Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

По хорошему надо в онлайне катать.Но в вашем случае надо сначала сделать то что вам выше посоветовали.Диаметр дросселя не имеет значения на %открытия

Изменено пользователем Димарик_222
  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

+ к тому что сказано выше

дпдз вы по бортовику замучаетесь крутить, покупать сканер надо.

просто покрутив будет хрень , еще про инициализацию не забываем.

Ко всему курсы диагноста и алгоритмы эбу изучить рекомендую.

так же проверить соответствие прошивки и установленного рхх.

очень часто их втыкают не глядя вместе с дроселями.

я бы вам предложил вернуть все в сток, отремонтировать машину, а потом уже начинать тюнинг втыкать, а не наоборот.

Опубликовано

1. Про ДПДЗ понял, постараюсь найти диагноста поблизости...

2. Курсы диагностов и алгоритмы ЭБУ - изучаю по мере сил, на реальных курсах пока, увы, не довелось побывать... Изучал все эти вопросы более 2-х недель, и только сейчас решился написать здесь на форуме...

3. РХХ на 8мм как и в ДЗ, различие в них знаю, но без ДМРВ он стоит на 120 шаге+обороты 2000, на просто включеном зажигании - 70 шагов.

4. В сток не верну уже - Е-газ у нее был в стоке, потом был карбюратор, теперь Я5.1-61...))))) Е-газ был крайне туп, кто способен перешить его и правильно диагностировать в НСК почему то не нашел, поэтому начались эксперименты...

 

Давление топлива (руки оторвать тому, кто придумал этот штуцер на Ниве):

1. На включеном зажигании - 3 кг/см2.

2. На холостом ходу (900-1000 оборотов) - 2,7-2,8 кг/см2.

3. При перегазовке - на нарастании оборотов поднимается до 3 кг/см2, потом плавно снижается до 2,5 кг/см2 и далее снова встает на 2,7-2,8 кг/см2.

4. При снятом шланге с РДТ - всегда 3 кг/см2.

 

Провел опыт - в гофру распылял бензин.

При распылении увеличивались обороты, вонючий дым из глушителя и резкое увеличение напряжения на ДК (замерено мультиметром) - скачки до 0,7-0,6 В, сразу же после распыления... Потом снова 0,02 В(((((

 

А насколько важно качество топлива при всем этом (глупый вопрос наверное)?! Просто сейчас в баке довольно посредственный АИ-92, может хороший (относительно) АИ-95 кардинально изменит ситуацию?!

Опубликовано (изменено)

всем привет, вопрос следующего характера, имеются мозги я7.2 -81 под 8 кл, на сайтах достаточно статей по переделки в 16кл "...метод заставить работать 8-кл. прошивки (например, I203ЕК34) на двигателях 16V...", но мне не понятно в следующем, если переделать январь, то могу ли я зашить в этот "16 кл" блок прошивку предназначенную для 16 кл двиг. (например A205DO57, блок 21124-1411020-31, двиг 21124) и будет ли работать на 8 кл двигателе с новой катушкой зажигания, т.е. на авто 2114 8v

Изменено пользователем goldikc
Опубликовано

Привет всем. Ребята подскажите как самому сделать дымогенератор . Заранее благодарен.

Опубликовано

Привет всем. Я довольно недавно стал заниматься диагностикой, и много чего еще не получается. Поэтому хочу попросить вас помочь с выбором мультимарочного сканера, сейчас я пользуюсь автоас скан. Посмотрел по характеристикам МТ-10СОМ Плюс, сканер плюс осцилограф, если кто пользуется или что слышали напишите.

Опубликовано

Всем привет!

Может у кого есть информация (самоучитель) по диагностике Газелей, в частности 4216 микас 10.3.

Опубликовано

нет самоучителя по диагностики марки,

надо искать учителя (курсы диагноста) в принципе.

Рекомендую курсы А Пахомова.

 

Привет всем. Я довольно недавно стал заниматься диагностикой, и много чего еще не получается. Поэтому хочу попросить вас помочь с выбором мультимарочного сканера, сейчас я пользуюсь автоас скан. Посмотрел по характеристикам МТ-10СОМ Плюс, сканер плюс осцилограф, если кто пользуется или что слышали напишите.

мне удобнее сканер отдельно, мотортестер(осцил) отдельно

Определись с начальным бюджетом.

дешевку совсем не бери, потом иначе выкинишь и купишь все равно дорогие работающие приборы.

Поэтому покупай сразу с расчетом на будущее.

Опубликовано

Тему переименовал,скоро дачищу,в этой теме только общие вопросы,датчики механизьмы,где как и почему работает,топики по канкретным машинам буду удалять,для них есть разделы:

Помощь начинающим и Диагностика

Опубликовано

нет самоучителя по диагностики марки,

надо искать учителя (курсы диагноста) в принципе.

Рекомендую курсы А Пахомова.

 

 

мне удобнее сканер отдельно, мотортестер(осцил) отдельно

Определись с начальным бюджетом.

дешевку совсем не бери, потом иначе выкинишь и купишь все равно дорогие работающие приборы.

Поэтому покупай сразу с расчетом на будущее.

Да , курсы Пахомова есть, но там мало что по Газелям.
Опубликовано

принципы диагностики , в данном случае бензиновых авто, одинаковы, что на газели , что на мерседесе.

Если понимаем как работает мотор и как и чем управляется то проблем быть не должно.

Если не понимаем, смотрим курсы два три раза и тд, сколько кому надо для восприятия.

Что то конкретно не понятно можно спросить тут.

Только не надо спрашивать как мне диагностировать Газель)))

Опубликовано

Мт 10 СОМ - это сканер с мотортестером начального уровня. 2 канала. Тест ВВ, DIS, осцил. Остальное в базовый комплект не входит.

2 год работаю. Задавайте вопросы.

Опубликовано

Проблема Нивы на Я5.1 побеждена - сегодня наконец то купил ДМРВ (БОШ 037) - и все сразу стало хорошо!!! :emot64: Нормальные холостые, чистый (не режет глаза) выхлоп, двигатель не троит не чихает, тяга нормальная, ДК стал правильные значения показывать - короче говоря, счастье наступило))) Единственное ХХ маловат (видимо мало прошивки от 1.5л мотора и РХХ 8мм) - со временем переделаю на 10мм, а пока на БК поднял ХХ до 1000... По ощущениям чувствую, что нужно катать в онлайне - двигатель может больше (хотя пока не напрягаю его после капиталки)...

Пока буду обкатывать мотор и естественно изучать системы ЭСУД - очень прям интересно мне все это стало :emot64:

Опубликовано

Подскажите как себя ведёт двигатель, если сосёт неучтенный воздух? Правильно я понимаю, что будут больше обороты, РХХ будет пытаться уменьшить их, но в итоге будут плавать возле какого-то значения?

 

Имеем двигатель 2112 1,6 16 клапанник, с разрезной шестерней и немного злым валом, характеристик нет. Январь 5.1 и стандартная N35 прошивка. Пока холодный двигатель, 1-1,5 тыс обороты, как прогреется до 80-90, зависают на 2-3 тыс. Логи сняты, но смогу забрать вечером, чуть позже выложу.

Также возникает ошибка датчика фаз Р0304.

Опубликовано

К примеру снимите резиновую заглушку на ресивере. Выскочит ошибка по РХХ. Система будет стараться подтянуть соотношение бензин-воздух. и за этого она и загоняет РХХ в большие обороты. А по Р0304- если с проводкой все нормально- обычно замена ДПРВ.

Опубликовано

Ок, с этим так и предполагал. Какие могут быть очевидные симптомы, если разрезной шестернёй неправильно выставлено перекрытие?

Опубликовано (изменено)

если пару градусов - то ухудшение характеристик, верх или низ в зависимости от направления сдвига.

если значительно промахнулись, то вплоть до плохого горения смеси, со всеми вытекающими.

А вообще, их надо изначально установить правильно, процедура несложная.

PS на данном моторе, работа с дмрв, подсос воздуха за дросель должен уменьшить обороты, Увеличивает в системе с ДАД.

Изменено пользователем Ranger

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования