Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Воздушный фильтр с Нулевым сопротивлением


Рекомендуемые сообщения

Кто и куда ставит нулевик ? - спортсмены на одну гонку и дальше в мусорное ведро -- они могут это себе позволить при том бюджете которые вкладывают в это мероприятие .

Фильтр не нравится - купите 105-ку с Крайслером и будете вспоминать про тот фильтр который был на 10-ке .

На наших усранных дорогай крайслеровский фильтр обсалютно не справляется и корпуса дроссельных заслонок засерает за 3000 км.

А что останется от поршневой к пробегу так 150 000 км.

Почему то даже субару не использует нулевики на своих раллийных импрезах - а тюненгаторы умнеее Экотек хорошее подспорье в моем бюджете , одно время хорошие денежки на них зарабатывал , без хлеба не оставляли - нулевик это круто же и в ремонте тоже.

--------------------------------------------------------------------

А светодиод в задницу авто дает 5% мощности , наклейка APEXi сразу 15%, ну а шашечки там вообще мощя прет.

--------------------------------------------

Хотите приросту поставьте 410 мотор и будет вам счастье.

На край примените индуктивный наддув по примеру BSR или того же ЭкоТек - правдо он работает на скорости выше 80км\час.

Изменено пользователем Евгений-ARM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда к нулевику организован холодный воздух, то это однозначно небольшей плюспо мощности, но смерть расходомеру и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ставить то либо Green. Либо есть штатные фильтры пониженного сопротивления. А так покупайте масло и будет вам счастие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу с нулевиком K&N в штат.место уже 2года, никаких проблем и мотор в порядке. Положительное - двиг стал быстрей раскручиваться, быстрее реагирует на педаль. И никакой мусор он не пропускает, вовремя промывать и будет счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ привет. насчет нулевика наши мотористы сказали, что прирост мощности ущерб не компенсирует. сам помню, читал в "за рулем" не лестное сравнение нулевика для "европпы" и обычного фильтра. для нашей пыли нулевики не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу с нулевиком K&N в штат.место уже 2года, никаких проблем и мотор в порядке. Положительное - двиг стал быстрей раскручиваться, быстрее реагирует на педаль. И никакой мусор он не пропускает, вовремя промывать и будет счастье

Всё это самовнушение! Никакой мощности он не добавляет и быстрее раскручиваться двигатель не будет.

Это всё для начинающих, те которые ещё не вошли в курс дела...

Естественно за 2 - 3 года ничего заметного с двигателем не произойдёт, (хотя, смотря сколько ездить)

но общий моторесурс двигателя будет меньший, это однозначно.

Те, кто давно занимантся продажей этих фильтров и прямотоков,

за глаза называют это ЛОХОТРОНОМ!

И зачем спорить о том что давно уже известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to vldp.Земляк не хочу спорить, но ты от части не прав.

Всё это самовнушение!
- эти слова говорят обычно те кто никогда его не ставил или ставил какой-то китайский нонейм с неправильным монтажом, на убитую машину и тд.

 

Да не хто и не писал что мощи добавиться, писалось только что реакция двигателя измениться, некоторые пишут что с ГБО не дружит, хотя у меня все чин чинарем. К тому же никто ралли по колхозным полям не устраивает, все ездят по дорогам.

 

А общий моторесурс двигателя будет меньший
- конечно если ездить по гуано, заправлять мочей и за машиной не следить, хотя тут любой двиг убъеш что с нулевиком, что без.

 

Те, кто давно занимантся продажей этих фильтров и прямотоков, за глаза называют это ЛОХОТРОНОМ!
- обычно барыги никакого отношения к технике не имеют, и за свой товар обычно не отвечают, и когда это базарные продавцы стали специалистами в технике, им что пирожки, что фалопротезами - лишь бы втюхать.

 

Нулевик - дело личное, каждый сам принимает решение на основании полученной(правдивой) информации.

И зачем спорить о том что давно уже известно.
- вот если ты ставил то напиши отзывы за и против, при условии что ты это установил и пользовался, а то сразу начинают обсырать (наш менталитет), я такой умный и опытный а вы все лохи с нулевиками.

Конечно я б нулевик никогда не поставил если бы была нормальная тачка, а так 70 лысых на тонну, что утюг. К тому же знаю людей которые покупали нулевик(в сток.место) из экономии целей, так как дешевле промыть, чем покупать стоковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямоток вещь конечно шорошая и не бесполезная но есть в нём недостатки: он всётаки не задерживает мелкие чистички потомучто если он будет их задерживать то не сможет пропустить большее кооличество воздуха , соответственно они попадают в двс и едят ресурс , и ещё не маловажный фактор

он стоит под капотом и поэтому эфективен только на холодный двс , как только движок прогрелся ,всё ты уже не чуствуеж той прыти .

У меня стоит прямоток собственого посола я использовал стандартный вазовский фильтр единственное я

увеличил заборное отверствие премерно раза в два одел на него армированый шланг для промышленных вытяжек и вывел его под бампер штука класная есть конечно недостаток фильтр чаще меняю.

Пробовал вернуть стандартный воздухо заборник всё капец машину как подменили не бежит,если кому интересно могу фото показать как эта беда выгледит.

Я уже второй год езжу накотал 40000 км ухудшения двс нет

Изменено пользователем Эксперементатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может грубо но из ишака арабского скакуна не получится.

У моего коллеги стоит на тойоте так он раз в неделю моет и чуть с бубном не пляшет.Плюс дешевый прямоток в итоге подкапотом рев сзади рев позвуку лев а в натуре заяц.

Так понты для приезжих . Вечерами перед девками асфальт жечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечерами перед девками асфальт жечь.

И ТО НЕ ПОЛУЧИТСЯ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашёл статью.
Статья хорошая,но любителям погонять ею ничего не докажешь..Пусть ставят,мотористам тугрики никогда не мешали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший понт дороже денег!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить можно только вовремя мыть надо я с нулевиком 220 тыс намотал и движок посей день как солнце

 

 

А эфект от нулевика есть ? или понты--ы важне .Через обычный фильтр пыль проходит и видел что проходит через нулевик и там уже далеко не пыль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кто мешает - ставьте ездите ....

Потом снимите заслонку , снимите клапан холостого хода и помойте от того что там накопилось .

И не удивляйтесь что вдруг холостой ход поднялся или если не мыть зимой гавено в морозы заводится.

--------------------------------------

Хотите поднять момент особенно у газовского мотора - облегчите и уравновести шатуны .

А если найдете спеца который вам после этого качественно динамически уравновесит к.вал - вот тут вы сразу сможите ощутить разницу со стоком .

Такая доработка даже на древнем 402 моторе при снятии с каждого щатуна\поршня 80 грамм + доработки юбки поршня выводила мотор на совершенно разные по моменту рамки.

А все остальное от лукавого .

*****************************

Нулевик да приходится стирать если он с пропиткой очень часто , МАФ ( дмрв) тоже усерает маслом этой пропитки при этом на ура. Но насколько я посмотрел на своем веке все эти нулевые вещи - слой грязи по три милиметра и от нулевого сопротивления одни воспоминания. Буквально месяца хватает чтоб начиститься и дальше жизненая рутина и потихоньку утомляет мытьё и постирушки.

Если нулевик сухой - вот тут не знаю он очень быстро теряет свои свойства и продувать и пылесосить его бесполезно.

Ну сними нижнюю кастрюлю оставив родной фильтр у Волги подложив вместо кастрюли шайбу чтоб прижимала фильтр той длинной шпилькой - получишь тот же эффект, так хоть он будет дольше ходить чем модные девайсы за немерянные деньги.

 

******************************

Лучший тюн - это устранить механические косяки производителя - а в русских моторах это не паханное поле.

Как писал поршневая группа между собой доходит по весу в разницу до 100 грамм ( поршневые пальцы разной толщины ), про облой на шатунах вообще можно не говорить.

А вы нулевик , чего глумиться то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Да кто мешает - ставьте ездите ....

Потом снимите заслонку , снимите клапан холостого хода и помойте от того что там накопилось .

И не удивляйтесь что вдруг холостой ход поднялся или если не мыть зимой гавено в морозы заводится.

--------------------------------------

Хотите поднять момент особенно у газовского мотора - облегчите и уравновести шатуны .

А если найдете спеца который вам после этого качественно динамически уравновесит к.вал - вот тут вы сразу сможите ощутить разницу со стоком .

Такая доработка даже на древнем 402 моторе при снятии с каждого щатуна\поршня 80 грамм + доработки юбки поршня выводила мотор на совершенно разные по моменту рамки.

А все остальное от лукавого .

*****************************

Нулевик да приходится стирать если он с пропиткой очень часто , МАФ ( дмрв) тоже усерает маслом этой пропитки при этом на ура. Но насколько я посмотрел на своем веке все эти нулевые вещи - слой грязи по три милиметра и от нулевого сопротивления одни воспоминания. Буквально месяца хватает чтоб начиститься и дальше жизненая рутина и потихоньку утомляет мытьё и постирушки.

Если нулевик сухой - вот тут не знаю он очень быстро теряет свои свойства и продувать и пылесосить его бесполезно.

Ну сними нижнюю кастрюлю оставив родной фильтр у Волги подложив вместо кастрюли шайбу чтоб прижимала фильтр той длинной шпилькой - получишь тот же эффект, так хоть он будет дольше ходить чем модные девайсы за немерянные деньги.

 

******************************

Лучший тюн - это устранить механические косяки производителя - а в русских моторах это не паханное поле.

Как писал поршневая группа между собой доходит по весу в разницу до 100 грамм ( поршневые пальцы разной толщины ), про облой на шатунах вообще можно не говорить.

А вы нулевик , чего глумиться то.

 

нормально так от лукавого со стока +8 л.с. на 5 с небольшим тыс. ... а сколько с подготовленного который за 8 винтится ???? и все из-за того что лень помыть лишний раз... люди за каждую лошадку бороться...

 

если конечно на сток ... да еще если машина только на дачу да на работу ездить то зачем вообще что либо дорабатывать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нуливик в принципе хорошая вещь просто нужно во время мыть, делать пропитку (масло для нуливиков) Ведь не зря даже на японцах(мотоциклы) стоит в стандарте. Плюс еще необходимо подобрать высоту фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуливик в принципе хорошая вещь просто нужно во время мыть, делать пропитку (масло для нуливиков) Ведь не зря даже на японцах(мотоциклы) стоит в стандарте. Плюс еще необходимо подобрать высоту фильтра.

100% не зря! Этож японцы. Ааа, а у нас наверно зря ставят на мотоциклы фильтра да еще и масленно пропитанные и цепь в кожухе, эт так прихоть такая. Цель у двухколесного японоца? (набрать скорость чтоб уши сзади головы хлопали) Где катается он?

 

Смысл в нулевке без насадки на выхлоп не вижу! Он должен продаваться в комплекте. И должен быть в хроме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования