дрюн 68 Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Добрый день! Ребята ! Помогите отключить ошибку по адсорберу Р0441 в B574DF02.Спасибо!
Pers_77999 Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Добрый день! Ребята ! Помогите отключить ошибку по адсорберу Р0441 в B574DF02.Спасибо! За бесплатно - нет!!! килорубас готовь. купи стр7про и модуль на ме17 и делай бесплатно,что хочешь!!!
Pers_77999 Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 А то про загрузчик не забыл??? нет...но видишь видимо ему прошьют и бабло возьмут за внедрение прошивы!!! а работа с дорогим редактором ничего не стоит!!! я как-то так понимаю
дрюн 68 Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Спасибо Вам за подсказки! Загрузчик есть. Все решилось.
UFO33 Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 Парни,помогите отключить ошибки по адсорберу Р0441 Нива на me17.9.7 c прошивкой B514HD06
тас Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) удалить ошибку прошивкой ,это самый легкий путь ! Варианты : Работа на холостом ходе более 1200 секунд. Реакция параметров ЭБУ на открытие клапана должна быть следующая: - изменение (коэффициента коррекции времени впрыска) по показаниям датчика кислорода на 10-20% - изменение положения клапана холостого хода на 7-15 единиц. Если изменений нет, то в систему после двух циклов проверки заносится ошибка. т.е. кроме неисправности самого клапана возможно еще: - не продувается система улавливания паров бензина - или убит абсорбер, к примеру некачественным бензином (думаю наврятли, т.к. там гранулы активированного угля и он скорее-всего просто потеряет эффективность) или забиты, загнуты трубки (в абсорбере 3 трубки: 1- пары из бака, 2 - на клапан продувки, 3 - воздух с окружающей среды, собственно для продувки самого абсорбера. нас интересуют вторая и третья) - криво работает датчик кислорода (не даёт коррекцию времени впрыска в ответ на изменение топливо-воздушной смеси) Изменено 28 апреля, 2015 пользователем тас
UFO33 Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 Варианты : Работа на холостом ходе более 1200 секунд. Реакция параметров ЭБУ на открытие клапана должна быть следующая: - изменение (коэффициента коррекции времени впрыска) по показаниям датчика кислорода на 10-20% - изменение положения клапана холостого хода на 7-15 единиц. Если изменений нет, то в систему после двух циклов проверки заносится ошибка. т.е. кроме неисправности самого клапана возможно еще: - не продувается система улавливания паров бензина - или убит абсорбер, к примеру некачественным бензином (думаю наврятли, т.к. там гранулы активированного угля и он скорее-всего просто потеряет эффективность) или забиты, загнуты трубки (в абсорбере 3 трубки: 1- пары из бака, 2 - на клапан продувки, 3 - воздух с окружающей среды, собственно для продувки самого абсорбера. нас интересуют вторая и третья) - криво работает датчик кислорода (не даёт коррекцию времени впрыска в ответ на изменение топливо-воздушной смеси) Было поменяно по гарантии три клапана с трубками,три самих бачков с углем, пробег на машине минимален... клиенту надо убрать в маске ошибок ошибки по этой системе и все
f111uzm Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) Убрать из маски не значит, что система будет работать в штатном режиме. Тогда уж полностью исключить его из работы. Изменено 29 апреля, 2015 пользователем f111uzm
GAI22071970 Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Было поменяно по гарантии три клапана с трубками,три самих бачков с углем, пробег на машине минимален... клиенту надо убрать в маске ошибок ошибки по этой системе и все В личку кинул.
221100 Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 Братцы вот кому мож надо декрипт https://yadi.sk/d/Hj0tOqIKgT5v9
Marihuan Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 всем здрасте! у кого нибудь есть b514hc04 евро 2? понимаю наглость но мне очень надо!!! по дальнейшим предложениям прошивок в личку
тас Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 и зачем на сантафе прошивка под ниву-и что значит надо -есть магазин и лички ,листайте форум и сами пишите если очень надо !
лешка Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 Нужна платная помощь в изменении стоковой прошивки В574DB03 на машине установленны спортивные распредвалы 10,05-306 фирмы 33sport, эл.дроссель расточен до 60мм, на стоке запускается но холостого нет напрочь, после запуска присутствует ошибка по ДМРВ, прошивку читал К-тагом флещ_ори_приора.rar
shurimba Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Добрый день! Помогите раскриптовать пожалуйста B514HC04.bin
ALKOPORT Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 ЧЬЯ ? Евро2 она по нормам...если не ваша,то не хорошо это.
shurimba Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) ALKOPORTСпасибо! Изменено 26 мая, 2015 пользователем shurimba
vitalikSurgut Опубликовано 7 июня, 2015 Опубликовано 7 июня, 2015 Ребят привет!!! выручайте есть у кого нибудь фулл флеш от приоры 574DB03 ну или что ни будь похожее . на столе лежат 2 уваленных блока после комбика))) фулл нежен для сравнения. заранее спасибо))
MatDog Опубликовано 7 июня, 2015 Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) Ребят привет!!! выручайте есть у кого нибудь фулл флеш от приоры 574DB03 ну или что ни будь похожее . на столе лежат 2 уваленных блока после комбика))) фулл нежен для сравнения. заранее спасибо)) B574DB03.rar Изменено 7 июня, 2015 пользователем MatDog
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти