Klassikovod Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 Тут делятся опытом работы между мастерами. А попрошаек и бомжей сюда никто не звал. Лично своими прошивками делился тут и не раз , но не с такими жлобами. Тому кто сделает...если кто то взялся...так ему от таких или от тебя еще не раз аукнется.
buxxarin Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 Записать-то можно.... А с ошибками по отсутствию АКПП что делать будем? Плюс еще логические входы/выходы не совпадают с механикой.... Такой же как где? У свежих корейских шестиступок 17.9.11.1 идет что на МТ что на АТ.... на коробас свой блок.... На Солряисах блок до TSB и после TSB в 2013 году стоит 17.9.7.11. а у Ресталингового Соляриса получается уже как ты написал идет 17.9.11.1 Все верно?
Endry Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 На Солряисах блок до TSB и после TSB в 2013 году стоит 17.9.7.11. а у Ресталингового Соляриса получается уже как ты написал идет 17.9.11.1 Все верно? 17.9.7.11 такого блока вообще не существует. На Солярисах были до 2015г. только Bosch 17.9.11 и 17.9.12 (если АКПП)
JohnFirst Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 (изменено) Где же баньщик ? Модераторы почистите тему . Андрей а чем будешь писать ? Изменено 3 июля, 2015 пользователем JohnFirst
Endry Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 Андрей а чем будешь писать ? Хочу попробовать через GDS
YurZik322 Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 Привет Всем! После установки прошивки: Пост № 360 ADG0I56_new_ESSO_to_sport.rar.....почему то начал "сжиматься" бак - (вакум) !!....Как это исправить ???...И можно ли в прошивке отключить функцию самообучения ??
тас Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 (изменено) отключить самообучение можно . бак сжимается от того ,что его плющит атмосферное давление-в баке вакуум создается от того что открыт все время клапан адсорбера -этим страдают все акценты,и к тому же прошивка не поддерживает клапан адсорбера . смотреть есть постоянное питание на клапане или механически он заклинен. Изменено 5 июля, 2015 пользователем тас
Endry Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 Если клапан адсорбера будет постоянно закрыт и пробка заливной горловины не имеет клапана на впуск в бак воздуха, то разряжение тоже будет. Только на много сильней, из-за забора топлива насосом.
vin2311 Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 (изменено) Если клапан адсорбера будет постоянно закрыт и пробка заливной горловины не имеет клапана на впуск в бак воздуха, то разряжение тоже будет. Только на много сильней, из-за забора топлива насосом. Клапан адсорбера ни какого отношения ко впуску воздуха в бак не имеет. "Пробка заливной горловины снабжена воздушным впускным клапаном" цитата из мурзилки по акценту. Изменено 5 июля, 2015 пользователем vin2311
Endry Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 Клапан адсорбера ни какого отношения ко впуску воздуха в бак не имеет. Есть основания полагать, что какое то всё же отношение имеет, потому, что в пояснениях к прошивкам с отключенным адсорбером обычно указывают, что при установке данной программы - обязательно обеспечивайте альтернативную вентиляцию бака.
vin2311 Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 Есть основания полагать, что какое то всё же отношение имеет, потому, что в пояснениях к прошивкам с отключенным адсорбером обычно указывают, что при установке данной программы - обязательно обеспечивайте альтернативную вентиляцию бака. У меня на акценте залита прошивка(евро-2) в которой нет поддержки клапана адсорбера(клапан всегда закрыт), езжу на машине второй год проблем со сплющиванием бака нет.
aliffeny Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 всем привет! нужна прошивка на акцент 1.5 16 клаппаник динамичная для езды по городу, что посоветуете? Нужна прошивка на акцент 1.5 16 клаппанов динамичная для езды по городу какие варианты можете предложить?
Endry Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 У меня на акценте залита прошивка(евро-2) в которой нет поддержки клапана адсорбера(клапан всегда закрыт), езжу на машине второй год проблем со сплющиванием бака нет. Откудаж проблемам взяться, если клапан в пробке бензобака функционирует исправно. Но бывают машины не имеющие такого клапана вообще.
al-31f Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 Машина Hyundai Matrix 1.8 AT. Можно заменить калибры F2T8SJ4S на F2G8SJ4E ? Не найду что означает крайняя буква.
MAN88 Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 Ребят, подскажите. Возможно есть у кого то прошивка для Hyundai Getz 1.3 МКПП без кондея, под Евро-2, что бы был отключен 2ой ДК и можно было бы вырезать катализатор?
тас Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 Ребят, подскажите. Возможно есть у кого то прошивка для Hyundai Getz 1.3 МКПП без кондея, под Евро-2, что бы был отключен 2ой ДК и можно было бы вырезать катализатор? название прошивки с шильдика нужно ,отключить можно 2 дк .
NalexV Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 День добрый ! Подскажите пож-та hyundai accent 2011 г.в. иденты сток прошивки GCRBRBD-4PS00А00 . Можно ли заменить прошивкой от нью соляриса на GCRBREE44QS00A00 ??
Ричи Рич Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 Ребят, подскажите. Возможно есть у кого то прошивка для Hyundai Getz 1.3 МКПП без кондея, под Евро-2, что бы был отключен 2ой ДК и можно было бы вырезать катализатор? название прошивки с шильдика нужно ,отключить можно 2 дк . Привет Тас, как сейчас реализовывается отключение ДК2 СТР-7?
Рекомендуемые сообщения