вааз Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 подскажите на 14 ке не идет ромакабель не видит по чему то раньше видел. тут полез диагностику делать не могу зайти и все тут.
ЕВГЕНИЙйй Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 Проверь целостность линии диагностики от разъема до эбу.
Evil Radiance Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Подскажите по генератору 9402.3701, на хх и прогретом двигателе напряжение 13.6в, при включении бс и вентилятора просаживается до 12.8, регуляторы менял, толку 0, куда копать?
Slan01 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Сними мост прозвони, зачисти контакты...
plast Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Подскажите по генератору 9402.3701, на хх и прогретом двигателе напряжение 13.6в, при включении бс и вентилятора просаживается до 12.8, регуляторы менял, толку 0, куда копать? где измеряешь напряжение? Измерь именно на генераторе, один щуп на выход генератора, второй на его корпус или на двигатель.
Evil Radiance Опубликовано 1 октября, 2016 Опубликовано 1 октября, 2016 где измеряешь напряжение? Измерь именно на генераторе, один щуп на выход генератора, второй на его корпус или на двигатель. На аккуме замерял. Сейчас зачистил массовые провода стало получше, 13.7 на прогретой, иногда 13.9, но чаще 13.7, если включить все начинай от магнитолы и заканчивая печкой просядет до 12.9.
plast Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 Сейчас зачистил массовые провода Ну я к ним и вёл. Если на выходе из генератора норма, то ищи места, где напряжение падает и устраняй.
r59kent Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) Всем привет. У меня вопрос почему у машины на аккумуляторе показывает 14 вольт а приборная панель 13?волга 31105 Изменено 2 октября, 2016 пользователем r59kent
Дмитрий Иванович Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 Всем привет. У меня вопрос почему у машины на аккумуляторе показывает 14 вольт а приборная панель 13?волга 31105 Уважайте себя и остальных участников форума заполняйте полностью профиль! 1. Большой процент это плохие кузовные массы, в том числе и масса на приборную панель. 2. Не забывайте что измерительный прибор которым проводите замеры на АКБ должен показывать правильно (это я про точность прибора)
Евгений88 Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 Всем привет.такой вопроc:2109 зажигание включаешь-топливо давит 2.8,двигатель заводишь-падает до 2.2.заранее спасибо
квант73 Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 Посмотрите РДТ,фильтр и сеточку на БН
avtodoc Опубликовано 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 Всем привет.такой вопроc:2109 зажигание включаешь-топливо давит 2.8,двигатель заводишь-падает до 2.2.заранее спасибо А что с авто, зачем Вы меряете давление ?
Pahry Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 обгорел провод идущий на датчик положения коленвала. хочу его заменить. от пожарной сигнализации такой провод подойдет? у него две жилы и имеется оплётка
Дмитрий Иванович Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 обгорел провод идущий на датчик положения коленвала. хочу его заменить. от пожарной сигнализации такой провод подойдет? у него две жилы и имеется оплёткаЕсли есть экранирующая оплетка тогда подойдет.Желательно что бы оплетка была плотная и обязательно ее запитать с остальными экранами.
Pahry Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 Если есть экранирующая оплетка тогда подойдет. Желательно что бы оплетка была плотная и обязательно ее запитать с остальными экранами. так они все идут экранированными. только жила не многопроволочная, но сечение 0,5. а то рекомендуемый провод МКЭШ нигде не могу найти, у которого сечение чуть больше = 0,75
Дмитрий Иванович Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 так они все идут экранированными. только жила не многопроволочная, но сечение 0,5. а то рекомендуемый провод МКЭШ нигде не могу найти, у которого сечение чуть больше = 0,75 нужно применять многожильный провод иначе одножильный может переломаться при длительной эксплуотации. Можно снять экран с ваших проводов и одеть его на многожильный.
Pahry Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 нужно применять многожильный провод иначе одножильный может переломаться при длительной эксплуотации. Можно снять экран с ваших проводов и одеть его на многожильный. благодарю! придётся так и сделать и всё запихать в гофру трубку
chomba Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 На эбу январь 7.2 после плавания в луже отказал бензонасос,процессор под замену?раньше только ключи управления менял на управление модулем зажигания.
Дмитрий Иванович Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 На эбу январь 7.2 после плавания в луже отказал бензонасос,процессор под замену?раньше только ключи управления менял на управление модулем зажигания. По идее реле бензонасоса внутри ЭБУ управляет TLE6240G. Надеюсь все внешние цепи проверены, проводка,реле,предохранители?
avtodoc Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 На эбу январь 7.2 после плавания в луже отказал бензонасос,процессор под замену?раньше только ключи управления менял на управление модулем зажигания. А на диагностику откликается ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти