kulib Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Парни! Ткните носом если не трудно-мне нужна прошивка на тюссан 2литра мкпп 4wd. Поиском искал не нашел-с телефона,комп ремонтирую.
gonta Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 ЭБУ видимо Сименс.Спрашивая нужно давать либо сток своей прошивки, либо фото блока, либо иденты тщательно списанные с шильды блока.
aleks-ua Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Парни! Ткните носом если не трудно-мне нужна прошивка на тюссан 2литра мкпп 4wd. Поиском искал не нашел-с телефона,комп ремонтирую. Во поперло!!! Диагностику отменили? Или блок посмотреть своими глазами трудно? (слева от педали сцепления) И нафиг нужна прошивка? Чем заливать собрались без компа трудно. Компрессором не задуешь с канистры не вольешь
Виталик 522 Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 И нафиг нужна прошивка? Чем заливать собрались без компа трудно.Компрессором не задуешь с канистры не вольешь невнимательно читаеш,у него же телефон есть
kulib Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Конструктивно!!! Блок siemens simk43 5wy1959b.2005г.в. 4wd . Срезал катализаторы-появился провал. Еще хочу убрать иммобилайзер-очень редко,но бывает не срабатывает. Прошивал все Ваз без проблем. Из оборудования- адаптер nm9213. Из софта- комбик,чип-тюн старенький и еще по мелочи. А с телефона я и вправду цепляюсь - ошибки почитать с elm232 блютусного. Конструктивно!!! Блок siemens simk43 5wy1959b.2005г.в. 4wd . Срезал катализаторы-появился провал. Еще хочу убрать иммобилайзер-очень редко,но бывает не срабатывает. Прошивал все Ваз без проблем. Из оборудования- адаптер nm9213. Из софта- комбик,чип-тюн старенький и еще по мелочи. А с телефона я и вправду цепляюсь - ошибки почитать с elm232 блютусного. Конструктивно!!! Блок siemens simk43 5wy1959b.2005г.в. 4wd . Срезал катализаторы-появился провал. Еще хочу убрать иммобилайзер-очень редко,но бывает не срабатывает. Прошивал все Ваз без проблем. Из оборудования- адаптер nm9213. Из софта- комбик,чип-тюн старенький и еще по мелочи. А с телефона я и вправду цепляюсь - ошибки почитать с elm232 блютусного. Конструктивно!!! Блок siemens simk43 5wy1959b.2005г.в. 4wd . Срезал катализаторы-появился провал. Еще хочу убрать иммобилайзер-очень редко,но бывает не срабатывает. Прошивал все Ваз без проблем. Из оборудования- адаптер nm9213. Из софта- комбик,чип-тюн старенький и еще по мелочи. А с телефона я и вправду цепляюсь - ошибки почитать с elm232 блютусного. Конструктивно!!! Блок siemens simk43 5wy1959b.2005г.в. 4wd . Срезал катализаторы-появился провал. Еще хочу убрать иммобилайзер-очень редко,но бывает не срабатывает. Прошивал все Ваз без проблем. Из оборудования- адаптер nm9213. Из софта- комбик,чип-тюн старенький и еще по мелочи. А с телефона я и вправду цепляюсь - ошибки почитать с elm232 блютусного. Конструктивно!!! Блок siemens simk43 5wy1959b.2005г.в. 4wd . Срезал катализаторы-появился провал. Еще хочу убрать иммобилайзер-очень редко,но бывает не срабатывает. Прошивал все Ваз без проблем. Из оборудования- адаптер nm9213. Из софта- комбик,чип-тюн старенький и еще по мелочи. А с телефона я и вправду цепляюсь - ошибки почитать с elm232 блютусного. Конструктивно!!! Блок siemens simk43 5wy1959b.2005г.в. 4wd . Срезал катализаторы-появился провал. Еще хочу убрать иммобилайзер-очень редко,но бывает не срабатывает. Прошивал все Ваз без проблем. Из оборудования- адаптер nm9213. Из софта- комбик,чип-тюн старенький и еще по мелочи. А с телефона я и вправду цепляюсь - ошибки почитать с elm232 блютусного.
kulib Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Конструктивно!!! Блок siemens simk43 5wy1959b.2005г.в. 4wd . Срезал катализаторы-появился провал. Еще хочу убрать иммобилайзер-очень редко,но бывает не срабатывает. Прошивал все Ваз без проблем. Из оборудования- адаптер nm9213. Из софта- комбик,чип-тюн старенький и еще по мелочи. А с телефона я и вправду цепляюсь - ошибки почитать с elm232 блютусного.
gonta Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Боюсь этого арсенала не хватит.В сименс чем попало не залезешь. В комбике модуль открыт? Изменено 8 сентября, 2013 пользователем gonta
kulib Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 В комбике блок не открыт. Нет ли у вас распиновки ножек на этот блок? Есть ли какие-то ньюансы при чтении блока (допаять резисторы или карандашиком дорожки дорисовать как у bosh-ей например? Штеккер то у них однотипный-как Я-7.2 или Bosh 7.9.7 Или как вариант вообще отказаться от siemens-овских мозгов и подкинуть Я-7.2 с двумя калибровками. Под январи 5 и 7 серии у меня есть всё. Я на вазики все друзьям своим и себе делал спорт и эконом через тумблер. У меня есть на руках BOSH Motronick B174DR04 от Приоры с машины приятеля моего . Я ему Я-7.2 поставил с доработанной прошивкой-жрать меньше стала и поехала лучше.
kulib Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 До Хундая у меня Гранд Витара была 2001 гв 2.0 литра-так я её уже шитую покупал.Наклейка на багажнике "Николь Моторс" хозяин говорил что шил в Москве.Она ехала 180 легко и расход7-9.За 9 литров даже зимой на полном приводе не вылезала. Единсвенный недостаток на холостых довольнотаки жестко работала. Я брал было 180 тыс км и наездил 97т.км. Все без нареканий. Поэтому я и не лез к ней в душу-а с тюсаном история обратная-он с нова - то не ехал нормально! Его коллега по работе мой с салона брал теперь вот мне достался.А я планирую из него "человека" сделать. Не пойму почему по ним так мало инфы в плане прошивки мозгов-на них что одни пенсионеры что-ли ездят?!!!
aleks-ua Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Инфы достаточно видать у кого то лени много. Почитай хелп к комбику или чиплодеру там и распиновка есть. Через БСЛ можно ели на модуль денег нет.
Pavel_4uv Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 пробовал как-то симК-43 с туксона в бсл сделать комбиком. считал норм, а записывать отказался. выдал что-то вроде "данный тип памяти не поддерживается" вернее не совсем симК43, точнее 5WY с 5 колодками, но память вроде как одна
aleks-ua Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 И снова смотрим хелп. 2 и 5 разьемов это немного разные блоки конструктивно.
Pavel_4uv Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 там в бсл заявлен проц + память просто
aleks-ua Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Да. Только в одном блоке 104 я нога проца это 28-я нога флеши, а в другом 24-я. Читаются/пишутся они на ура.
Таёжник Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 .... Не пойму почему по ним так мало инфы в плане прошивки мозгов-на них что одни пенсионеры что-ли ездят?!!! Не поверишь! Сузуки и Хёндэ сравнивать в корне не верно. Не только железо разное но и "мозги", ну а софт - само собой.
SLK33 Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Уважаемые подскажите плиз, если иденты прошивок разные , можно ли заливать? элка 2.0 америка
mobyx Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) kulib авто с автоматом? Если ручка читается и пишется с помощью программы FlasherSimk43. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем mobyx
aleks-ua Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 Уважаемые подскажите плиз, если иденты прошивок разные , можно ли заливать? элка 2.0 америка Иденты могут быть разные, нужно смотреть калибры, тогда будет успех 100%
vitos6108 Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 чуть чуть не по теме но HELP !! прошился матиз 2,откатал на ней тысячи2. в целом прошивка понравилась,но решил снять свечи посмотреть на состав смеси, и на их общее состояние т.к машину брал б/у и свечи не менял! начал с 4 цилиндра: наконечник свечного провода и весь колодец свечи в какойто окиси! похоже на ржавчину! а сама свеча вообще не пойми в чем! см фото! в третем цилиндре колодец чистый но на изоляторе свечи ободок! что это значит ? особенно в 4 цилиндре!? машина акцент, 2007года, пробег 70т!
Рекомендуемые сообщения