Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тут делятся опытом работы между мастерами. А попрошаек и бомжей сюда никто не звал.


Лично своими прошивками делился тут и не раз , но не с такими жлобами.

Тому кто сделает...если кто то взялся...так ему от таких или от тебя еще не раз аукнется.

Опубликовано

Записать-то можно.... А с ошибками по отсутствию АКПП что делать будем? Плюс еще логические входы/выходы не совпадают с механикой....

 

Такой же как где?

У свежих корейских шестиступок 17.9.11.1 идет что на МТ что на АТ.... на коробас свой блок....

 

На Солряисах блок до TSB и после TSB в 2013 году стоит 17.9.7.11. а у Ресталингового Соляриса получается уже как ты написал идет 17.9.11.1 Все верно?

 

Опубликовано

 

 

 

 

На Солряисах блок до TSB и после TSB в 2013 году стоит 17.9.7.11. а у Ресталингового Соляриса получается уже как ты написал идет 17.9.11.1 Все верно?

 

17.9.7.11 такого блока вообще не существует. На Солярисах были до 2015г. только Bosch 17.9.11 и 17.9.12 (если АКПП)

 

 

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Где же баньщик ? Модераторы почистите тему .

Андрей а чем будешь писать ?

Изменено пользователем JohnFirst
Опубликовано

 

 

 

 

Андрей а чем будешь писать ?

Хочу попробовать через GDS

Опубликовано

Привет Всем! После установки прошивки: Пост № 360 ADG0I56_new_ESSO_to_sport.rar.....почему то начал "сжиматься" бак - (вакум) !!....Как это исправить ???...И можно ли в прошивке отключить функцию самообучения ??

Опубликовано (изменено)

отключить самообучение можно .

бак сжимается от того ,что его плющит атмосферное давление-в баке вакуум создается от того что открыт все время клапан адсорбера -этим страдают все акценты,и к тому же 

прошивка не поддерживает клапан адсорбера .

смотреть есть постоянное питание на клапане или механически он заклинен.

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Если клапан адсорбера будет постоянно закрыт и пробка заливной горловины не имеет клапана на впуск в бак воздуха, то разряжение тоже будет. Только на много сильней, из-за забора топлива насосом.

Опубликовано (изменено)

Если клапан адсорбера будет постоянно закрыт и пробка заливной горловины не имеет клапана на впуск в бак воздуха, то разряжение тоже будет. Только на много сильней, из-за забора топлива насосом.

Клапан адсорбера ни какого отношения ко впуску воздуха в бак не имеет.

"Пробка заливной горловины снабжена воздушным впускным клапаном" цитата из мурзилки по акценту.

Изменено пользователем vin2311
Опубликовано

Клапан адсорбера ни какого отношения ко впуску воздуха в бак не имеет.

 

Есть основания полагать, что какое то всё же отношение имеет, потому, что в пояснениях к прошивкам с отключенным адсорбером обычно указывают, что при установке данной программы - обязательно обеспечивайте альтернативную вентиляцию бака.

Опубликовано

Есть основания полагать, что какое то всё же отношение имеет, потому, что в пояснениях к прошивкам с отключенным адсорбером обычно указывают, что при установке данной программы - обязательно обеспечивайте альтернативную вентиляцию бака.

У меня на акценте залита прошивка(евро-2) в которой нет поддержки клапана адсорбера(клапан всегда закрыт), езжу на машине второй год проблем со сплющиванием бака нет.

Опубликовано

всем привет! нужна прошивка на акцент 1.5 16 клаппаник динамичная для езды по городу, что посоветуете?


Нужна прошивка на акцент 1.5 16 клаппанов динамичная для езды по городу какие варианты можете предложить?

Опубликовано

У меня на акценте залита прошивка(евро-2) в которой нет поддержки клапана адсорбера(клапан всегда закрыт), езжу на машине второй год проблем со сплющиванием бака нет.

Откудаж проблемам взяться, если клапан в пробке бензобака функционирует исправно. Но бывают машины не имеющие такого клапана вообще.

Опубликовано

профиль оформи...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Машина  Hyundai Matrix 1.8 AT.

Можно заменить калибры F2T8SJ4S на F2G8SJ4E ?

Не найду что означает крайняя буква.

Опубликовано

Ребят, подскажите. Возможно есть у кого то прошивка для Hyundai Getz 1.3 МКПП без кондея, под Евро-2, что бы был отключен 2ой ДК и можно было бы вырезать катализатор?

Опубликовано

Ребят, подскажите. Возможно есть у кого то прошивка для Hyundai Getz 1.3 МКПП без кондея, под Евро-2, что бы был отключен 2ой ДК и можно было бы вырезать катализатор?

название прошивки с шильдика  нужно ,отключить можно 2 дк .

Опубликовано

День добрый ! 

Подскажите пож-та hyundai accent 2011 г.в. иденты сток прошивки GCRBRBD-4PS00А00 . Можно ли заменить прошивкой от нью соляриса на GCRBREE44QS00A00 ??

Опубликовано

Ребят, подскажите. Возможно есть у кого то прошивка для Hyundai Getz 1.3 МКПП без кондея, под Евро-2, что бы был отключен 2ой ДК и можно было бы вырезать катализатор?

 

название прошивки с шильдика  нужно ,отключить можно 2 дк .

Привет Тас, как сейчас реализовывается отключение ДК2 СТР-7?

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования