Перейти к содержимому



* * - - - 4 Голосов

Выбор ноутбука


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 179

#1 ЮрСаныч

 

    Профи

  • Master
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:нет
 

Отправлено 19 Август 2011 - 05:57

Колеги возникла необходимость купить ноут да вот не знаю какой. Дорогой вроде бы накладно да и не игры на них гонять а вот для чиптюнинга и диагнозы не хотелось бы слабенький уж сильно брать. Кто чем работает что можете посоветовать? На ноут собираюсь установить опенбокс комбик чиплоадер сканмастер ну и пару легких справочников на шеви-дэу гдс-хендай.

Сообщение отредактировал ЮрСаныч: 19 Август 2011 - 06:00

Изображение

#2 Alex1975

 

    Профи

  • Master
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Будённовск
  • Интересы:Разносторонние
  • Автомобиль:2112
 

Отправлено 19 Август 2011 - 06:06

У меня например нетбук Samsung N-150. Для диагнзы, осцилла и шитья вполне хватает. Для игр комп есть)))))). Когда брал в районе 13-ти был сейчас в 9-10 можно уложиться.
Изображение

#3 ЮрСаныч

 

    Профи

  • Master
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:нет
 

Отправлено 19 Август 2011 - 06:15

У меня например нетбук Samsung N-150. Для диагнзы, осцилла и шитья вполне хватает. Для игр комп есть)))))). Когда брал в районе 13-ти был сейчас в 9-10 можно уложиться.

Алекс посмотрел описание с дровами проблем нет?
Изображение

#4 ALEX

 

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 6 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:auto-bk.ru
  • Автомобиль:Land Cruiser
 

Отправлено 19 Август 2011 - 06:38

всегда беру ASUS, два года гарантии, единственно нужно с виндой хр брать., тогда гарантированно не будет проблем с дровами.

#5 ilsur

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РТ Алькеевский
  • Автомобиль:PRIORA
 

Отправлено 19 Август 2011 - 07:21

Я взял samsung N-210, стояла семерка , сделал установочную флешку с хр. дрова все есть на офф. сайте

#6 pelix

 

    Профи

  • Master
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Интересы:мото авто дайвинг борд
  • Автомобиль:Пахеро
 

Отправлено 19 Август 2011 - 07:57

если серьезно заниматься, то одного не хватит.
для начала бери любой, только чтоб жесткий побольше был. все равно придешь к митчелу и алдате, а это под 500 гигов.
у меня 3 шт- gnusmas, планшет nec, с ним в машине удобнее и cf-18 с ком портом.

#7 олежек

 

    Профи

  • Master
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Автомобиль:калина
 

Отправлено 19 Август 2011 - 08:29

я так вообше не работаю с ноутами и нетбуками
все на стационаре
мотор тестер лучше на стационаре
на выезд я не езжу, очень много кидалова
кому надо итак приташат

#8 Alex1975

 

    Профи

  • Master
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Будённовск
  • Интересы:Разносторонние
  • Автомобиль:2112
 

Отправлено 19 Август 2011 - 08:30

Алекс посмотрел описание с дровами проблем нет?


Да вроде пока не возникало. у меня винда 7 стояла. поставил XP думал тоже проблема с дровами будет. потом снес поставил 7-ку обратно. всё вроде ок.
Изображение

#9 Baikal56

 

    Участник

  • Участник
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Елец, Липецкая обл.
  • Автомобиль:Mazda 6 2012 2-е поколение
 

Отправлено 19 Август 2011 - 09:52

ASUS UL20FT - дрова и под Win7 и под ХР на официальном сайте. Очень удобная машинка.

#10 sanek58

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пензенская обл.
  • Интересы:Диагностика и чиптюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • Автомобиль:OPEL ASTRA H 1.8 АКПП 2013
 

Отправлено 19 Август 2011 - 14:25

Присоединяюсь, однозначно выбирай из ASUSов. У меня ASUS K50AB установлена Windows 7. под XP дрова на офф. сайте есть но на нем режим энергосбережения не очень качественно работает, да и ноут тормозит. OPENBOX помоему на Windows 7 не работает.

#11 Baikal56

 

    Участник

  • Участник
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Елец, Липецкая обл.
  • Автомобиль:Mazda 6 2012 2-е поколение
 

Отправлено 19 Август 2011 - 15:49

У меня на ASUS UL20FT стоят две операционки Win7 и WinХР. Все, что связано с авто делаю под ХР.

#12 ALEX

 

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 6 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:auto-bk.ru
  • Автомобиль:Land Cruiser
 

Отправлено 28 Август 2011 - 10:29

У меня на ASUS UL20FT стоят две операционки Win7 и WinХР. Все, что связано с авто делаю под ХР.

на этой модели ноута ASUS UL20FT у тебя не было конфликтов драйверов в ХР?

#13 adviser2

 

    Профи

  • Master
  • 465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Нижний Новгород
  • Интересы:колесо
  • Автомобиль:велик
 

Отправлено 28 Август 2011 - 17:01

ASUS 1015 рем очень нравится аппарат...

очень нравится асус (это не первый этого бренда)
экран 10 хватает за глаза

#14 danil100

 

    Активный участник

  • Участник
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край, Каневская
  • Интересы:разносторонние
  • Автомобиль:два - и оба американцы
 

Отправлено 29 Август 2011 - 19:12

PANASONIC CF-18 вот это вещь, имею сей аппарат уже пару лет и заметьте "имею" по всякому, а он все работает зараза.
Встречал предложения по CF-19, но реально денег жалко. Когда ляжет мой тот буду брать 19-й.

Но многие говорят, что экран маловат, в этом случае надо CF-29 брать.

#15 fxes

 

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений
 

Отправлено 30 Август 2011 - 07:35

Был у меня HP ProBook. Греется жутко, в целом недоволен

#16 Slavik k

 

    Профи

  • Супер модератор
  • 7 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, Джанкой
  • Интересы:Бухло и **ядство
  • Автомобиль:Ford focus 3
 

Отправлено 30 Август 2011 - 08:53

А Ноутбук HP ProBook 6550b кто нить юзает ? Присматриваюсь , вроде и ком порт (+)
Описание: http://rozetka.com.u...3727/index.html
Подробнее: http://all-service.c...0m-wd702ea.html процессор: Intel Core i5-450M Processor (2.40 GHz, 35W, 3 MB L3 cache);
ОП: 2048 MB DDR3 1333MHz 1DIMM(max 8 Гб);
НЖМД: 320 Гб SATA (7200 об/мин);
оптический дисковод: LightScribe DVD+/-RW DL SuperMulti;
видеокарта: ATI Mobility Radeon HD 540v discrete graphics with 512 MB;
интерфейсы: 4 USB 2.0 ports (1eSATA),ExpressCard 34/54, 56 Kб/с (V.92), DisplayPort, VGA, stereo microphone in, stereo headphone/line out, Firewire (1394a), RJ-11, RJ-45/Ethernet port, COM-port, Bluetooth, 802.11b/g;
ПО: Windows 7 Professional Edition (32);
дисплей: 15.6” LED-backlit HD anti-glare (1366 x 768 resolution);
батарея: 6-cell Li-Ion Battery Internal (55 Wh, до 5 часов работы);
размеры: 371x248x34.8 мм;
вес: 2.51 кг;

Или именно такой жутко греется ?

Сообщение отредактировал Slavik k: 30 Август 2011 - 09:53

не ту страну назвали гондурасом
Slavik%20K.gif


#17 nik748

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтайский край
  • Интересы:всего понемногу
  • Автомобиль:Toyota Hilux 2KD
 

Отправлено 30 Август 2011 - 15:09

PANASONIC CF-18 вот это вещь, имею сей аппарат уже пару лет и заметьте "имею" по всякому, а он все работает зараза.
Встречал предложения по CF-19, но реально денег жалко. Когда ляжет мой тот буду брать 19-й
Но многие говорят, что экран маловат, в этом случае надо CF-29 брать.

Интересно как будет работать двухъядерный cf 19 или cf 30 c нашими прогами (и будет ли вообще)?

#18 ALEX

 

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 6 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:auto-bk.ru
  • Автомобиль:Land Cruiser
 

Отправлено 30 Август 2011 - 18:30

А Ноутбук HP ProBook 6550b кто нить юзает ?

HP это полное гамно,

#19 jevgensolo

 

    Профи

  • Profi Club
  • 1 613 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Остров Невезения в Океане есть - IRELAND
  • Автомобиль:VECTRA C CDTI 150 HP
 

Отправлено 30 Август 2011 - 23:24

А мне вот очень ндравиццо DELL LATITUDE D630

У меня их три, все пашут отлично и безотказно. Один уже года три пашет, остальные - недавно прикупил. Все дрова доступны, все софты идут, все операционки, включая 98 винду, ложатся ровно.
Встроенный КОМ-порт, 4 ЮСБ, двухядерный пень 3.2ГГЦ, 2 гига оперативки, 700 Гигов САТА Хард. Вай-Фай, Голубой зуб.. Отличная машинка! И довольно прочная. С Панасоником, ессно, по прочности не сравнится, но все же - падала неоднкратно и (т.фу-тьфу) жива.

Использую в основном для диагностики. Пользую в разных партишнах под разными XP SP-2 операционками на одном из них СТАРуху, Пежо Планет, Лексию, Рено-Клип, ВАГ-КОМ, ОП-КОМ, БОБРОСКАН 140, ФОРД-МАЗДА-РОВЕР VCM и куча разных китайских шнурков и халявных К-ЛАЙН прог для всякой шняги.

На втором - первый партишн (который никогда не видел Интернета и антивирей и никогда не увидит) - Ключные проги - Танго, РВ-ПРОГ, Гамбит. Хотя надобность в двух последних отпала в связи с приобретением первого :). Во втором партишне - Обычный ХР SP-3 для оперативной работы с Интернетом.

На третий планирую "привинтить" софты Бумеровского GT1, все никак руки не дойдут, надеюсь - это возможно, не пробовал, просто времени нет. Там хард 120 гигов. Лежит пылится..

Есть еще один "старичёк" ДЕЛЛ - модель не помню ( с Параллельным портом) - исключительно для "выездных гастролей" - с 98 виндой и Омегой, но пользую крайне редко по причине того, что практически не выезжаю из своего офиса.

А все справочники (Автодата, АЛЛдата, Толеранс, Вивид и прочие) и прогеры (Омега, УПА, Икспрог, ЕТЛ, РОСФАР, Ай-ПРОГ и т.д.) - стоят на Десктопе на рабочем столе. Он же и связь с "внешним миром"- скайп, форумы, почта. Запихнул туда три IDE Харда, в общей сложности что-то около терабайта там есть.

Это рабочие.. Ну и дома пару.. Десктоп с Четырехядерным пнем, 4 гига оперативки и 2 терабайта в двух хардах с Вин-7 для повседневных нужд и Яблоко с Леопардом для души.. Все работает по сетке и имеет внешний сетевой ресурс на 2 гига.. Плюс САТ ТЮНЕР Азбокс с Линуксом на борту и шарой питается от этой сетки.. Ну и Лаптоп подрубается автоматом, когда иногда "приходит домой" :)

Все стреляет, все проверено, для безопасности и экономии времени со всех рабочих компов сняты резервные копии Акронисом на внешние харды.. На домашние не заморачивался..

Изображение


#20 jevgensolo

 

    Профи

  • Profi Club
  • 1 613 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Остров Невезения в Океане есть - IRELAND
  • Автомобиль:VECTRA C CDTI 150 HP
 

Отправлено 31 Август 2011 - 11:13

PANASONIC CF-18 вот это вещь, имею сей аппарат уже пару лет и заметьте "имею" по всякому, а он все работает зараза.
Встречал предложения по CF-19, но реально денег жалко. Когда ляжет мой тот буду брать 19-й
Но многие говорят, что экран маловат, в этом случае надо CF-29 брать.

Интересно как будет работать двухъядерный cf 19 или cf 30 c нашими прогами (и будет ли вообще)?


Чё-то я не совсем понял про этот панасоник 29-й.. Очень противоречивая информация.. Может кто просвятит?

Вот ТУТ пишут, что у него на борту двухядерный интел, а вот ТУТ вроде бы то же самое и цена приемлимая, но проц одноядерный.. Хде правда?
От одного такого "бронебойного" для работы я бы не отказался.. Хотя - все в мире относительно - приносили мне с год назад такой панас - человек его реально уронил в лужу. Тоже думал - все круто и надежно.. Высушил вроде..Стал он работать с перебоями, а потом совсем заткнулся. Разобрал я этот "танк" - материнка вся в зеленом окисле, вопчем - жопа. Приговорил Маму - чел заказывал новую.. СтОит, как самолет...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования