Мастеровой Опубликовано 13 ноября, 2018 Опубликовано 13 ноября, 2018 Вчера делал Ш-Ниву Бош 17.9.71 и вот при сбросе ЭБУ с инициализацией - нет сообщения что выполнено. Очень неудобно и не понятно прошёл сброс или нет... ещё такое же есть и на других блоках - какие не помню, но кажется тоже БОШ или М 75. Добавьте это сообщение о том что выполнено успешно.
arteorlo Опубликовано 15 ноября, 2018 Опубликовано 15 ноября, 2018 Программа супер но похоже проект вконец накрылся. Умер ключик, написал в техподдержку и тишина....
liv6125 Опубликовано 15 ноября, 2018 Опубликовано 15 ноября, 2018 Вполне устраивает программа. Правда неадекватная скорость соединения. на 1 вкладке за 500мс, 2 вкладка 300-400мс, 3 вкладка так же как и 2я а последующие так же свыше 500мс. Адаптер Elm 327 1.5 версии. В других программах все адекватно. И еще один громадный минус в том что ну очень долго открывается программа!!! (( фришная на много быстрее работает. Можно это как то исправить? Хотелось бы увидеть инструкцию последовательности по обучении робота от вестов в справке программы если такое возможно?
магикан Опубликовано 15 ноября, 2018 Опубликовано 15 ноября, 2018 Программа супер но похоже проект вконец накрылся. Умер ключик, написал в техподдержку и тишина.... Все нормально,сегодня мне ответили по подобному
56tatjana18 Опубликовано 27 ноября, 2018 Опубликовано 27 ноября, 2018 Я вчера столкнулся с Ларгус .ЭБУ М86 а в списке такого нет. Подключился как VESTA V86/ так можно или нет не знаю.
ViViseKtor Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 Новая версия программы OpenDiagPro (версия 1.7.2 rev.1). Изменения в версии 1.7.2 rev.1- исправлены ошибка М86LPG УАЗ - нет связи- добавлена диагностика М86LPG ВАЗ- исправлены ошибки диагностики ПБ XRay/Logan2/Sandero2/Largus2, добавлено конфигурирование блока- добавлены новые ЭБУ в базу автоопределения - добавлена печать конфигурации (для ЭБУ имеющих возможность конфигурирования)- исправлены некоторые другие ошибки Я вчера столкнулся с Ларгус .ЭБУ М86 а в списке такого нет. Подключился как VESTA V86/ так можно или нет не знаю. Да, можно :))) Вполне устраивает программа. Правда неадекватная скорость соединения. на 1 вкладке за 500мс, 2 вкладка 300-400мс, 3 вкладка так же как и 2я а последующие так же свыше 500мс. Адаптер Elm 327 1.5 версии. В других программах все адекватно. И еще один громадный минус в том что ну очень долго открывается программа!!! (( фришная на много быстрее работает. Можно это как то исправить? Хотелось бы увидеть инструкцию последовательности по обучении робота от вестов в справке программы если такое возможно? На каком блоке? Вообще ЕЛМ не самый быстрый адаптер :))) Каждый запрос 250-300 мс. (по к-лайн) Параметры + АЦП - 2 запроса - вот и 500 мс. Можно отключить опрос АЦП на первой вкладке - будет быстрее. К-лайником быстрее процентов на 30 будет (если диагностика по к-линии) Справка по обучению робота в программе есть
Мастеровой Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 Пока в загрузке не видно новой версии... Посмотрим что там стало с пропусками воспламенения в блоках ВАЗ (было не правильное отображение в графе: Дополнительные параметры).
liv6125 Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 Блок м74 к-лайн. Можно что то сделать чтоб программа открывалась как и бесплатная версия быстро? Установил новую версию в надежде что быстрее будет открываться а не тут то было. Инструкцию по обучении робота не обнаружил. Если речь идет о той что в процедуре обучения справка то не совсем понятно параметров много и какой за каким делать, или начинать с самого верха и до низа?
Мастеровой Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 куда вы смотрите , не понятно На главной странице нет, а в загрузку не заходил...Завтра скачаю - все то на работе.
ViViseKtor Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 Блок м74 к-лайн. Можно что то сделать чтоб программа открывалась как и бесплатная версия быстро? Установил новую версию в надежде что быстрее будет открываться а не тут то было. Инструкцию по обучении робота не обнаружил. Если речь идет о той что в процедуре обучения справка то не совсем понятно параметров много и какой за каким делать, или начинать с самого верха и до низа? 30-40 секунд - это долго? Быстрее к сожалению никак в силу определенных условий загрузки. Какие, когда и в какой последовательности выполнять процедуры, зависит от вида ремонта коробки. Все это подробно расписано в технологической инструкции ВАЗ на робот АМТ. Инструкцию несложно найти в интернете. А забивать технологическую инструкцию в полном объеме в программу не вижу смысла :))) Если вдруг не найдете в интернете :)))) напишите в личку - скину
katran Опубликовано 4 декабря, 2018 Опубликовано 4 декабря, 2018 куда вы смотрите , не понятно У меня нод-32 ругается почему то. Пришлось выключать.
fixic Опубликовано 4 декабря, 2018 Опубликовано 4 декабря, 2018 стоит каспер, все норм с качалось и установилось
ViViseKtor Опубликовано 4 декабря, 2018 Опубликовано 4 декабря, 2018 У меня нод-32 ругается почему то. Пришлось выключать. Странно :))) Даже Защитник Windows на последние версии пока не ругался :))) На Virustotal нод тоже вроде не ругается
pupkin000 Опубликовано 4 декабря, 2018 Опубликовано 4 декабря, 2018 аваст забрал файл на исследование вернул часа через полтора написали что всё нормально файлом можно пользоваться
katran Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 Странно :))) Даже Защитник Windows на последние версии пока не ругался :))) На Virustotal нод тоже вроде не ругается Значит у меня особенный, но я на него не сильно в обиде, скачал.
dima85399 Опубликовано 6 декабря, 2018 Опубликовано 6 декабря, 2018 На версии 1.7.1.8 не смог прописать на Пэтриоте-2018 (УАЗ который) "Разрешение режима AUTO для ЭСП водителя". Писало что-то типа "программирование завершено с ошибкой", дословно уже не помню, с месяц назад было.
Ларёк Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 На версии 1.7.2.1. на ЭБУ Бош 17.9.7(нива), --управление форсунок, перепутана номерация. Раньше номерация была 1.2.3.4., а сейчас 1.3.4.2. Например : сейчас, если включить управление форсункой №2, то всё равно включится форсунка №4..и т.д. (совпадает только форсунка №1)... Ну и "аваст" ругался. , пришлось прогу, добавить в исключения.
Мастеровой Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 На версии 1.7.2.1. на ЭБУ Бош 17.9.7(нива), --управление форсунок, перепутана номерация. Раньше номерация была 1.2.3.4., а сейчас 1.3.4.2. Например : сейчас, если включить управление форсункой №2, то всё равно включится форсунка №4..и т.д. (совпадает только форсунка №1)... Ну и "аваст" ругался. , пришлось прогу, добавить в исключения. Пропуски воспламенения тоже также попутаны: в ошибках 4 цилиндр, а программа показывает что на 2-ом бегут цифры... хотелось чтобы исправили. Да и ещё : при сбросе с инициализацией не на всех ЭБУ появляется сообщение " Выполнено успешно" - и вот тут гадай был сброс или нет.
Ларёк Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 Да, пропуски воспламенения, прога-- считала по второму цилиндру, а ЭБУ отключил четвёртый цилиндр, и ошибку(чек эндж) по четвёртому выдал...В общем ---перемудрили чуток....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти