splman Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Опубликовано 27 марта, 2012 Шил очень толковый человек в Тольятти. С ним консультируется Паулюс. Собственно его прошива и стоит. На счет того как и что он увидел на компе - не могу сказать, не специалист. Я ему озвучивал проблему, он на перетечки обратил внимание. Говорит не в ЭБУ дело. Да и я убедился в этом уже.
240604 Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 да если по нормальному найди хорошего диагноста в своем городе и проблема решится
Serga Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Если был перешит блок, надо сначала откатится обратно на сток.Потом внимательно смотрим параметры и делаем выводы.
phantom Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 как он посмотрит параметры и соотвейственно сделает выводы, если он далек от всего этого. ищите хорошего диагноста . п.с. видимо проблема с диагностами.или жаба душит.
splman Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Опубликовано 28 марта, 2012 Да, с диагностами в нашем городе огромная проблема.
ast1999 Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) У нас на гарантийных авто с A373DB04(с маленьким пробегом) также жалуются на зависание. Не берите за пример товарища с Ителмой (у него возможно снижена(по ряду причин) перетечка в дросселе(ДП), а у вас нормальная). Много раз ставил вместо данного ЭБУ другой, и всё нормализовалось. И обратно, ставил на машину(где было всё хорошо) A373DB04(специально без ведома клиента) и зависание появлялось(начинал жаловаться). Когда вам перешили ЭБУ, то изменили калибровки(некоторые значения в формулах программы), а если в формулах прошивки есть такие установки, то ничего не поменяется, ведь другое ПО в ваш ЭБУ не записать(правда сечас вышло дополнение, которое позволяет "открывать" процессор для другого ПО). Немного ранее ПО было чувствительно к "чистоте" ДП, возможно по этой причине на заводе сделали запас по характеристикам(замедлили падение оборотов). Один клиент мне сказал : вот ты мне объяснил я понял, что так должно быть и я успокоился !!!!!!!!! Решать вам что делать. P.S. Да и если у вашего ДВС возникнет подсос воздуха, то в системе всё будет видно(при диагностике), исказятся параметры, нарушится баланс системы, ну и наконец ошибка высветится (например 0171) на слишком бедную смесь. Даже на любое чихание в ДВС возникает реакция системы с фиксацией в виде ошибки(минимум видимые отклонения появятся). Поэтому сейчас диагностировать стало легче(если понимаешь как всё должно работать с такой комплектацией ЭСУД). Изменено 12 апреля, 2012 пользователем POTAP 123
brend Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 У нас на гарантийных авто с A373DB04(с маленьким пробегом) также жалуются на зависание. Не берите за пример товарища с Ителмой (у него возможно снижена(по ряду причин) перетечка в дросселе(ДП), а у вас нормальная). Много раз ставил вместо данного ЭБУ другой, и всё нормализовалось. И обратно, ставил на машину(где было всё хорошо) A373DB04(специально без ведома клиента) и зависание появлялось(начинал жаловаться). Когда вам перешили ЭБУ, то изменили калибровки(некоторые значения в формулах программы), а если в формулах прошивки есть такие установки, то ничего не поменяется, ведь другое ПО в ваш ЭБУ не записать(правда сечас вышло дополнение, которое позволяет "открывать" процессор для другого ПО). Немного ранее ПО было чувствительно к "чистоте" ДП, возможно по этой причине на заводе сделали запас по характеристикам(замедлили падение оборотов). Один клиент мне сказал : вот ты мне объяснил я понял, что так должно быть и я успокоился !!!!!!!!! Решать вам что делать. нет проблем с зависанием оборотов на A373DB04 на стоковой прошивке.есть раскачка и то не большая. ТС зашейте стоковою прошивку потом ищите неисправность хз что там накрученно
vadim77 Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 внимательно смотрите на исполнение дроссельного узла! этож АвтоВАЗ) и посмотреть бы как ведет себя РХХ на исправной машине! нет проблем с зависанием оборотов на A373DB04 на стоковой прошивке.есть раскачка и то не большая. ТС зашейте стоковою прошивку потом ищите неисправность хз что там накрученно
splman Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Опубликовано 30 марта, 2012 внимательно смотрите на исполнение дроссельного узла! этож АвтоВАЗ) и посмотреть бы как ведет себя РХХ на исправной машине! Вот как раз обратил внимание на поведение РХХ на другой приоре без зависаний. прокатились с подключенным нетбуком: у меня на большее количество шагов открывается РХХ при разгоне. а вот с моим же блоком на другой приоре - на меньшее число шагов. Это нормально? И, кстати, провел эксперемент. Прогрел машину, отключил разъем от РХХ и покатался. Нет зависаний. РХХ меняли, ставили с той же приоры где нет зависаний.
splman Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Опубликовано 30 марта, 2012 дросель попробуй поменять в сборе. есть возможность поставить с 8 клапанной калины. они одинаковые?
splman Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Опубликовано 11 апреля, 2012 Продолжаю борьбу со своей проблемой.... Ставил дроссель с калины в сборе - ни каких изменений. Отключил вакуумный усилитель тормозов и заглушил вход на рессивере - обороты так же подвисают. Глушил шланг от дросселя до клапана абсорбера - так же без результатно.
AiWiC Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 найди другой эбу, проверь как будет. Попробуй ещё с датчика скорости фишку скинь и прокатись.
splman Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Опубликовано 12 апреля, 2012 Другой ЭБУ проблематично найти. Скинул фишку с датчика скорости. Обороты стали нормальными, спадают так же как и при прогазовках на месте. Неужели так может датчик скорости влиять?
Igor111 Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 полностью согласен с Dmitriuk/ залей другую прогу и не думай что там делает ДС или РХХ с ДПЗД вместе.а посчет микро трещен в гофре скажу. не тот обьем что-б через микро тресчены токой касяк был. должен быть явный подсос воздуха :AllSmail (3):
Igor111 Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Другой ЭБУ проблематично найти. Скинул фишку с датчика скорости. Обороты стали нормальными, спадают так же как и при прогазовках на месте. Неужели так может датчик скорости влиять? есть такое дело как прирост холостого хода в движении
d.dmitry Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) Последовал совету многих и прошился - подвисания остались. Поставил свой ЭБУ на другую приору, на которой стоял тоже М73 но ителмовский и небыло подвисания, в итоге и на моем блоке нет подвисания. в общем это явно не задумано так, а косяк железа... но вот где? Возможно в генераторе, посмотри не прыгает ли напряжение. Самый простой способ поставить бош 797+, естественно проверив не подвисает ли опять. В м73 говняный чип управления рхх(как в январях), чуствительный к неправильному напряжению. Можеш попробовать на эбу заменить полярный конденсатор поддержки драйвера(чип который) на большей емкости(220мКф 35в), на этих январеподобных стоит 22мКф при рекомендованых производителем 47-100мКф. Из моих экспериментов над январём с постоянным зависанием хх. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем d.dmitry
splman Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Опубликовано 15 апреля, 2012 Может быть в этом и был бы смысл, если бы на моем блоке зависали обороты и на другой приоре. Про напряжение я подумал - проверил. там все хорошо. Точно так же на приоре на которую я ставил свой блок. И, кстати, вчера умер у меня генератор, когда я приехал на ТО. Его тут же поменяли по гарантии и это ни как не сказалось на подвисании оборотов. Пока что у меня подозрение на датчик скорости. Читал что на некоторых тазах проблемы с плавающими оборотами при переключении решались именно заменой датчика скорости. Завтра куплю новый, посмотрю что будет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти