Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

этот блок можно использовать как универсальный меняя прошивки микас тм 11 821.3763 000-1 ? двух режиманая в него полезет ?

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Не сердись, вдруг чё, но тему окромя тебя читают и другие начинающие, а ты сразу связываешь не связуемое. Много машин до сих пор прыскает по пол порции топлива в два цилиндра* за два раза ( именно так работает ДВС без датчика распредвала или в случае его поломки ) и ничё - зонды ездят. Смерть зонда чаще можно связать с его " отравлением " дефектом производства ну или - помер, так и помер...

А учиться - молодец, дело благородное!!! И все мы постоянно учимся... Читай, у нас здесь очень много полезного.

Удачи!

* ессно не в цилиндры, хоть и такое уже возможно, в закрытые клапана.

Опубликовано

вопрос по дтож . они я так понял бывают разные? встречал несколько случаев ,что диагностика показывает 90 а в реале жидкость уже закипает.в первом случае я изменил включение вентилятора пораньше ,помогло.

сегодня такая же хрень но прошить не имею возможности. посоветовал другой дтож поставить.

Опубликовано (изменено)

В реале может и правильно показывает, а причина закипания может оказаться в крышке расширительного бачка, приобрети рабочую крышку, это на много дешевле чем менять датчики, помпы и прокладки ГБЦ ...

Изменено пользователем macik001
Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом
Опубликовано (изменено)

вопрос по дтож .

Если речь о Микасе 11, то скорее всего стоит не тот, либо черный, либо бежевый. Должен стоять серый. Изменено пользователем garin
Опубликовано

крышки отпадают ибо автовладельцы приезжают уже заряжены этими хитростями. а вот на счет разных цветов дтож, в этом что то есть :wink: я так и подумал. погрешность на 10 градусов это перебор.

 

самое страшное что продавцы даже понятия не имеют что цвет датчика имеет разницу :emot97:

Опубликовано

насыщенный сегодня денек. ребята подкиньте пищи для размышлений .не устойчивый холостой ход . с чего начать ?

Опубликовано

Да как бэ с чего хош - компрессия, датчик положения дросселя, вместе с самим признаком ХХ, подсосы, форсунки, давление топлива, клапана, РХХ, фазы ГРМ, расходомер... Широкое поле для деятельности.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Может.... И даже еще круче... Вчера приехала двенашка. Жалобы : при движении хаотично идет провал оборотов и даже может заглохнуть вообще. может ездить весь день и ничего. В боксе проверил все что можно: система зажигания,метки,шкив, компрессия,давление топлива-все параметры в норме. Пришлось кататься с ноутом. Оказалось что в определенные моменты (хаотично) скорость по сканеру поднималась до 380 км/ч и происходило что то типа отсечки,при этом спидометр показывал все время адекватную скорость и даже не дергался. Проблема ушла после замены датчика скорости.

Опубликовано

На джиэмах вообще при неисправном дс холостые пропадают в момент нажатия на педаль сцепления

Опубликовано (изменено)

...

 

На джиэмах вообще при неисправном дс холостые пропадают в момент нажатия на педаль сцепления

Извените..... В момент нажатия на педаль сцеплнения увеличивается нагрузка на двигатель и если система не вытягивает оборотов,,,то.....они падают...

 

Массы требовалось протянуть.......

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

Прилагаю фото.Спасибо,что тратите на меня время.

DSCN0599.JPG

img020.jpg

Изменено пользователем macik001
Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом
Опубликовано (изменено)

этот контроллер по OBD-II не прочитаешь

Изменено пользователем macik001
Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом
Опубликовано

]img015.jpgПомогите!!! Купил ОБД-2,не могу протестировать ВАЗ-21099i 2003г.в.Прбовал прогр. МТ-10,OpenDiagPro1.1(free)-пишит НЕТ СВЯЗИ С АДАПТЕРОМ.Может дело в колодке?

Для начала нужно сделать переходник или повесить проводочками, потом посмотреть на каком порту висит адаптер OpenDiagPro1.1работает с elm327 и тазами только в платной версии
Опубликовано

DSCN0600.JPG

этот контроллер по JBD-II не прочитаешь

Значит этим адаптером я не смогу протестировать свою 99-ку?

 

img020.jpg

Для начала нужно сделать переходник или повесить проводочками, потом посмотреть на каком порту висит адаптер OpenDiagPro1.1работает с elm327 и тазами только в платной версии

Может я проводочки не так подсоединяю,а OpenDiagPro1.1 пишит( порт 1.3 свободны).Переключал на 1 и на 3-безрезультатно.

Что такое тазы?

Опубликовано

этот контроллер по OBD-II не прочитаешь

не болтай ерундой!!!

это Bosch М1.5.4, 2111-1411020-70, нормы Р-83, прошивка M1V13T64 - вторая серийная версия, одновременный впрыск, широкополосный датчик детонации.

OpenDiag`ом нормально должен диагностировать, единственное, нужен переходник GM-12 -> OBD-II, или просто проводами подключиться к колодке диагностики

Опубликовано

i.jpegimg020.jpg

Дорогой клиент скажите пожалуйста какой все таки сканер вы купили а то я вчерась головой ударился что то все что дальше ста километров плохо вижу

зы OBD2 это протокол а не сканер

Адаптер USB OBD-2.Колодка не подходит,подсоединяю проводками как на рисунке,может не так.

Хотелось бы совета-как.

Опубликовано (изменено)

Питание проверь на разъеме. И посмотри разъем иммобилайзера. Если он выдернут надо перемкнуть 9 и18 пины. Какой провод на твоем адаптере К-линия? Если желтый на твоем адаптере это К линия то его надо к М подсоединять

Изменено пользователем kasper053

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования