ledokol Опубликовано 6 мая, 2009 Опубликовано 6 мая, 2009 Парни всем спасибо! Причина была действительно в шланге РДТ.
qyrec Опубликовано 6 мая, 2009 Опубликовано 6 мая, 2009 Я на такие с дизелей с обратки шланги ляпаю дороговато но оправдывает меньше гемора не так пересыхают.
Torleg Опубликовано 6 мая, 2009 Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) Всем привет. Парни подскажите кто знает. Пришла газел с м11ет, показывает ошибки Р2104 (Ограничение работы двигателя режимом ОМЧВ), Р2105 (Запрещение работы двигателя), Р2106 (Ограничение по мощности) и Р2110 (Ограничение по частоте вращения). Пробовал менять эл. дроссель, эбу, педаль газа, программно отключать датчики ( педаль тормоза, сцепления), пропуски воспламенения, контроль напряжения, лямбда зонды, разобрали всю проводку и пропаяли все соединения. Все без результатно. Изменено 6 мая, 2009 пользователем Torleg
DEMA Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 Посмотри какие ошибки мониторинга безопаности. __________.rar
Torleg Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 С поблемой разобрался. Ради эксперемента накинул новую проводку. Неподключенными остались один датчик кислорода и датчик неровной дороги. Машина поехала нормально. Дело было в проводах идущих к датчику неровной дороги. Внутри гофры они были оголены, и на кочках замыкали.
ledokol Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 Парни подскажите из-за чего на газели,на газе(эжектор) ,постоянно выскакивает ошибка-бедная смесь?
macik001 Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 Потому как она действительно бедная, чаще всего так. Перестроишь на богато так и будет. Просто нужно впрысковый газ ставить, уж его-то можно настроить нормально, а дрышпалку которую обычно ставят таксисты-газелисты никогда точно не настроишь
Iron Опубликовано 23 мая, 2009 Опубликовано 23 мая, 2009 Парни подскажите из-за чего на газели,на газе(эжектор) ,постоянно выскакивает ошибка-бедная смесь? прошивай двух режимкой ошибки уйдут по лямбда регулированию
Serg71 Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Вопрос такой. Сегодня было три Газели, одна VS8, две Микас 11 ЕТ. Как под копирку - на заглушенном двигателе расход воздуха 0,8-0,9кг/час. Подключаю новый датчик, постепенно в течении секунд 20 показания подымаются с 0 до того-же уровня. На ХХ расход воздуха порядка 15кг. Сильно вникать не было времени, протянул массы - результат нулевой. Удручает полная аналогия. Если кто в курсе, пните пжлста в нужном направлении.
Serg71 Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 Неужели никто не видел? Сегодня был Патриот с М11, та-же песня. Я часа три вокруг него прыгал, так и не понял, откуда он берёт эти цифры. Мож это просто глюк? Iron, Scorpion, вы-же проффессора по ГАЗам, подскажите!
юрас Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 Парни,может кто сталкивался?Газель мотор 405 Микас 11 стоит ГБО.На бензине заводится и работает нормально,стоит переключить на газ-начинает троить,включаю снова на бензин-картина не меняется-троит!Выскакивает ошибка-пропуски в 4 цилиндре.Убираю ошибку-работает нормально пока не переключишь на газ и все повторяется. проверь потсос воздуха-трубка с регулятора давления топлива
юрас Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 Парни подскажите из-за чего на газели,на газе(эжектор) ,постоянно выскакивает ошибка-бедная смесь? измени в калибровках температуру лямда на 120 гр С и забудеш про ошибку.
wasilkov Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 Сегодня было три Газели, одна VS8, две Микас 11 ЕТ. Как под копирку - на заглушенном двигателе расход воздуха 0,8-0,9кг/час. в парке около 20ти газелей евро3 у всех подобные показания, сначала обращал внимание, сейчас забил, авто ездят нормально с такими показаниями
Рекомендуемые сообщения