fediy2011 Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 В смысле из разьема ДМРВ вывел провод и кинул его на кузов??? А что контроллер тоже должен быть обязательно заземлен?? не контролер а площадка.массы крепятьса на площадку.
frandebef Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 не контролер а площадка.массы крепятьса на площадку. Это только на 2110 такое???
ввк52 Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 В смысле из разьема ДМРВ вывел провод и кинул его на кузов??? именно на кузов. и мозги на кузов-все массы с мозгов собрал в кучу и дополнительный пустил к ним.
frandebef Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 именно на кузов. и мозги на кузов-все массы с мозгов собрал в кучу и дополнительный пустил к ним. Сделал как написано, в результате - по показанию сканматика при диагностике по Я7.2 Е2 АЦП ДМРВ стало 1.02 ,убираю доп массу с кузова от ДМРВ начинает плясать 1.02 - 1.04 , при диагностике по М154 сканматик показывает 1.035 ,прошивка без ДК.
uramaloi Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 зеленый провод масса,соединен с такими же проводами рхх и дпдз, соединение обжимкой из латуни ближе к кузову в косе.
frandebef Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 зеленый провод масса,соединен с такими же проводами рхх и дпдз, соединение обжимкой из латуни ближе к кузову в косе. И что с ним нужно сделать???
igor4230 Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 нужно пропаять обжимку , и сделать так что бы все массы датчиков приходили на контролер. тоисть при отсоединении контролера от жгута, масса датчиков не должна звонится на кузов.
frandebef Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 нужно пропаять обжимку , и сделать так что бы все массы датчиков приходили на контролер. тоисть при отсоединении контролера от жгута, масса датчиков не должна звонится на кузов. Обжимка пропаяна , как сделать чтобы масса не звонилась на кузов???
igor4230 Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 Обжимка пропаяна , как сделать чтобы масса не звонилась на кузов??? на чиптюнере есть статейка о массах. почитайте и все поймете. все детально описано + фото.
e_s_v Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 Всем доброго времени суток. У меня ГАЗель, двигатель 405.22 и Микас 7.1. Дмрв стоит сименс - ему походу кирдык. Есть в наличие китайский аналог боша (http://www.exist.ru/...&flag=385877024), как определить плёнка он или нитка? И ещё вопрос: я так понял, что при преходе с боша на сименс, надо в эбу заниматься пайкой, а если наоборот? Всем спасибо.
e_s_v Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 Маркировка ЭБУ? Если вопрос ко мне, то вот ответ: Блок управления МИКАС 7.1 241.3763 000-64 Спасибо
snn Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 Есть в наличие китайский аналог боша. А чем оригинал не устраивает? Аналог - громко сказано, это называется так: пародия. Не ставьте эту дрянь, экономия вылезет боком...
e_s_v Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) G А чем оригинал не устраивает? Аналог - громко сказано, это называется так: пародия. Не ставьте эту дрянь, экономия вылезет боком... Почему такое пренебрежение к китайской продукции? у меня половина электроники из китая, заказанной через интернет, и всё прекрасно работает. А данный датчик на вид ни чем не отличается от заводского боша, который установлен у меня на ваз2112. так-что буду проводить инсталляцию, о результатах отпишусь. А оригинал не устраивает ценой. Изменено 1 сентября, 2013 пользователем e_s_v
oskal95 Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 приехала 2109 жалуется на расход и подтраивает на холодную. проверил ацп дмрв, на включенном зажигании 0.88. дмрв не бош, кто сталкивался с этим чудом чем он отличается от боша
geshanam631 Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Вы обсуждаете тему 2 года. Смотрите на даты. Перешли с ВАЗов на ГАЗЫ. Тема для набивания постов , не более. Изменено 11 октября, 2013 пользователем geshanam631
oskal95 Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Вы обсуждаете тему 2 года. Смотрите на даты. Перешли с ВАЗов на ГАЗЫ. Тема для набивания постов , не более. а зачем создавать тему если она уже есть, чтоб в форуме тем больше было и хлама, посмотрел на последнее сообщение было недавно, значит тема читаема
Разбирающийся Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 Добрый вечер друзья. Почему новый дмрв (с ацп 0.996) показывает на бортовом (и на диагностике) 12-13 кг на холостых (~880). массы подтянул (корпус, зачистил на аккуме, под компом в салоне). Авто ваз 2114 2009 год. Блок январь 7.2, дмв 116 бош. Благодарю
Serga Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) Почему показывает 12-13 кг на холостых (~880). А сколько должно быть, если обороты выставлены 880? При 850 будет меньше.. Изменено 12 октября, 2013 пользователем Serga
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти