snacker Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Ребята, слышал что существует такая вещь как воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. На газ 3110. Он собирается самостоятельно или его можно приобрести? Вообще есть ли смысл его ставить, то есть его плюсы и минусы, если кто знает ответ те пожалуйста. Дело в том, что где то в инете, видел его, но он был сделан по моему из пластмассовых широких труб. 1
Slavik k Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Ребята, слышал что существует такая вещь как воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. На газ 3110.Он собирается самостоятельно или его можно приобрести? Вообще есть ли смысл его ставить, то есть его плюсы и минусы, если кто знает ответ те пожалуйста. Дело в том, что где то в инете, видел его, но он был сделан по моему из пластмассовых широких труб. http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=1919 почитай, может передумаешь .
poznaika Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Мое мнение пустая трата денег и больше износ двигателя.
Farit Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Не советую ставить , особенно на инжекторную машину-больше недостатков,чем достоинств
олег9 Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 установка нулевика не имеет особого смысла.
Slavik k Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 установка нулевика не имеет особого смысла. Главное, чтоб хозяин топика это понял.
snacker Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Опубликовано 15 апреля, 2009 Славик К - Прочитал всю тему по ссылки которую вы мне дали - Я теперь на сто процентов уверен что это развод на бабки. Посчитал: тепмературы в отсеке и на улице, скорость вхядящего потока и получаемый от этого прирост !!! Выводы: При сухой погоде + 18 с нормальной влажностью - прирост мощьности составляет всего лишь порядком 2,62% в остальных случаях - максимуми вышло где то 1,8% (Это по кол-во входящего кислорода для горения смеси) про осень и зиму вообще не говорю.. "БЕСПОНТОВО" тем более я понял принцип его обычная труба смазанная, а в конце "марля" Взял вентилятор и над кастрюлей с паром проделал этот фокус (пар просто видно как заходит в трубу) смазанная труба собирает всего лишь малую часть всего что залетает в нее - КОРОЧЕ в движок залетает столько дряни что лучше пользоваться просто стандартным фильтром и при особом желании его почаще пылесосить :)) Огромная благодарность за наставления на путь истенный
snacker Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) Подскажте пожалуйста тогда как быть с обычным Фильтром, может его можно как то доработать ? Изменено 15 апреля, 2009 пользователем snacker
ledokol Опубликовано 15 апреля, 2009 Опубликовано 15 апреля, 2009 В смысле доработать?Он и так не плохо сделан,просто менять его по чаще и все будет в ажуре!
snacker Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Опубликовано 15 апреля, 2009 Ну вот я прикинул и думаю, что вот так был бы он лучше.. так как обратил внимание что в основном он загрязняеться на против входных отверстий. и если его повернуть на 180 градусов то можно еще немного на нем покататься. Конечно если я не прав то поправьте.
alexand Опубликовано 21 апреля, 2009 Опубликовано 21 апреля, 2009 На этом экономить не стоит.На то он и фильтр.
gurik Опубликовано 21 апреля, 2009 Опубликовано 21 апреля, 2009 Ставить можно только вовремя мыть надо я с нулевиком 220 тыс намотал и движок посей день как солнце
qyrec Опубликовано 21 апреля, 2009 Опубликовано 21 апреля, 2009 Ну вот я прикинул и думаю, что вот так был бы он лучше.. так как обратил внимание что в основном он загрязняеться на против входных отверстий. и если его повернуть на 180 градусов то можно еще немного на нем покататься. Конечно если я не прав то поправьте. Если бы все так думали у нас дурной работы поубавилось бы.
димонн Опубликовано 21 апреля, 2009 Опубликовано 21 апреля, 2009 замена фильтра дешевле ремонта мотора или впрыска.нулевик зло,про чистый мотор неудивительно.пескоструй
snacker Опубликовано 22 апреля, 2009 Автор Опубликовано 22 апреля, 2009 Вчера по Дискавери была передача про навороты тачек - там как раз одним из пунктов было про фильтр нулик! Так вот, знаменитые фирмы автопрома как БМВ и Мерседес - отказались от такого фильтра. Они разработали что то на подобии, но нормальный хороший фильтр, просто он многоуровневый, а воздух подаеться через него каким-то компрессором. Точно не могу сказать смотрел краем глаза так как был занят рассухариванием ГБЦ :)
qyrec Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 Подобие то разное. там воздух пролетает а здесь нагнетается .Да и вообще это ............ как выше писалось.А нагнетатель это уже другой вопрос.
vldp Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 От фильтра нулевого сопротивление только вред и НОЛЬ пользы. Мне кажется что эта тема уже разжёвана давным давно, но оказывается что есть ещё некоторые "чудики" которые даже пытаются что-то спорить...
snacker Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Опубликовано 23 апреля, 2009 Ну чудаки я так понимаю, это те кто знают но ставят, а нормальные люди сначала спросят, пусть даже для кого то эта тема и заезжена окажется. Я вот не знал например пока меня не ткнули и заставили подумать... СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА ЗА ЭТО! А то я падкий на всякие новые примочки...
Slavik k Опубликовано 23 апреля, 2009 Опубликовано 23 апреля, 2009 Ну чудаки я так понимаю, это те кто знают но ставят, а нормальные люди сначала спросят, пусть даже для кого то эта тема и заезжена окажется. Я вот не знал например пока меня не ткнули и заставили подумать... СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА ЗА ЭТО! А то я падкий на всякие новые примочки... Кент нашего электрика на Волгу втулил опелевский движок 2 L 16 V вот это падкий ...А запароть двигатель или сделать чтоб он меньше служил -тут талант не надо...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти