Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Произошли изменения в новых ЭБУ)) Перенесли К-линию на другой пин и для этого опять нужно переделать кабель.В некоторых ЭБУ К-линия прозванивалась между G3(большого разёма) с H3(малый разъём) и они писались успешно.В новых К-линия только на Н3(малый разъём).Схему переделки прилагаю

Как их классифицировать новые эбу которые? По году выпуска или по версиям софта как то отличаются?
  • Ответов 405
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Произошли изменения в новых ЭБУ)) Перенесли К-линию на другой пин и для этого опять нужно переделать кабель.В некоторых ЭБУ К-линия прозванивалась между G3(большого разёма) с H3(малый разъём) и они писались успешно.В новых К-линия только на Н3(малый разъём).Схему переделки прилагаю

По этой схеме вообще все непонятно. К линия с G3 вообще перенесена на разрешение программирования?
Опубликовано

По этой схеме вообще все непонятно. К линия с G3 вообще перенесена на разрешение программирования?

нет, просто не дотёр синету старую

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Та он только простые ..CAN не по зубам ему..

WinFlashECU v1.14

Изменено пользователем Сергеев олег анатольевич
Опубликовано

Тут недавно приезжала Гранта с I484GL09, так вот кабелем без Н3 не считал прошивку, хотя этим же кабелем успешно читал- писал Гранту с софтом I484GI06

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Тут недавно приезжала Гранта с I484GL09, так вот кабелем без Н3 не считал прошивку, хотя этим же кабелем успешно читал- писал Гранту с софтом I484GI06

Калина с таким софтом попадалась (ставь тумблер)
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Ребята а готовые провода где можно приобрети?

Опубликовано

У меня можно.

Опубликовано

Ответил в ЛС.

Опубликовано

Пытаюсь прочитать М 74 CAN. Пробовал по всякому, нет ответа. На диагностику сканером блок выходит. Этот блок первый с CAN. Модуль недавно купил. До этого шил по К-линии, Ваз 2114. Опенпорт выбираю в загрузчике. Кабель универсальный, сам паял. Подключал по хелпу к Комбилоадеру. Переключателя нет, К-линию пробовал на D2, G3, H3. Ни идентификации, ни чтения. Опенпорт может быть виной? В диспетчере устройств он определяется, при идентификации в нем вспыхивает светодиод раз в три секунды. В хосте загрузчика красный светодиод вспихивает почему-то по разному. Ток на БП 0,23-0,26 А. Что еще проверить?

М74.JPG

модуль.JPG

опенпорт.JPG

опен.JPG

ош.JPG

соедин_1.JPG

соедин_2.JPG

Опубликовано

Так что, К-линию вообще никуда не соединять?

Опубликовано (изменено)

Вот проверь схемы кабеля. Я тоже сам кабель делал всё работает. Внешний/внут. еепром попробуй поменяй.

М74CAN схема кабеля.rar

Изменено пользователем lekhape
Опубликовано (изменено)

Вот проверь схемы кабеля. Я тоже сам кабель делал всё работает. Внешний/внут. еепром попробуй поменяй.

 

Эта схема уже устарела.

О чем неоднократно писалось.

 

Вот последняя вариация.

Для работы со ВСЕМИ М74 (K-Line и CAN) и М74,5

М74 вар.№5.jpg

Изменено пользователем erz95
Опубликовано

При работе с CAN К-линию вообще не соединять?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования