Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В связи с наступающим летом хотелось бы обсудить причины,влияющие на это.

Опубликовано (изменено)

Че то не совсем понятно.Вы предлагаете обсудить-почему Ваша машина летом не заводится?

Изменено пользователем ledokol
Опубликовано

хорошая тема.тоже замечал,как лето особенно в жару машины некоторые хуже заводятся,а еще сетки быстрее забиваются.

Опубликовано

Вот по причине того что сетки чаще забиваются, машины хуже и начинают заводится.

Опубликовано

Просто уже с приходом жары(25-30)были такие вопросы у клиентов.Сетки единственная причина?

Опубликовано

Не только сетки, еще дохлые насосы.

Опубликовано

Так же надо про электричество помнить. Куча всего может быть, типо полудохлый дпкв, катушка, итд.

Опубликовано

а как бороться с закипанием бензина в планках на форсунки , новые насосы не помогають,пока пробку не прогонишь или не остынет планка.

Опубликовано
а как бороться с закипанием бензина в планках на форсунки , новые насосы не помогають,пока пробку не прогонишь или не остынет планка.

 

Скорей всего что-то с давлением бензина просто так он в рампе не закипает.

Опубликовано

А может качество бензина, желает желать лучшего!

Опубликовано

Какая-то странная тема.Можно говорить до бесконечности-обо всём и ни о чём одновременно.Нужно больше конкретики(хотябы, как долго не заводиться?с какой попытки?как часто?какая машина?с обраткой?без?что проверялось?).Летом самое распространённое-закипает бензин.

Опубликовано

Сетки одинаково забиваются от грязной бензы или ржавчины начавшего гнить б.бака хоть летом , хоть зимой. Причем в холод пониженная производительность насоса по этой причине или маленькая пропускная способность форсунок ( если сетки форсунок - а то непонятно какие сетки летом чаще забиваются -- те в которых картофан носят ? ) как раз больше критична зимой а не летом - нужно большее обагощение на момент запуска при минусовых температурах.

В целом чтоб не скипало топливо - герметичность топливной системы как раз и препятсвует закипанию бензина в рампе .

Давление должно не просто держаться после того как заглушили мотор несколько секунд - а несколько минут без понижения . Тогда ничего скипать не будет . Если же падает в течении хотя бы одной минуты и становится меньше 2кг - ничто не поможет - особенно в безсливных рампах -- прийдется долго крутить пока не прогонит воздушную пробку.

Ну и корректность информации с датчика ТОЖ - если будет врать , то на момент пуска ( особенно если авто постояло минут 20-30 с заглушенным мотором ) получите и залитые свечи и черный дым с глушака ( комп видит что темпа мотора якобы низкая и начинает богатить как для пуска обычно как при минусовой температуре ОЖ ).

Вот не знаю в чем проблемы именно горячего пуска ?

В исправной системе горячий пуск не есть проблема.

****************************************

Больше иногда приносит головной боли холодный запуск даже у обсалютно исправного авто зимой - там точность ( я бы назвал прецизионность) работы системы настолько критична что либо недолив , либо перелив - этог один -- свечи заливает.

А акка не вечный на морозе и масло еще к тому густое.

Опубликовано

ещё причина - спортивная прошива-она свечи заливает.сегодня лечил-ставил двухрежимку стандарт+динамик-хорошо и денег заработал.

Опубликовано

А может поподробнее машину опишешь попробуем помочь

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования