Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Общие вопросы ВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ ИЖ, для чайников


Рекомендуемые сообщения

что интересно, до 110 если ездить все нормально. если топить то км через 3-4 как будто отключаются все катушки. заново заводишь, нормально работает

Покатайся с топливным манометром. Похоже на забитую сеточку бензонасоса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сетку менял, 2 моторчика бензонасоса менял. эффекта нет. возможно ли что неисправен рдт? и продается ли отдельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что интересно, до 110 если ездить все нормально. если топить то км через 3-4 как будто отключаются все катушки. заново заводишь, нормально работает

А пи каких оборотах происходит, как будто отключаются все катушки , может отсечка срабатывает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно ли что неисправен рдт?

Чтобы это выяснить, надо покататься с топливным манометром.

продается ли отдельно

Да!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это врятли, а вот плохой контакт на главном реле(предохранителе) или проблема с ДПКВ или масса ЭБУ (двигателя) более вероятные причины.

плохой РДТ не дает РЕЗКИХ скачков давления и соответственно резких перепадов в работе двигла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли ошибки?Заглушил-завел-все нормально?Похоже на пропуски воспл. и отключение форсунок.Проверить форсунки,наличие подсосов,катушки,свечи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чё мы гадаем. Может у него бензин в колбу бензонасоса не успевает набираться. А ему с манометром что мешает покатаься???....

 

при полном баке нормально ездит

Что я и говорю!!! У тебя бензин в колбу не успевает набираться!!!

 

что посоветуете? колбу менять или рдт?

Посоветую (уже третий раз) покататься с манометром !!! Короче, если при полном баке давление в норме (3,8...4атм), и насос в стенку давит 5...7 атм то ничего не меняй. Скорее всего у вас забит жиклёр струйника. (Он стоит внизу на колбе , и к нему приходит обратка после РДТ) Там принцип такой: излишки топлива после РДТ вытекают через жиклёр с бОльшой скоростью, и засасывают с собой топливо из бака в колбу насоса (принцип эжекции) У вас или топливо не идёт после РДТ , или забит (заклинил) клапан внутри колбы , или топливо из бака не поступает в эжектор(струйник). Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем Привет нужна помощь , win 7 64 ноут. kkl vag-com for 409.1 чип u1 wch ch340t . После подключения к ноуту шнура он определился как USB — Serial 2.0

Естественно я подумал винде скормить дрова с диска. Но дрова не хотели ставится ни в какую . на другом ноуте вставало но не опеделял контролер

Изменено пользователем талян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам ноут, каких годов выпуска, мож он не поддерживает USB 2 . У меня тоже самое , купил расширитель, поставил всё окей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если диагностика показывает высокий уровень датчика фаз то это может быть и проводка ну а если низкий уровень то это датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту проблему решил другая появилась все встало включаю опен дигнос и порт закрыт . ВАЗ 15 январь 7.2 евро .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. приора, эбу бош 7.9.7+. показывает ошибку "обрыв цепи нагревателя дк до нейтрализатора". до 90 градусов машина не едет, медленная реакция на педаль газа. менял местами датчики, изменений нет. В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Ребят, подскажите пожалуйста, на какую примерно величину изменяется перекрытия клапанов при повороте распредвала на 1°? Или на сколько градусов нужно повернуть вал, чтобы изменить перкрытие на 0.1мм? Что бы я имел представление при экспериментах с перекрытиями. Валы Нуждин 9.86(289).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. приора, эбу бош 7.9.7+. показывает ошибку "обрыв цепи нагревателя дк до нейтрализатора". до 90 градусов машина не едет, медленная реакция на педаль газа. менял местами датчики, изменений нет. В чем может быть причина?

в проводах, в ЭБУ, в руках (кривых/правильных), в прошивке, оба датчика с дохлым нагревателем

 

Всем привет! Ребят, подскажите пожалуйста, на какую примерно величину изменяется перекрытия клапанов при повороте распредвала на 1°? Или на сколько градусов нужно повернуть вал, чтобы изменить перкрытие на 0.1мм? Что бы я имел представление при экспериментах с перекрытиями. Валы Нуждин 9.86(289).

а взять

1. индикатор часового типа

2. пирамидки

3. транспортир

и промерить?????

или посмотреть чертежи валов?????

 

никто за тебя этого делать не будет!!! такую специфическую информацию добывают сами!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, а ELM32 подойдет для диагностики Январь 7?

 

Вот такой, заказал в Китае, не знаю что с ним теперь делать:wholesale-price-bt-elm327-bluetooth-obdii.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет

У меня пятнашка с Я7,2 этот ELM не связывалась с машиной не одной программой. Единственное связалась и работала программой под Андроид вот так называлась ELM327_VAZ_v1_3_b.apk, работает по Bluetooth.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто ваз 2107 двигатель 1.6 эбу январь 7.2 21067-1411020-11 прошивка A226FM10

проблема такого характера машина работала исправно (НО никогда она на холостых нормально ровно не работала вечно плавали обороты 840.....800.....860 в этих пределах) а сейчас началось по вышеный расход свечи черные. ДМРВ заменен с рабочей машины, форсунки тоже с рабочей машины установлены, ошибок при диагностике нет авто заводится нормально а вот если снимаешь разъем с ДМРВ машина просто глохнет и со снятым дадчиком не заводится или схватывает и глохнет.если снять шланг с регулятора давления авто работает ровно четко и.т д

Какие у кого будут мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это понятно что богатая

Ну, маладца, а теперь данные диагностики в студию, запросто рдт давление большое плюет в рампу, плюс компрессия, рхх ручками на имитатор сигнала проверять.

 

а так гадать практически бесполезно, а то что у вас обороты чутка играли с завода так это усегда так цилиндров маловато для устойчивости да и программулька говнецо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы РДТ заменен давление в рампе 2.4. компрессия 12 во всех цилиндрах, клапана по рейке отрегулированы. РХХ работает отменно, воздух 11 кг. а причиной всего горя оказалась прошивка считав её с ЭБУ и сравнив с такой же оказалась большая разница.................. почему не знаю так получилось. залил другую I226FH15new друг уехал :bux:

сегодня звонил радуясь свечи вывернул они чистые нагара нет и расход упал а главное обороты ХХ не плавают.

Далее с таким мнением он говорит надо поставить датчик фаз и датчик детонации........ Ну думаю соответственно придется если делать как он хочет менять ЭБУ 81(82), 31(32) блок, проводку в экране на соответствующие контакты соответствующую прошивку ну и в путь........... а надо ли если сейчас это все ОК работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования