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти