Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Воздушный фильтр с Нулевым сопротивлением


Рекомендуемые сообщения

Ребята, слышал что существует такая вещь как воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. На газ 3110.

Он собирается самостоятельно или его можно приобрести?

Вообще есть ли смысл его ставить, то есть его плюсы и минусы, если кто знает ответ те пожалуйста.

Дело в том, что где то в инете, видел его, но он был сделан по моему из пластмассовых широких труб.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, слышал что существует такая вещь как воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. На газ 3110.

Он собирается самостоятельно или его можно приобрести?

Вообще есть ли смысл его ставить, то есть его плюсы и минусы, если кто знает ответ те пожалуйста.

Дело в том, что где то в инете, видел его, но он был сделан по моему из пластмассовых широких труб.

http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=1919 почитай, может передумаешь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение пустая трата денег и больше износ двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не советую ставить , особенно на инжекторную машину-больше недостатков,чем достоинств

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

установка нулевика не имеет особого смысла.

Главное, чтоб хозяин топика это понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славик К - Прочитал всю тему по ссылки которую вы мне дали -

Я теперь на сто процентов уверен что это развод на бабки. Посчитал: тепмературы в отсеке и на улице, скорость вхядящего потока и получаемый от этого прирост !!!

 

Выводы: При сухой погоде + 18 с нормальной влажностью - прирост мощьности составляет всего лишь порядком 2,62% в остальных случаях - максимуми вышло где то 1,8% (Это по кол-во входящего кислорода для горения смеси) про осень и зиму вообще не говорю.. "БЕСПОНТОВО"

тем более я понял принцип его обычная труба смазанная, а в конце "марля" Взял вентилятор и над кастрюлей с паром проделал этот фокус (пар просто видно как заходит в трубу) смазанная труба собирает всего лишь малую часть всего что залетает в нее - КОРОЧЕ в движок залетает столько дряни что лучше пользоваться просто стандартным фильтром и при особом желании его почаще пылесосить :))

 

Огромная благодарность за наставления на путь истенный :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажте пожалуйста тогда как быть с обычным Фильтром, может его можно как то доработать ?

Изменено пользователем snacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле доработать?Он и так не плохо сделан,просто менять его по чаще и все будет в ажуре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я прикинул и думаю, что вот так был бы он лучше.. так как обратил внимание что в основном он загрязняеться на против входных отверстий. и если его повернуть на 180 градусов то можно еще немного на нем покататься. Конечно если я не прав то поправьте.

1111111.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить можно только вовремя мыть надо я с нулевиком 220 тыс намотал и движок посей день как солнце

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я прикинул и думаю, что вот так был бы он лучше.. так как обратил внимание что в основном он загрязняеться на против входных отверстий. и если его повернуть на 180 градусов то можно еще немного на нем покататься. Конечно если я не прав то поправьте.

 

:post-2: Если бы все так думали у нас дурной работы поубавилось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена фильтра дешевле ремонта мотора или впрыска.нулевик зло,про чистый мотор неудивительно.пескоструй :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера по Дискавери была передача про навороты тачек - там как раз одним из пунктов было про фильтр нулик! Так вот, знаменитые фирмы автопрома как БМВ и Мерседес - отказались от такого фильтра. Они разработали что то на подобии, но нормальный хороший фильтр, просто он многоуровневый, а воздух подаеться через него каким-то компрессором.

Точно не могу сказать смотрел краем глаза так как был занят рассухариванием ГБЦ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобие то разное. там воздух пролетает а здесь нагнетается .Да и вообще это ............ как выше писалось.А нагнетатель это уже другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От фильтра нулевого сопротивление только вред и НОЛЬ пользы.

Мне кажется что эта тема уже разжёвана давным давно, но оказывается

что есть ещё некоторые "чудики" которые даже пытаются что-то спорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чудаки я так понимаю, это те кто знают но ставят, а нормальные люди сначала спросят, пусть даже для кого то эта тема и заезжена окажется. Я вот не знал например пока меня не ткнули и заставили подумать...

 

СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА ЗА ЭТО! :post-6::ThanxSmiley:

 

А то я падкий на всякие новые примочки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чудаки я так понимаю, это те кто знают но ставят, а нормальные люди сначала спросят, пусть даже для кого то эта тема и заезжена окажется. Я вот не знал например пока меня не ткнули и заставили подумать...

 

СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА ЗА ЭТО! :post-6::ThanxSmiley:

 

А то я падкий на всякие новые примочки...

Кент нашего электрика на Волгу втулил опелевский движок 2 L 16 V вот это падкий ...А запароть двигатель или сделать чтоб он меньше служил -тут талант не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования