Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Общие вопросы ВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ ИЖ, для чайников


Рекомендуемые сообщения

расход воздуха 9,7 - 9,9 кг/час, а желаемый расход воздуха 4,4 кг/час, почему такая разница?

 

с чего ты взял???? или у тебя безопила?

смотрим "типовые параметры" и сравнивает.

например здесь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/15482/page__hl__%20%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8B#entry597164

или сам поищи - они много где лежат.

Изменено пользователем avovik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

с чего ты взял???? или у тебя безопила?

смотрим "типовые параметры" и сравнивает.

например здесь http://www.auto-bk.r...тры#entry597164

или сам поищи - они много где лежат.

МТ-10 показывает и реальрый и желаемый расход воздуха, на других авто они приблезительно равны, а на этом такая разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте подскажите пожалуйста , авто ВАЗ 2112 16-ти клапанная 1,6, б.у BOSCH 7.9.7, диагностировал МТ-10. Массовый расход воздуха 9,7 - 9,9 кг/час, а желаемый расход воздуха 4,4 кг/час, почему такая разница?

смотрел какое при этом положение рхх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрел какое при этом положение рхх?

рхх не смотрел, но мотор работает нормально, но стоит отключить ДМРВ , двигатель начинает сильно дергаться ЭБУ пытается понизить расход воздуха, обороты падают потом резко возрастают, может что с программой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, может вопрос немного по теме, меня инетересует такой вопрос, откуда начинается нумерация V-образных двигателей в основном у японских автомобилей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, может вопрос немного по теме, меня инетересует такой вопрос, откуда начинается нумерация V-образных двигателей в основном у японских автомобилей?

Если стоять лицом к движку, дальний левый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

шеви нива. b7.9.7 максимальное открытие дросселяпо диагностике 73%. питание 5.01 на датчике. как бороться? замена дпдз ничего не меняет. контакты проверены и пролиты антиокислителем. ошибка ацп?

 

прошу прощения, нашел в талмуде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шеви нива. b7.9.7 максимальное открытие дросселяпо диагностике 73%. питание 5.01 на датчике. как бороться? замена дпдз ничего не меняет. контакты проверены и пролиты антиокислителем. ошибка ацп?

 

прошу прощения, нашел в талмуде.

это вопрос описан многократно и на разных сайтах - очень хочется сказать :" ГУГЛ РУЛИТ!!!", .... но все таки отвечу - это нормально для данного типа ЭБУ - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙТЕ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста за, что отвечают эти два реле за приборкой ВАЗ 2115.

2115.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста за, что отвечают эти два реле за приборкой ВАЗ 2115.

1 - реле стартера, 2 - реле зажигания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! МАШИНА Е-ГАЗ BOSCH ME.17.9.7 ДМРВ АЦП НАПРЯЖЕНИЕ СКОЛЬКО ДОЛЖЕН БЫТЬ ? СПАСИБО!

Я чёт не помню чтоб на МЕ1797 сканер такой параметр отображал !! Датчик МРВ там кажись частотный стоит и ЦАП на него до 1.03 V считается нормой ...количество воздуха глядите кг\час ,руководствуйтесь типовыми параметрами диагностики на конкретный автомобиль . Изменено пользователем Сергеев олег анатольевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!ваз 2112 16 кл январь 5.1 дмрв по ацп-1.035вт а массовый расход 46 кг корекция 0.9 Меняю датчик на новый в кг ни чего не меняется. Знаю что блок шитый.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА в чем причина?Может что не углядел,но машинка работает ровно.СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выберите соответствующий протокол обмена .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Приора ЭБУ бош 7.9.7+. На холостых троит, множество пропусков во 2 цилиндре. На оборотах пропусков не дает. Началось все это с замены ремня, помпы, роликов. Все метки на месте. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может выставляли по меткам(крутили валы без ремня), да погнули клапана. Надо провести пневмотест , или хотя бы компрессию замерить. А может и совпало (подсос воздуха, форсунка,...и т.д)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ресивер прочистили, ду тоже. валы крутили без ремня. может минут 5 работать ровно, потом опять троить начинает неважно прогретый движок или нет. если бы загнуло, то думаю и другие бы цилиндры задело. или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования