Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Hyundai


Рекомендуемые сообщения

в прошивку нужно лезть  редактором - а без  если знаете адресса в хексе .

нет ли, случайно, модуля bosch 797 для chipexplorer?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ли, случайно, модуля bosch 797 для chipexplorer?

вот заполнили бы профиль ,уже  б давно решили свои проблемы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот заполнили бы профиль ,уже  б давно решили свои проблемы .

спасибо, начинаю решать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это на 16v?

профиль не заполнен .в придачу флуд -щас модеры с перекура прийдут и  пойдете решать  ваши вопросы более длинным путем .

потрудитесь соблюдать правила .и когда чего пишите на дату смотрите  :18_1_35:

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GETZ 1,4 AT есть проблема с напряжением на холостом ходу. точнее всё нормально до тех пор пока не включишь подогрев заднего стекла, который завязан с подогревом зеркал. при включении на хх напряжение проседает до 12,5 В, акб садится в длинной пробке, да и кондиционер в пробке в Астрахани вообще никакой. Есть желание поднять обороты хх (родные в сканмастере 730). прошился в Астрахани, залили мне паулюса, а про обороты - никак.

здесь на форуме пишут, что ледокол лучше. шить буду себя, не для коммерческих целей. 

отредактируйте, пожалуйста ледокол на getz 1,4 AT с хх 900, 950 и 1000. попробую какие обороты не просаживают генератор при зимнем варианте (подогрев зеркал, сидений, дхо), думаю,что даже если 900 будет просаживать до 13,5 В - это нормально - акб не посадит.

о результатах напишу отчет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

так стучись к Ledokol в личку! :18_1_35: он автор и все сделает как захотите, правда за ваши деньги  :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GETZ 1,4 AT есть проблема с напряжением на холостом ходу. точнее всё нормально до тех пор пока не включишь подогрев заднего стекла, который завязан с подогревом зеркал. при включении на хх напряжение проседает до 12,5 В, акб садится в длинной пробке, да и кондиционер в пробке в Астрахани вообще никакой. Есть желание поднять обороты хх (родные в сканмастере 730). прошился в Астрахани, залили мне паулюса, а про обороты - никак.

здесь на форуме пишут, что ледокол лучше. шить буду себя, не для коммерческих целей. 

отредактируйте, пожалуйста ледокол на getz 1,4 AT с хх 900, 950 и 1000. попробую какие обороты не просаживают генератор при зимнем варианте (подогрев зеркал, сидений, дхо), думаю,что даже если 900 будет просаживать до 13,5 В - это нормально - акб не посадит.

о результатах напишу отчет

 

наступит холодное время года и все прийдет в норму .
генератор со встроенным терморегулятором,при холодной погоде будет поднимать напряжение до 15,2-летом в жару до 13,8.
дождитесь зимы сначало .
а поднимать обороты с акпп -не правильно,будете все время нажимать  на тормоз при кратковременной остановке ,и надоест включать все время Р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто что может сказать о прошивке Accent_1.5_E3_MAF?

 откуда  название взято !

о какой прошивке речь ,если вариантов по инету встречается с десяток .

не флудите !

сказать могу -чините авту, а не  устраняйте неисправности тюнингом .

проблеммы у маф как и у всех авто с плохой массой и уходом ацп дмрв .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 откуда  название взято !

о какой прошивке речь ,если вариантов по инету встречается с десяток .

не флудите !

сказать могу -чините авту, а не  устраняйте неисправности тюнингом .

проблеммы у маф как и у всех авто с плохой массой и уходом ацп дмрв .

прошивка взята с этого поста где то в начале. машина в порядке прошу не флудить самому

Изменено пользователем Ildar902
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня,

 

(Осилил треть данной ветки.)

Планирую перепрошивку Акцент МТ2 Тагаз 2003 дорестайл 1.5 16v. На данный момент выбираю прошивку, читаю отзывы наблюдения и прочее. Расматриваю как платные так и бесплатные варианты. Накопились следующие вопросы:

1. Имеет ли значение то, что у меня дорестайл?

2. Так называемая Матиз-3 платная или бесплатная и у кого ее просить\купить если что?

3. Ну и может совет по выбору при условии что - городской режим, пробки сетофоры, выше 4000 не кручу, тапкопол не жму, раздражает включенный кондей, и тычки при смене передач, бенз 92.

 

PS проблем по выполнению работ не вижу, только выбор прошивки.

 

Спасибо.

Изменено пользователем DWState
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивка взята с этого поста где то в начале. машина в порядке прошу не флудить самому

 вашем посте не было конкретики -расценил как флуд ! :18_1_35:

Доброго дня,

 

(Осилил треть данной ветки.)

Планирую перепрошивку Акцент МТ2 Тагаз 2003 дорестайл 1.5 16v. На данный момент выбираю прошивку, читаю отзывы наблюдения и прочее. Расматриваю как платные так и бесплатные варианты. Накопились следующие вопросы:

1. Имеет ли значение то, что у меня дорестайл?

2. Так называемая Матиз-3 платная или бесплатная и у кого ее просить\купить если что?

3. Ну и может совет по выбору при условии что - городской режим, пробки сетофоры, выше 4000 не кручу, тапкопол не жму, раздражает включенный кондей, и тычки при смене передач, бенз 92.

 

PS проблем по выполнению работ не вижу, только выбор прошивки.

 

Спасибо.

нужно обозначить прошивку залитую в эбу -отсюда могут быть советы.

обычно все льют прошивки от смс -под названием матиз -по имени того кто ее выложил .

данные прошивки  не имеют диагностики пропусков ,а по сему при стоящем катализаторе и исправной системе нет проблем ,

проблемы появятся с пропусками и не убранным катом ,обычно в пути ,ехать то нужно -а кат краснеет-возможно возгорание авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 вашем посте не было конкретики -расценил как флуд ! :18_1_35:

нужно обозначить прошивку залитую в эбу -отсюда могут быть советы.

обычно все льют прошивки от смс -под названием матиз -по имени того кто ее выложил .

данные прошивки  не имеют диагностики пропусков ,а по сему при стоящем катализаторе и исправной системе нет проблем ,

проблемы появятся с пропусками и не убранным катом ,обычно в пути ,ехать то нужно -а кат краснеет-возможно возгорание авто.

Какую прошивку посоветуете для акцента 16v в данное время катаюсь на матиз 2 но в нем половина датчиков отключены, кат стоит, и говорят на матизе зимой плохо заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоветую поставить е2 на основе софта от е3 с пропусками воспламенения , и найти того кто доведет прошивку под состояние авты и пожелания динамики.

еще посоветую перед прошивкой изучить коррекции долговременные -те сделать диагностику и смотреть что получиться при тюнинге.

еще почистить форсунки ,если этого не делалось, обычно помогает и прошивка   потом будет радовать.

а так -ну не подойдет перепрошивка без анализа состояния  состояния вашего авто.

можно много много раз шиться ,а желаемого не достигнуть 

да забыл -катализатор то наверняка проход под закрыл -вот и потеря динамики .,контроля ката на матизе нет .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 нужно обозначить прошивку залитую в эбу -отсюда могут быть советы.

обычно все льют прошивки от смс -под названием матиз -по имени того кто ее выложил .

данные прошивки  не имеют диагностики пропусков ,а по сему при стоящем катализаторе и исправной системе нет проблем ,

проблемы появятся с пропусками и не убранным катом ,обычно в пути ,ехать то нужно -а кат краснеет-возможно возгорание авто.

Хорошо, надо будет уточнить (прочитать) что сейчас стоит. Кат пока на месте но в планах также присутствует.

Изменено пользователем DWState
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть что нибудь с евро 3 чтобы кат остался жить для акцента 16v

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, надо будет уточнить (прочитать) что сейчас стоит. Кат пока на месте но в планах также присутствует.

Читайте. Много и внимательно. На рестайловый можно воткнуть прошивку от ДОрестайла - не вопрос. А вот наоборот нет. Точнее она воткнется, но сразу получите "чек-энджин".

Если проблемы, как пишите, нет с чтением-записью - можете поэксперементировать с заводскими прошивками.

Грамотно поставленные вопросы уже на 90% содержат ответы. Остальное в ответы добавят профи, если увидят правильный подход к решению вопроса а не просто возглас "дай".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть что нибудь с евро 3 чтобы кат остался жить для акцента 16v

Простите за флуд, но вы мне напомнили моего зубного врача - тебе сейчас вырвать нерв или оставить, но все равно через пару лет его вырвем из зуба. Мне кажется если вам нужен кат и с машиной все впорядке, то и прошивка вам не нужна, может акцент и на стоке быть отличным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю ,что найти при желании того кто настроит вам машину .

попытайте счастье в складчинах или напрямую к авторам в магазине .

но найти ту самую трудно будет сделать , потому как состояние у машин разное .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования