phantom Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 может все таки вош 797 ? зачем отключать диагностику пропусков ? проще и правильней настроить зазор в клапанном механизме,вв провода проверить.
Юлёныш Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 может все таки вош 797 ? зачем отключать диагностику пропусков ? проще и правильней настроить зазор в клапанном механизме,вв провода проверить. чёй-то задумалась...... да нееее, именно мр7.0........ обшибка появилась 2 дня назад... хочу просто "ЧЕК" убрать, чтоб глаза не мозолил... можно ли отключить 0300 ошибку, а пропуски по цилиндрам оставить?
angtar Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 - шьет ли его комбилодырь 2,18? - можно ли отключить чек по про пропуски в самой прошивке в CTP-3.21 - подскажите схему подключения блока в режиме "На столе" - шьёт - можно, ветка "Диагностика - Диагностика пропусков воспламенения" - изучай
Юлёныш Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 - шьёт - можно, ветка "Диагностика - Диагностика пропусков воспламенения" - изучай спасибо)))
Евгений_С Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) ....? зачем отключать диагностику пропусков ? проще и правильней настроить зазор в клапанном механизме,вв провода проверить. Поддержу мнение - отрегулируйте зазоры и "пропуски воспламенения" исчезнут. А так уж проще провод на лампу перекусить. По программированию схемку тут посмотрите http://rd-lab.ru/develop/lab/romocables/rc-usb/chiptuning/index.html Третья по счёту сверху. Тут проще чем на чиптюнере показано. Нинадо там никаких лампочек и переключателей. Если используете адаптер К-Line, а не ромокабель. То просто подключите плюс к 18, 27 и 50. А минус к 14 и 19 контактам. Изменено 26 ноября, 2015 пользователем Евгений_С
SergLomaster Опубликовано 5 декабря, 2015 Опубликовано 5 декабря, 2015 Доброго времени суток. Создалось впечатление, что двигатели под управлением контроллеров БОШ работают "лучше, чище, мягче и т.д." чем на контроллерах Январь. Так ли это? Или это чисто субъективное восприятие?
B.V. Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 двигатели под управлением контроллеров БОШ работают "лучше, чище, Что значит "лучше и чище"? Уровень выброса вредных веществ другой? Исправный мотор на исправной ЭСУД с разными видами ЭБУ на нормальном ПО работает одинаково. Есть только различия по "плавности хода". ЭБУ "Bosch" - самый плавный, "Я7.2" несколько поживей, "М73" - самый шустрый, хотя многое зависит от версии ПО.
SergLomaster Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Вот именно "плавность " и "мягкость и имел ввиду.
angtar Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 ЭБУ "Bosch" - самый плавный, "Я7.2" несколько поживей, "М73" - самый шустрый, хотя многое зависит от версии ПО. да ладно... я тебе любой ЭБУ накручу так, что ты не определишь, на каком едешь...
B.V. Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 я тебе любой ЭБУ накручу так, что ты не определишь, на каком едешь... Крутить можно все что угодно! На штатном ПО на разных ЭБУ разница заметна "не вооруженным глазом" одном и том же авто!
SergLomaster Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 Крутить можно все что угодно! На штатном ПО на разных ЭБУ разница заметна "не вооруженным глазом" одном и том же авто! Вопрос только по штату был, Сори, неправильно сформулировал.
Ranger Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Разница в эбу и их аналогах достаточно заметная., Так же можно заметить разницу даже по софтам внутри одного эбу.В некоторых эбу можно заметить замену версий софта штатного ПО на уровне ошущений пользователя.Если сравнивать bosch 797 и я 72, то бош на голову стабильнее и информативнее будет.Речь идет именно о заводском ПО , а не подготовленном под заказ.
Дмитрий_113 Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Крутить можно все что угодно! На штатном ПО на разных ЭБУ разница заметна "не вооруженным глазом" одном и том же авто! Разница в расходе заметна! Есть ли у кого на М 73 расход по городу меньше 8 летом, зимой подавно. На боше сплошь и рядом!
malq2 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) А по железу , какой ЭБУ более продвинутый при регулировке РХХ , из ранее озвученных ? Изменено 8 января, 2016 пользователем malq2
Толят Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 Разница в эбу и их аналогах достаточно заметная., Так же можно заметить разницу даже по софтам внутри одного эбу. В некоторых эбу можно заметить замену версий софта штатного ПО на уровне ошущений пользователя. Если сравнивать bosch 797 и я 72, то бош на голову стабильнее и информативнее будет. Речь идет именно о заводском ПО , а не подготовленном под заказ. Вот Вам и ответ. Хотя понятие продвинутый очень размыто для блоков управления ДВС
malq2 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Вот Вам и ответ. Хотя понятие продвинутый очень размыто для блоков управления ДВС Извините , я не правильно сформулировал вопрос , я имел в виду контролер управления РХХ , по стабильности( по току ) и защиты от перегрузок. Изменено 8 января, 2016 пользователем malq2
Zuky Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Разница в расходе заметна! Есть ли у кого на М 73 расход по городу меньше 8 летом, зимой подавно. На боше сплошь и рядом! У меня я7.2 ваз 2107 2007г 1.6i, мотор 21067 жрет как не в себя, около 11 л по городу. Что посоветуете сделать что бы уменьшить расход?
angtar Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) У меня я7.2 ваз 2107 2007г 1.6i, мотор 21067 жрет как не в себя, около 11 л по городу. Что посоветуете сделать что бы уменьшить расход? поставить жесткую пружину на педаль газа... а если серьёзно, то начать с диагностики, а там глядишь, и ремонтировать авто придёться... Изменено 10 января, 2016 пользователем angtar
Дмитрий Иванович Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 У меня я7.2 ваз 2107 2007г 1.6i, мотор 21067 жрет как не в себя, около 11 л по городу. Что посоветуете сделать что бы уменьшить расход? 1. Изменить стиль вождения 2. Поставить светодиодные ДХО и не включать ближний свет фар 3. Изменить время прогрева двигателя(уменьшить) 4. В том числе пост "959" 5. Правильно замерить расход топлива (желательно от полного бака до резерва) Не указали расход зимой или летом? Полностью заполнить профиль!!!
Евгений60RUS Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Машину в гараж поставить,расход маленький будет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти