Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки М 7.3


Рекомендуемые сообщения

Я сам прошивая блок М73 меняю иденты, что-бы запудрить мозги всяким дилетантам и тем кто просто сливает тюненые проши.

Во-ВО))))

Мне попалась такая машина! По идентам М73 A373DB04 снимаю блок,а там Б7.9.7+ :heresmile:

Вот я тогда поусывался :emot64:

Вот от кого оказывается такие машины приезжают,буду теперь знать :28_1_19:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-ВО))))

Мне попалась такая машина! По идентам М73 A373DB04 снимаю блок,а там Б7.9.7+ :heresmile:

Вот я тогда поусывался :emot64:

Вот от кого оказывается такие машины приезжают,буду теперь знать :28_1_19:

Нет это не после меня, я с Б7.9.7 еще не мудрил(возьму на заметку), и живу я в 130км от Вас.

РС стараюсь оставить заводские иденты,что-бы в глаза не бросалось. В моем районе есть чел, который проши сливает и выдает за свои.

Изменено пользователем timer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас даже новые Я7.2+ пошли и на них иденты тоже январские, прошивку считываешь а там М73.Даже попадались ителмы Я7.2+,а внутри прошивка автеловская М73.

Так что будте и с ними поосторожнее.Можно такой блок привалить...

Буду знать. Мне такие блоки не попадались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам прошивая блок М73 меняю иденты, что-бы запудрить мозги всяким дилетантам и тем кто просто сливает тюненые проши.

 

РС Также без проблем из М73 делаеться Я7.2+ и подкидываются иденты от М73, как на стикере. И многие ее даже продиагностировать не могут (на машине стоит ГБО и читается она по протоколу Я5.1).

 

Вы меня не поняли,я писал про тот сивый бред который по всему инету передавали друг другу в качестве инструкции по м73 и после которого новички пачками валили блоки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики выручайте, сейчас моя машина глючит со страшной силой и хочу иметь ЭБУ на подмену, есть ЭБУ (Ителма 21114-1411020-12) Я допаял недостающие резисторы и конденсатор согласно этой "схеме", но не могу найти прошивку дя ВАЗ 21124 без обоих ДК под этот контроллер -М7.3.

Если это возможно то дайте пожалуйста Прошивку.

Спасибо.

Doc3.doc

Изменено пользователем mestizo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики выручайте, сейчас моя машина глючит со страшной силой и хочу иметь ЭБУ на подмену, есть ЭБУ (Ителма 21114-1411020-12) Я допаял недостающие резисторы и конденсатор согласно этой "схеме", но не могу найти прошивку дя ВАЗ 21124 без обоих ДК под этот контроллер -М7.3.

Если это возможно то дайте пожалуйста Прошивку.

Спасибо.

[/q А два ключа ?Машина двоить будет.В 8кл блок надо впоять 2 недостаюших ключа и два резюка.Блок будет 16кл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики выручайте, сейчас моя машина глючит со страшной силой и хочу иметь ЭБУ на подмену, есть ЭБУ (Ителма 21114-1411020-12) Я допаял недостающие резисторы и конденсатор согласно этой "схеме", но не могу найти прошивку дя ВАЗ 21124 без обоих ДК под этот контроллер -М7.3.

Если это возможно то дайте пожалуйста Прошивку.

Спасибо.

вот евро 0

I308_E0.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А два ключа ?Машина двоить будет.В 8кл блок надо впоять 2 недостаюших ключа и два резюка.Блок будет 16кл.

Это я сделал правда ключи от Микас 7.1 поставил.

 

вот евро 0

 

Ох не ожидал так быстро, пойду резюк переворачивать.

ST10Flasher_v1.5 Этой прогой смогу залить ее?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mestizo, не понятно куда ты там еще конденсатор впаял, это вопервых, во вторых этот блок не лучший вариант что б работать без обеих лямбд, в третьих ты хоть на стоковой прошивке его опробовал,нет, он вообще после твоего тюненга заработал нет, ну и в четвертых или это надо было вопервых спросить а твоя та машина чем глючит,

ну и по существу если все у тебя получилось и ты хочешь все сделать хорошо , то бери хорошую прошивку у авторов, ну или проси чтоб тебе в стоке убрали обе лямбды, а так это похоже на маркеттинговый ход , счас все тебя прошивками коммерчискими закидают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mestizo, не понятно куда ты там еще конденсатор впаял,

Правый верхний угол шестая ножка LM2903 та м по схеме 0,01мкФ. ИЭто схема доработки не моя я гдето ее в сети нарыл. может она и не верная но на заводских блоках там действительно есть конденсатор.

во вторых этот блок не лучший вариант что б работать без обеих лямбд,

Дык вобора нет, достался этот за пиво.

в третьих ты хоть на стоковой прошивке его опробовал,нет, он вообще после твоего тюненга заработал нет

Пробовал, завелась но зажегся ЧЕК. ((Р2305) Вот Здесь я уже плакался :AllSmail (25): http://www.auto-bk.ru/forum/topic/22913/page__gopid__214274#entry214274.

твоя та машина чем глючит
Всем здорова. Случилась такая фигня; стою в пробке и вдруг движок начал как-то вздрагивать, обороты падают и снова выравниваются, с прогревом частотота вздрагиваний увеличивается но ехала нормально. Вырвавшись из пробки поехала нормально, и вдруг чую тяга пропала движок конкретно затроил и загорелся «ЧЕК», если резко нажать газ то стреляет в глушитель. По тихому добрался домой подключил комп оказалась ошибка 0335 ДПКВ. Когда двиг остыл машина заработала как надо. С прогревом всё повторяется только теперь не троит а стреляет в глушитель со страшной силой и выскакивает 0335. Взял у товарища датчик с десятки, подменил не помогло, как и ожидал. Проверил метки ГРМ –Всё четко. ДМРВ = 1.017В.подменил датчик распредвала, полез трусить проводку в районе ДПКВ нашел скрутку (кто-то уже ремонтировал) зачистил спаял восстановил экран, препрошил ЭБУ на I205TX54(DO)V2new 2008 Ни чего не помогает. Прошу помощи, так как собственные мысли кончились, начинаю думать на модули зажигания но почему ошибка 0335?

И еще забыл, стала подергиваться стрелка спидометра даже когда стоишь на месте и газуешь, снял разъем с датчика скорости все равно дергается и на ходу тоже прыгает +- 15 км час, раньше такого не замечал как будто наводки с чегото.

Прошу помоши.

Свечи поменял

Ваз 21124 1.6х 16

Январь 7.2

а так это похоже на маркеттинговый ход , счас все тебя прошивками коммерчискими закидают

Зря ты так, я ведь действительно для себя хотел.

Изменено пользователем mestizo
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приношу свои прубличные извинения, насчет маркеттингового хода, ну а зачем тебе прошивка без обоих датчиков кислорода, ну и разбирись со свим блоком, и датчиком коленвала , потом блок м73 нушно бы попробовать на 2 ключах со стоковой прошивкой, исправен нет, зачемто ж его сняли и за пиво оттдали, и ошибка 2305 это замыкание цепи управления катушкой зажигания 3 целиндра на бортовую сеть, это может и ты чтото не так напоял, может ключи не исправны, одним словом прошивка сейчас тебе не главное ни как,сделай нормальный блок разберись с машиной, и можно разговаривать по прошике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики кто пользуется прогами Ледокола, дайте разъяснение по понятней-несколько вопросов по прошивкам-что будет если в блок с RC07 залить RD08,а потом залить например LR09 c активацией регистратора и что означает это пояснение(Прошивка только для блока Автел с надписью ДПКВ-работает только со своей прошивкой.., без записи еепром!),зачем тогда в пакете епром?,а то Виктора нет на форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВМЕСТО rc07 МОЖНО ЗАЛИТЬ rd08, НАОБОРОТ НЕЛЬЗЯ.НЕЗАВЕДЕТСЯ

незаведеться если блок новой аппаратки с ДПКВ,если старая аппаратка и залить другую прогу не на базе софта РД08,могут быть пропуски,вопрос в другом,опишу ситуацию-блок М73 сток РС07,шил много прог,пока не взял у Виктора комерческие,залил РД08,после неё решил залить ЛР09 со своим епромом,машина как дизель стала работать с пропусками,вернул РД08,работает нормально,может такое быть,что РД08 прописывается в блоке навсегда и теперь при репроге другим софтом,будут пропуски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может такое быть,что РД08 прописывается в блоке навсегда и теперь при репроге другим софтом,будут пропуски

 

Такого ни разу не встречал.

 

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может такое быть,что РД08 прописывается в блоке навсегда и теперь при репроге другим софтом,будут пропуски

 

Такого ни разу не встречал.

ситуация может быть как с DB04,заливаешь такую прогу случайно в открытый блок,опа и он уже позолоченый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите нужна прошивка на м 73 приора

желательно комплект коммерческих :ivebeenhere: ,а где хотя-бы уважение и профиль :needban:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м73 нушно бы попробовать на 2 ключах со стоковой прошивкой, исправен нет, зачемто ж его сняли и за пиво оттдали,

По поводу холявного М73;дело было так, знакомый работает слесарем в каком-то авто сервисе, а там электрик не хочет связываться с ремонтом ЭБУ потому как он говорит, что нет термофена, и клиентам он их просто меняет. Короче он притащил мне 4 ЭБУ один Микас 7.1 два Января 7.2 и и М7.3 с условием что я починю ему один январь, а остальное моё. В одном Январе были горелые ключи другой январь с утопленника, оба с классики.С утопленника взлял ключи и поставил в замен горелых, проверили на семерке всё заработало, на М 73 то же горелые ключи, пару ключей была в загашнике, я их заменил проверили на соседской четырке всё заработало, вот тут то я начал его доделывать уже под 16 клапанную, скачал первую попавшую прошивку Евро_0 и влепил туда ключи с Микаса в котором был мертвый драйвер (МС33199),а вот в исправности и взаимозаменяемости ключей я не уверен (14N36).

ну а зачем тебе прошивка без обоих датчиков кислорода,

Прошивка без ДК нужна потому как у меня стоит паук и вварить гайку просто не куда, ну если только в одну трубу, или очень далеко тянуть провод под низом.

Просто хотел ч бы был в запасе полностью исправный и подходящий ЭБУ. А так без подходящей прошивки зачем он мне нужен, я не занимаюсь ремонтом чужих машин чтоб использовать его для подмены, и "четырку" покупать не собираюсь;-)

А вот по поводу ошибки ошибка Р2305 я не знаю от чего она, либо я на паял чего или на прошивал но при проверке на четырнадцатой всё было гуд.

Спасибо.

Изменено пользователем mestizo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mestizo, ну теперь из разговора , становится понятно , что ты разбираешься и увлекаешься всетаки автомобильной электроникой, думаю разберешься и со своим блоком, поменяй катушки местами , перепаяй местами ключи , посмотри что буде с ошибкой, а с прошивкой , всетаки в личку к любому из авторов, и я думаю уж за одну прошивку , с тебя много не запросят, я тоже сначала на свой машине проводил эксперементы и прошивки под свой блок покупал у автора, и не так уж дорого, за то уж точно знаешь чья это прошивка, и уверен что она не корявая. Был у меня момент когда я скачивал прошивки с инета , и разбирался или пытался разобраться в них в СТР, я скажу нормальные прошивки есть в инете, но в основном мусор, некоторые вообще нельзя ставить на авто.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяй катушки местами

Катушки переставлял, а вот по поводу ключей это хорошая идея, попробую!

На счет прошивок, может попозже а то сейчас как говорят в кино "я на мели".

Спасибо тебе!

Изменено пользователем mestizo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования