d-studio78 Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Да он араб но имовый. Блок восстановил. Прошивка с иммо? Есть без иммо? Привязать ключ наверно и сканер нужен офф.
aleks-ua Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Блок восстановил. Что тебе еще нужно? При отсутствии оборудования!
d-studio78 Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Что тебе еще нужно? При отсутствии оборудования Есть БДМ-100 Есть комбилоадер есть опенпорт Нет прошивки без ИММО Записал прошивку что вы дали через БДМ 100 Обороты не видит искры тоже нет чек горит и бензонасос отрабатывает Ошибок нет Прикрепляю прошивку с которой видит прокрутку и есть искра но куча ошибок в основном по педали газа и дросселю. И стреляет в воздухан. Не могу понять в чем дело(! Еще одно Привезли такойже ЭБУ но с электронной педалью газа вот на нем была эта программа которую отправил то есть косяк в железе тоже отпадает( 123 (1).rar
d-studio78 Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Машину завели! Проблема оказалась в ИММО! Странно что даже не видел прокрутку стартером. После записи нейтральной прошивки и обучения ключа все проблемы кончились и авто завелось! Особо благодарю в помощи aleks-ua
vitakot Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 KIA RIO 2001г. 1.5 16V A5D Собственно проблема с ХХ на холодную. Готова заглохнуть, но сразу подкидывает обороты. На горячую без проблем - обороты как вкопанные. Метки на месте, задающий венец ДПКВ на месте, все датчики проверены, подкидывались с рабочего авто, проверен пневмотестером, давление топлива в норме, подсос исключен, дроссельная вымыта, кат выбит (до меня) , новая лямбда при прогреве падает в 0,02-0,03V. Была ошибка по ДПКВ, после установки нового ушла. Ошибок нет. Читал что порой помогает замена прошивки. Кто в теме прошу помощи. Читал Омегой. A5D EU-IMMO SIEMENS 5WY1308A SIMK42 K33A kia_a5d_29f200bb.rar
shum Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) KIA RIO 2001г. 1.5 16V A5D Собственно проблема с ХХ на холодную. Готова заглохнуть, но сразу подкидывает обороты. На горячую без проблем - обороты как вкопанные. Метки на месте, задающий венец ДПКВ на месте, все датчики проверены, подкидывались с рабочего авто, проверен пневмотестером, давление топлива в норме, подсос исключен, дроссельная вымыта, кат выбит (до меня) , новая лямбда при прогреве падает в 0,02-0,03V. Была ошибка по ДПКВ, после установки нового ушла. Ошибок нет. Читал что порой помогает замена прошивки. Кто в теме прошу помощи. Читал Омегой. A5D EU-IMMO SIEMENS 5WY1308A SIMK42 K33A Хотелось бы знать ,до замены ДПКВ ,как двигун себя вёл?ДМРВ с рабочего авто подкидывали? Изменено 3 февраля, 2017 пользователем shum
vitos6108 Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Это уже обсуждение ремонта, а не прошивки. И почему лямбда уходит в бедную смесь ????
vitakot Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Может и не в тот раздел, перенесите если не так. До замены ДПКВ мотор трясло, глох, как сбиты метки, но заводился. Ошибка появлялась сразу на прокрутке. Снять датчик не получилось, видимо его залепило со стороны маховика, высверливал. Расходомер единственный не подкидывал, вроде работает в адеквате. Вот и с лямбдой непонятки. Проводка проверена.
timoxa13 Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) KIA RIO 2001г. 1.5 16V A5D Собственно проблема с ХХ на холодную. Готова заглохнуть, но сразу подкидывает обороты. На горячую без проблем - обороты как вкопанные. Метки на месте, задающий венец ДПКВ на месте, все датчики проверены, подкидывались с рабочего авто, проверен пневмотестером, давление топлива в норме, подсос исключен, дроссельная вымыта, кат выбит (до меня) , новая лямбда при прогреве падает в 0,02-0,03V. Была ошибка по ДПКВ, после установки нового ушла. Ошибок нет. Читал что порой помогает замена прошивки. Кто в теме прошу помощи. Читал Омегой. A5D EU-IMMO SIEMENS 5WY1308A SIMK42 K33A регулятор холостого хода похоже (на дросселе стоит), снять и бензином или промывкой карба промыть и посмотрите как плавно ли меняется угол поворота заслонки ДПДЗ Изменено 3 февраля, 2017 пользователем timoxa13
vitakot Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 РХХ (с рабочей машины), заслонка промыты, ДПДЗ отрабатывает четко, напряжения в норме.
stasuk Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Ищу сток на Sorento BL 2.5 CRDI 1037512584. Лучше БДМ. Спасибо.
dimdima1 Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 Ищю сток КИА Рио 2016 1.6АТ GCQBRF56CQS01C00
strannik-62- Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 Есть такой, они взаимозаменяемы. GCQBRF56CQS02C00.rar
lerik Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) Есть такой, они взаимозаменяемы. так эта вроде даже и тюнинг... судя по калибровкам. Изменено 12 февраля, 2017 пользователем lerik
strannik-62- Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 Я его не проверял, скачан с другого ресурса.
iceman Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Всем привет, нужен сток на киаиоптима 2016г. 2.0 автомат. Идентов нет, неудачно прожитый авто. Блок sim2k.
iceman Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 JF66RCMS8J0A JF66RCMS8J0A JF66RCMS8J0A Sim2k245 39120-2ekf0 Sim2k245 39120-2ekf0
iceman Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Ребят, никто не слышал с ток с острым в последнем кузове? Может попробовать что то залить в нее? Помогите плиз
Рекомендуемые сообщения