Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.Может кто поможет с вопросом на счёт OpenPort 2.0. Вот купил openport 2.0,но никак не получается установить драйвера.Windows XP.Скачал драйвера с www.tactrix.com. Установил драйвера перезагрузил и при подключении openport 2.0 к usb снова требует драйвера.

  • Ответов 405
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Нужно войти в панель управления - система - диспетчер устройств и установить драйвер вручную. Для этого нужно найти устройство Tactrix ОpenPort 2.0 и нажать "переустановить драйвера".

При поиске драйвера указать каталог c:/Program Files/OpenPort2.0/ Винда ругнется красными сообщениями, но после "все равно установить драйвер" устанавливает все нормально. Адаптер попадает во вкладку COM-Порты

Опубликовано

Перезагружаешь комп в безопасном режиме и от имени администратора запускаешь ECUFlash, дрова сами встанут.

Опубликовано

Нужно войти в панель управления - система - диспетчер устройств и установить драйвер вручную. Для этого нужно найти устройство Tactrix ОpenPort 2.0 и нажать "переустановить драйвера".

При поиске драйвера указать каталог c:/Program Files/OpenPort2.0/ Винда ругнется красными сообщениями, но после "все равно установить драйвер" устанавливает все нормально. Адаптер попадает во вкладку COM-Порты

Пападает но не тудаOpen.JPG в ком-портах его не будет.

Опубликовано

Да именно так.

Главное принцип понятен.

Опубликовано

Да именно так.

Главное принцип понятен.

При загрузке доходит до этого файликаи всегда спрашивает перезагрузить.Перезагружаю и всё повторяется тоже самоеpost-64988-0-51154400-1396070613_thumb.jpg

1582696.jpg

Опубликовано

Подскажите пожалуйста.Вот прошил эбу 11186-22 и потом хотел сделать адаптацию нуля по дросселю и сброс с инициализацией с помощью СКАНМАТИК,но оказалось не возможно сделать этим диагн.оборудованием.Имею в наличии OPENPORT 2.0.Чем сделать адаптацию и сброс?Что то надо докупить?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здрайвствуйте, сегодня приехала гранта ДПС попросили прошить, прошивал scan master can , и прошивки от ледокола , вообщем все подключается начинается запись и всатет на 30% ошибка записи буфера. подскажите что делать? и еще прошил также другую гранту которую прошивал до этого результат тот же два мозга оба 11186-1411020-22 i484gi06 пожалуйста отзовитесь, очень срочно

Опубликовано

kirill199801, На форум сканмастер и пиши, там таких много.

Вспоминай что изменил в виндовсе с прошлого раза, когда шилось нормально.

Опубликовано

Здрайвствуйте, сегодня приехала гранта ДПС попросили прошить, прошивал scan master can , и прошивки от ледокола , вообщем все подключается начинается запись и всатет на 30% ошибка записи буфера. подскажите что делать? и еще прошил также другую гранту которую прошивал до этого результат тот же два мозга оба 11186-1411020-22 i484gi06 пожалуйста отзовитесь, очень срочно

проверь схему кабеля, блок кановкий шьется с разрывом к-линии в кабеле м 74 и перекоммутации её

лучше работай на XP

откати на версию 3.27

Опубликовано

nemoi, проясни про перекоммутацию к-линии. На простых М74 к-линия идет на D2, на кановых к-линию вобще отключать надо.

Опубликовано

Здраствуйте форумчане, выручайте, не могу не чиго понять шил уже не один блок М74 не было проблем. Приехал Ваз 2114 на репрог отключение ДК №2. снял, подключился комбиком подал питание считал 06 софт на всякий пожарный сохранил, отредактировал 07 записываю он выдаёт ошибку нет связи с адаптером и всё считываю уже не считывается, что за ерунда? ставлю на машину всё работает без проблем, пробовал универсальным разьёмом от комбика тоже без результатно клиента отпустил покататься пока разберусь в чём дело.

Опубликовано

Здраствуйте форумчане, выручайте, не могу не чиго понять шил уже не один блок М74 не было проблем. Приехал Ваз 2114 на репрог отключение ДК №2. снял, подключился комбиком подал питание считал 06 софт на всякий пожарный сохранил, отредактировал 07 записываю он выдаёт ошибку нет связи с адаптером и всё считываю уже не считывается, что за ерунда? ставлю на машину всё работает без проблем, пробовал универсальным разьёмом от комбика тоже без результатно клиента отпустил покататься пока разберусь в чём дело.

Прежде, чем думать про глюки того ЭБУ (которого отправил кататься), надо попробовать на другой машине прошить М74. А то может комбик благополучно издох.

Опубликовано

Прежде, чем думать про глюки того ЭБУ (которого отправил кататься), надо попробовать на другой машине прошить М74. А то может комбик благополучно издох.

Ну другии блоки шил без проблем только м 74 не пробовал

Опубликовано

nemoi, проясни про перекоммутацию к-линии. На простых М74 к-линия идет на D2, на кановых к-линию вобще отключать надо.

при работе с м74can к-линию размыкаем

 

о доработке кабеля единого для 74-74can-74.5 на днях писал в теме про трейд

Опубликовано

вот такой вариант

http://rd-lab.ru/esh...&products_id=44

как я понял там всё на FTDI собрано 1400 , а если так 1400 это не стоит даже со стоимостью платы, хлорного железа юсб разъема и немножко мелочи .

FTDI можно программировать под то что надо она унисекс для подключеня к разным верёвкам

Опубликовано

как я понял там всё на FTDI собрано 1400 , а если так 1400 это не стоит даже со стоимостью платы, хлорного железа юсб разъема и немножко мелочи .

FTDI можно программировать под то что надо она унисекс для подключеня к разным верёвкам

FTDI в нём нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования