Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

На месте педалькой. ДМРВ попробуй побрызгать АБРО -вской промывкой для карбюраторов (палочками/ватками не ЛЕЗЬ), RCO крутануть хотя-бы для пробы(лучше/хуже едет) , вернуть назад можно в любое время...Кстати, из ДМРВ сетку пластиковую не выбило хлопками?

уже чистил. сетка на месте. Вчера снял разъем с ДМРВ и прокатился, набирает просто прекрасно. Вывод: ДМРВ тупит, хоть и АЦП в норме. и расход воздуха на 3000об - 33кг Изменено пользователем соломон433
  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Ну тогда пробовать проехать с подменным ДМРВ.

проехал. никаких результатов. обратно отдал ДМРВ. Сегодня еще и ДПКВ поменял, выскочила ошибка - ошибка синхронизации датчика КВ. Вообще, я поменял ДПКВ, ДМРВ, бензонасос.ю сетку, воздушный фильтр, ДПДЗ, РХХ, ДФ,свечи, ВВ провода, МЗ поменял месяц назад, компрессия по 13, давление топлива 2.8-3.4, метки ГРМ в норме, подсоса нет, форсунки поменял аж 3 пары, теперь грешу на задающий шкив коленвала. Его сегодня внимательно осмотрел, не деформирован, не бьет, цельнометаллический Изменено пользователем соломон433
Опубликовано

проехал. никаких результатов. обратно отдал ДМРВ. Сегодня еще и ДПКВ поменял, выскочила ошибка - ошибка синхронизации датчика КВ. Вообще, я поменял ДПКВ, ДМРВ, бензонасос.ю сетку, воздушный фильтр, ДПДЗ, РХХ, ДФ,свечи, ВВ провода, МЗ поменял месяц назад, компрессия по 13, давление топлива 2.8-3.4, метки ГРМ в норме, подсоса нет, форсунки поменял аж 3 пары, теперь грешу на задающий шкив коленвала. Его сегодня внимательно осмотрел, не деформирован, не бьет, цельнометаллический

 

Давление топлива великовато,может регулятор грязный?Я бы клапана проверил,раз машина на газу.

Опубликовано

Давление топлива великовато,может регулятор грязный?Я бы клапана проверил,раз машина на газу.

регулятор исключаю, его я поменял сегодня. А клапана, так это 16 кл мотор
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня ещё один вопрос. Как и чем проверяется ДМРВ?

есть 4 способа один из них проверка напряжения покоя

 

Не пинайте новичка если что не так. А разве может второй датчик кислорода как то существенно влиять на работу двигателя. Мне почему то казалось он. отвечает за показания работоспособности катализатора и состояние смеси после катализатора

он только для диагностики католизатора

 

Дай те наставления Гуру

1 Как определить подсос воздуха.

2 Правильность показаний ДК ДМРВ (сколько вольт на ДК соответствует кг на ДМРВ при длительности впрыска столько то мс)

3 иногда не ровно работает двигатель на ХХ, как узнать причину, на что обратить внимание?

подсос правильно определять дымогенератором

Опубликовано

Какой программой можно вывести на диагнозу АКПП(ваз), желательно бесплатной?

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, почему разные показания напряжения бортсети по каналу АЦП (13,8 В) и тот же параметр на вкладке с графиками (14,6 В).

Опубликовано

Какой программой можно вывести на диагнозу АКПП(ваз), желательно бесплатной?

БЕСПЛАТНЫХ НАВЕРНОЕ НЕТ
Опубликовано

Какой программой можно вывести на диагнозу АКПП(ваз), желательно бесплатной?

Думаю вот ОД фри версия есть выбор трансмисии

Опубликовано

Доброго времени суток! Ребят ,у меня проблема! Уаз фермер,инжектор ДВС 421.6, пропала искра. Что только не делали ничего не помогает,а всего навсего уазик приехал своим ходом на капремонт двс. с проводкой обращались аккуратно,снимая и ставя на место. Элетрик,после того как я ее снял опять перебрал по новой . так теперь не то что искры нет но и перестал работать бензонасос) кто что подскажет?

Опубликовано

сканер показывает что ошибок нет, перед проверкой проводки и после проверки проводки!

Опубликовано

в параметрах посмотрите обороты двигателя, при прокрутке стартером.

Опубликовано

Хорошо, завтра попробую, а если не будет оборотов,о чем это говорит?

Опубликовано

менял,с рабочего ставил, катушки тоже менял,питание есть на них а вот импульса нет.

Опубликовано

Был случай на работе УАЗ Буханка ЗМЗ 409 .после замены прокладки ГБЦ не заводится, сканер обороты не видел. провод от ДПКВ соединили не в свой разъем. они там многие одинаковые. поставили на свое место завелась.

Опубликовано (изменено)

"Гайковёрты" часто путают разъёмы ДПКВ и ДПДЗ...(Ещё часто путают с форсунки и Д.Детонации--это так, к слову.)

Изменено пользователем Ларёк
Опубликовано

Да дело в том что я сам занимаюсь ремонтом ваз,газ,уаз, ходовая,кпп,ркп двс и поменять местами подключение проводки отпадает. я за этими вещами слежу строго вплоть до того что делаю фото если что то сложно запомнить, одним словом не первый раз делаю такие вещи. за все время моей работы,это первый случай что я не могу понять в чем дело. были и раньше сложности в проводке но я хоть и не электрик но разбирался сам, а тут вот пришлось обратиться к более знающим людям)))

 

датчик детонации идет в экране,форсунки нет,очень нужно постараться перепутать)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования