Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера делал Ш-Ниву Бош 17.9.71 и вот при сбросе ЭБУ с инициализацией - нет сообщения что выполнено. Очень неудобно и не понятно прошёл сброс или нет... ещё такое же есть и на других блоках - какие не помню, но кажется тоже БОШ или М 75. Добавьте это сообщение о том что выполнено успешно.

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Программа супер но похоже проект вконец накрылся. Умер ключик, написал в техподдержку и тишина....

Опубликовано

Вполне устраивает программа. Правда неадекватная скорость соединения. на 1 вкладке за 500мс, 2 вкладка 300-400мс, 3 вкладка так же как и 2я а последующие так же свыше 500мс.  Адаптер Elm 327 1.5 версии. В других программах все адекватно.

И еще один громадный минус в том что ну очень долго открывается программа!!! ((  фришная  на много быстрее работает. Можно это как то исправить? 

Хотелось бы увидеть инструкцию последовательности по обучении робота от вестов в справке программы если такое возможно?

Опубликовано

Программа супер но похоже проект вконец накрылся. Умер ключик, написал в техподдержку и тишина....

Все нормально,сегодня мне ответили по подобному

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я вчера столкнулся с Ларгус .ЭБУ М86 а в списке такого нет. Подключился как VESTA V86/  так можно или нет не знаю.

Опубликовано

Новая версия программы OpenDiagPro (версия 1.7.2 rev.1).

 

Изменения в версии 1.7.2 rev.1
- исправлены ошибка М86LPG УАЗ - нет связи
- добавлена диагностика М86LPG ВАЗ
- исправлены ошибки диагностики ПБ XRay/Logan2/Sandero2/Largus2, добавлено конфигурирование блока
- добавлены новые ЭБУ в базу автоопределения 
- добавлена печать конфигурации (для ЭБУ имеющих возможность конфигурирования)
- исправлены некоторые другие ошибки


Я вчера столкнулся с Ларгус .ЭБУ М86 а в списке такого нет. Подключился как VESTA V86/  так можно или нет не знаю.

Да, можно :)))

 

Вполне устраивает программа. Правда неадекватная скорость соединения. на 1 вкладке за 500мс, 2 вкладка 300-400мс, 3 вкладка так же как и 2я а последующие так же свыше 500мс.  Адаптер Elm 327 1.5 версии. В других программах все адекватно.

И еще один громадный минус в том что ну очень долго открывается программа!!! ((  фришная  на много быстрее работает. Можно это как то исправить? 

Хотелось бы увидеть инструкцию последовательности по обучении робота от вестов в справке программы если такое возможно?

На каком блоке? Вообще ЕЛМ не самый быстрый адаптер :))) Каждый запрос 250-300 мс. (по к-лайн) Параметры + АЦП - 2 запроса - вот и 500 мс. Можно отключить опрос АЦП на первой вкладке - будет быстрее. К-лайником быстрее процентов на 30 будет (если диагностика по к-линии) 

Справка по обучению робота в программе есть

Опубликовано

Пока в загрузке не видно новой версии... Посмотрим что там стало с пропусками воспламенения в блоках ВАЗ (было не правильное отображение в графе: Дополнительные параметры).

Опубликовано

Блок м74 к-лайн. Можно что то сделать чтоб программа открывалась как и бесплатная версия быстро? Установил новую версию в надежде что быстрее будет открываться а не тут то было. 

Инструкцию по обучении робота не обнаружил. Если речь идет о той что в процедуре обучения справка то не совсем понятно параметров много и какой за каким делать, или начинать с самого верха и до низа?

Опубликовано

куда вы смотрите , не понятно

На главной странице нет, а в загрузку не заходил...Завтра скачаю - все то на работе. 

Опубликовано

Блок м74 к-лайн. Можно что то сделать чтоб программа открывалась как и бесплатная версия быстро? Установил новую версию в надежде что быстрее будет открываться а не тут то было. 

Инструкцию по обучении робота не обнаружил. Если речь идет о той что в процедуре обучения справка то не совсем понятно параметров много и какой за каким делать, или начинать с самого верха и до низа?

 

30-40 секунд - это долго? 

Быстрее к сожалению никак в силу определенных условий загрузки.

 

Какие, когда и в какой последовательности выполнять процедуры, зависит от вида ремонта коробки. Все это подробно расписано в технологической инструкции ВАЗ на робот АМТ. Инструкцию несложно найти в интернете. А забивать технологическую инструкцию  в полном объеме в программу не вижу смысла :))) Если вдруг не найдете в интернете :)))) напишите в личку - скину

Опубликовано

куда вы смотрите , не понятно

У меня нод-32 ругается почему то. Пришлось выключать.

Опубликовано

стоит каспер, все норм с качалось и установилось

Опубликовано

У меня нод-32 ругается почему то. Пришлось выключать.

 

Странно :))) Даже Защитник Windows на последние версии пока не ругался :)))

На Virustotal нод тоже вроде не ругается

Опубликовано

аваст забрал файл на исследование вернул часа через полтора написали что всё нормально файлом можно пользоваться

Опубликовано

Странно :))) Даже Защитник Windows на последние версии пока не ругался :)))

На Virustotal нод тоже вроде не ругается

Значит у меня особенный, но я на него не сильно в обиде, скачал.

Опубликовано

На версии 1.7.1.8 не смог прописать на Пэтриоте-2018 (УАЗ который) "Разрешение режима AUTO для ЭСП водителя". Писало что-то типа "программирование завершено с ошибкой", дословно уже не помню, с месяц назад было.

Опубликовано

На версии 1.7.2.1.   на ЭБУ Бош 17.9.7(нива), --управление форсунок, перепутана номерация. Раньше номерация была 1.2.3.4., а сейчас 1.3.4.2.  Например : сейчас, если включить управление форсункой №2, то всё равно включится форсунка №4..и т.д. (совпадает только форсунка №1)... Ну и "аваст" ругался. , пришлось прогу,  добавить в исключения.

Опубликовано

На версии 1.7.2.1.   на ЭБУ Бош 17.9.7(нива), --управление форсунок, перепутана номерация. Раньше номерация была 1.2.3.4., а сейчас 1.3.4.2.  Например : сейчас, если включить управление форсункой №2, то всё равно включится форсунка №4..и т.д. (совпадает только форсунка №1)... Ну и "аваст" ругался. , пришлось прогу,  добавить в исключения.

Пропуски воспламенения тоже также попутаны: в ошибках 4 цилиндр, а программа показывает что на 2-ом бегут цифры... хотелось чтобы исправили. Да и ещё : при сбросе с инициализацией не на всех ЭБУ появляется сообщение " Выполнено успешно" - и вот тут гадай был сброс или нет.   

Опубликовано

Да, пропуски воспламенения, прога-- считала по второму цилиндру, а ЭБУ отключил четвёртый цилиндр, и ошибку(чек эндж) по четвёртому выдал...В общем ---перемудрили чуток....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования