Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот и я о том же.кода машина глохнет мозги держат главное реле включенным ровно столько же если бы выключили зажигание.соответственно ошибок по питанию не будет для мозгов это штатное отключение. склоняюсь что проц. должны отдать калиновский залитый попробую с него .

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите, перестал загораться чек при включении зажигания. машина заводится и работает нормально, лампу проверили.

+ 12 после зажигания на неё приходит, но и со стороны ЭБУ тоже идёт +12 после включения зажигания (если не ошибаюсь).. завтра могу уточнить.

 

чек подключен стандартно -  +12 после зажигания-лампа-ЭБУ

Опубликовано

Какой ЭБУ?? на лампу должен приходить с блока минус Смотрите схему блока и по ней найдете причину

Опубликовано

Январь 7.2 диод VD4 проверил - в порядке.. буду смотреть дальше...

 

после заводки чек загорается... но как бы дрожит..

Опубликовано (изменено)

Январь 7.2 диод VD4 проверил - в порядке.. буду смотреть дальше...

 

после заводки чек загорается... но как бы дрожит..

Ревизия всех масс!!! и на приборке проверить пины колодок и подходящий  плюс после ЗЗ

Изменено пользователем Tumaster
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Чем пропаивать и перебирать, не проще новые запчасти взять?
А то так долго можно мучиться.
Попробуй глянуть детали на Avtro

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет подскажите проблема январь 7.2 ваз21150 2006г.в полетела к.з. и забрала с собой ключ 2.3 поменял оба ключа и к.з. завелась без проблем на утро -15 полный ноль занёс дамой блок проверил ключи все внорме поставил завелась прогрел день всё нормально заводилась на утро такаяже история пока блок тёплый из дома заводит в любой мороз прогреется день заводит

Опубликовано

Плохо пропоял (площадку) исток у транзистора, или ножки , резистор тоже проверь

Опубликовано (изменено)

прозвонил на морозе обрывов не обнаружил а из-за сопротивление 0.02ом быть не может поставлю перемычку пойду пробовать 

Изменено пользователем Игорь Курган
Опубликовано

Либо пайка некачественная - нужно прогреть площадки (как уже написали выше), либо транзисторы.на температуру реагируют Они вообще проверенные? Из магазина радиодеталей или другого блока?  

Опубликовано

Всем привет подскажите проблема январь 7.2 ваз21150 2006г.в полетела к.з. и забрала с собой ключ 2.3 поменял оба ключа и к.з. завелась без проблем на утро -15 полный ноль занёс дамой блок проверил ключи все внорме поставил завелась прогрел день всё нормально заводилась на утро такаяже история пока блок тёплый из дома заводит в любой мороз прогреется день заводит

Я в этой теме описывал свой аналогичный случай, посмотришь найдешь. Про пайку не верь, пайка она есть, или её нет, за день по любому проявилась бы. Качество транзисторов, вот мой ответ и убеждение.  

Опубликовано

Вы что считаете что в нутри ключа отходит проводник??? Не встречал в жизни такого случая Было короткое или обрыв ТС надо искать качество пвйки только это может давать такие глюки

Опубликовано

А январик то случаем не из последних ,ну те что сейчас продают как запчасти в автомагазинах ,или еще родной ?

Если блок новый ,условно новый так скажем ,то возможно там проблема в точь что была на ранних М73 .А точнее в драйвере ДПКВ (L2903. ТА8025 давно уже не ставят в качестве драйвера ДПКВ ,в лета канула она там у них .а на замену ей начали ставить составной компаратор 2903 Вот он в М73 тогда не тянул по климатике .ну те должна была стоять индастрирл -40-+85гр а ставили комерциал 0-+65гр ! )


Вы что считаете что в нутри ключа отходит проводник?

Тут даже можно не думать ,кетаёзы и не такое Напилят еще !(99% всех имеющихся данных ключей сплошной кетайский фейк .буквально по крупицам их выуживаешь у продаванов и то хорошо если они там из старых запасов завалялись !)

Опубликовано (изменено)

смотрите блок не новый шол с машиной я писал 2006г машину брал новую по ключам тема,,, где взять оригинал между базой и коллектором в одну сторону бесконечность в другую примерно 1860ом а  с эмитором в одну 560 в другую 1500ом примерно а между коллектором и змитором в одну бескон в другую 470ом мерил на плате припаяными

Изменено пользователем Игорь Курган
Опубликовано

смотрите блок не новый шол с машиной я писал 2006г машину брал новую по ключам тема,,, где взять оригинал между базой и коллектором в одну сторону бесконечность в другую примерно 1860ом а  с эмитором в одну 560 в другую 1500ом примерно а между коллектором и змитором в одну бескон в другую 470ом мерил на плате припаяными

Между стоком и затвором сопротивление от 18 до 21 ком Между стоком и истоком -бесконечность (может и быть какое то сопротивление, но я не  мерял его на  МЕГОМАХ При ваших замерах получается ПОЛУПРОБОЙ

Опубликовано (изменено)

спасибо продали такое г я прочитал что на холоде может изменятся сопротивление не намного но этого может хватить чтоб ключ не открылся микротрещина мало вероятна при небольшом изгибе машина бы заглохла

Изменено пользователем Игорь Курган
Опубликовано

спасибо продали такое г я прочитал что на холоде может изменятся сопротивление не намного но этого может хватить чтоб ключ не открылся микротрещина мало вероятна при небольшом изгибе машина бы заглохла

У ключа разброс параметров от температуры по ТУ не должен быть выше 02-04 % Меняйте ключи у которых сопротивление ниже  17ком между затвором и стоком

Опубликовано

Какой ток потребляет Январь 7-2?

Мой на столе потребляет 120 ма. 

Это много или ОК?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования