Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VAG K+CAN Commander 3.6 не могу подключиться


Рекомендуемые сообщения

кому то из спецов в челябе скоро придется неплохо заработать:-):-) не понимает парень с чем играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Коллеги!!! приобрел 3,6 так сказать для коллекциичтоб облегчить себе труд по группе Ваг. Первая испытуемая А-8 1997года идентификацию проводит отлично однако ни моторник ни панель не видит . Вторая испытуемая А-6 С-5 с туродизелем 2,5 AFB : идентификацию на ура панель видит однако изменяя показания одометра и нажав change ничего не происходит, а моторник вообще не видит . Подскажите пожалуйста--- где выковырка, в чем дело, ведь эти машинки есть в заявленных???.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги!!! приобрел 3,6 так сказать для коллекциичтоб облегчить себе труд по группе Ваг. Первая испытуемая А-8 1997года идентификацию проводит отлично однако ни моторник ни панель не видит . Вторая испытуемая А-6 С-5 с туродизелем 2,5 AFB : идентификацию на ура панель видит однако изменяя показания одометра и нажав change ничего не происходит, а моторник вообще не видит . Подскажите пожалуйста--- где выковырка, в чем дело, ведь эти машинки есть в заявленных???.

А-6 полет нормальный,

 

А-6 полет нормальный,

Мот шнурок такой,как не как Китай хотя если приборку видет показания одометра должно менять без проблем

 

идентификацию проводит отлично однако ни моторник ни панель не видит . идентификацию чего???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр !!! перед началом работы нажимаю Клиния выбираю 01 мотор,затем открыть канал... слева графа идентификация, жду....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал эту тему и понял ,что ответов на вопросы здесь не дают,а только хваляться знаниями.Поэтому спрашивать что-то бесмысленно, но всё таки.Шнурок VAG K+CAN 3.6 -шнурок определяеться,но с машинами не коннектиться -не с двиглом,не с панелями проверено на ауди 1999-2004(20 штук) , VW 2000-2005(30 штук).Странное дело ,но увидел двигатель на туареге 2006 года,но только определяет блок и больше ничего ,как быть-драйвера вроде родные ,ком порты уже с 1-20 проверено-в чём загвоздка-китайцы пьяные намудрили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, побольше китайского дерьма берите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, побольше китайского дерьма берите.

повторю вопрос для тех кто в танке :8_5_19::alga: :почитал эту тему и понял ,что ответов на вопросы здесь не дают,а только хваляться знаниями.Поэтому спрашивать что-то бесмысленно, но всё таки.Шнурок VAG K+CAN 3.6 -шнурок определяеться,но с машинами не коннектиться -не с двиглом,не с панелями проверено на ауди 1999-2004(20 штук) , VW 2000-2005(30 штук).Странное дело ,но увидел двигатель на туареге 2006 года,но только определяет блок и больше ничего ,как быть-драйвера вроде родные ,ком порты уже с 1-20 проверено-в чём загвоздка-китайцы пьяные намудрили? P.S "это китайское дерьмо,как вы называете -заработало мне уже на новую машину,ну нет у людей возможности потратить деньги на эксклюзивное оборудование,почему бы друзьям китайцам не помочь им-есть косяки,но и заводские сканеры горят :bux: "
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторю вопрос для тех кто в танке :8_5_19::alga: :почитал эту тему и понял ,что ответов на вопросы здесь не дают,а только хваляться знаниями.Поэтому спрашивать что-то бесмысленно, но всё таки.Шнурок VAG K+CAN 3.6 -шнурок определяеться,но с машинами не коннектиться -не с двиглом,не с панелями проверено на ауди 1999-2004(20 штук) , VW 2000-2005(30 штук).Странное дело ,но увидел двигатель на туареге 2006 года,но только определяет блок и больше ничего ,как быть-драйвера вроде родные ,ком порты уже с 1-20 проверено-в чём загвоздка-китайцы пьяные намудрили? P.S "это китайское дерьмо,как вы называете -заработало мне уже на новую машину,ну нет у людей возможности потратить деньги на эксклюзивное оборудование,почему бы друзьям китайцам не помочь им-есть косяки,но и заводские сканеры горят :bux: "

За 2500 рублей он у тебя только и определяет блок и больше ничего не делает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 2500 рублей он у тебя только и определяет блок и больше ничего не делает

стоит он не 2500,а целых 650 рублей.Может и попался дефектный,но остальные его собратья(vag и прочие: работают верой и правдой не первый год).Хотелось бы всё таки узнать-может была у кого такая проблемка и решение её(ответы типа :выкинь и сожги-не смешно :tormoz: )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

vag k + can 3.6 не могу прочитать ничего по блокам авто. Эбу определяет, а левая половина окна программы не активна (серая). Помогите советом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит он не 2500,а целых 650 рублей.Может и попался дефектный,но остальные его собратья(vag и прочие: работают верой и правдой не первый год).Хотелось бы всё таки узнать-может была у кого такая проблемка и решение её(ответы типа :выкинь и сожги-не смешно :tormoz: )

За эти деньги ремонт дороже встанет если он только возможен. Большинство ваших машины видит обычный К-Лайн . По этому может и выкинуть проще. Видно что то недопаяли как обычно, визуально проверьте пайку элементов. Китайцы они же клепают их без проверки и из того что под руками.

А заводской спалить очень трудно,там защита от переполюсовок, по току по напряжению до 35 вольт, по кз на все линии, от всплесков высоковольтки и прочие. Так что втыкай в любую машину не задумываясь.

Тут нужно четко понимать золотое правило диагноста, что чем тупее мастер тем дороже нужен сканер. По другому ни как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги!!! приобрел 3,6 так сказать для коллекциичтоб облегчить себе труд по группе Ваг. Первая испытуемая А-8 1997года идентификацию проводит отлично однако ни моторник ни панель не видит . Вторая испытуемая А-6 С-5 с туродизелем 2,5 AFB : идентификацию на ура панель видит однако изменяя показания одометра и нажав change ничего не происходит, а моторник вообще не видит . Подскажите пожалуйста--- где выковырка, в чем дело, ведь эти машинки есть в заявленных???.

А на А6 панель ресетил?! Или аккум отключал?! Я первый раз когда делал тоже ничего не поменялось, и панель не ресетилась, отключил клему, покурил врубаю и все вуаля нужны пробег на доске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

За эти деньги ремонт дороже встанет если он только возможен. Большинство ваших машины видит обычный К-Лайн . По этому может и выкинуть проще. Видно что то недопаяли как обычно, визуально проверьте пайку элементов. Китайцы они же клепают их без проверки и из того что под руками.

А заводской спалить очень трудно,там защита от переполюсовок, по току по напряжению до 35 вольт, по кз на все линии, от всплесков высоковольтки и прочие. Так что втыкай в любую машину не задумываясь.

Тут нужно четко понимать золотое правило диагноста, что чем тупее мастер тем дороже нужен сканер. По другому ни как.

Сканеры в наличии есть и дороже и дешевле,работать и соображать умеем,диагностику могу провести хоть по хрустальному шару.Хотелось бы чтобы всё оборудование -дешёвое или дорогое приносило прибыль ,а не лежало на полке и пылилось. С проблемой разобрался на данный момент-прибор VAG k+can себя отработал и приносит дальнейшую прибыль,проблема была с драйверами (хотя всё проверялось 100 раз,но один противный антивирус удалял постоянно один из файлов).Хочу сказать ,что и с дорогими сканерами приходилось помучаться при установке ,так что смотрите и делайте всё повнимательней :18_1_35:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, драва это дело тонкое, особенно когда на ПК стоит больше 50 диагностических программ.

Сам беру многое у китайцев, но выбираю хорошее и мне брак пока не попадался.

Делают вполне сносно за свои копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Все прив!!! такая проблема купил vag k +can 3.6. Долго мучился с установкой дров установил, далле в диспечере появился нейкий порт, также установился драйвер, порт вроде выстовил (ps - выстовлял разные порты), но лампочка все же горит красным. Долгое время насторойками портами диод временам пытался гореть зеленым, но горит долю секунды и снова красный( прогу подрубаю пишен нем мол "diagnostic not opened"

 

ps - кабель купил что бы тестить, смотреть показания, збрасывать ошибки на T4 и passat B4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

то есть если драйвер будет корректно установлен, то светодиод должен зеленым гореть или при успешном соединении с программой и открытии канала он зел горит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет, у меня есть SUPER VAG K + CAN 4.8 может, и я не могу подключиться к VAG K + CAN Commander 3.6? Какие настройки установить заставить его работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из "другой оперы",и везде успел отметиться ,и от куда-же такой???. Читать,читать и читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования