Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветствую ,есть необходимость продиагностить Getz 2005 года,а точнее abs,гидроусилитель руля и подушки,каким софтом это можно сделать для kkl или elm.

заранее благодарен за пинок в правильном направлениию

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Привет всем!решил новую тему не создавать, чтобы не плодить...вопрос в следующем, двигатель 1,4 МТ долгосрочная коррекция в минусе

-3,175% нормально ли это?расход мне кажется завышен-составляет 9-10л. на прогретом ХХ мгновенный более 800гр.временами на горячем двигатели при резком "газе" проскакивает детонация.

Опубликовано

Привет всем!решил новую тему не создавать, чтобы не плодить...вопрос в следующем, двигатель 1,4 МТ долгосрочная коррекция в минусе

-3,175% нормально ли это?расход мне кажется завышен-составляет 9-10л. на прогретом ХХ мгновенный более 800гр.временами на горячем двигатели при резком "газе" проскакивает детонация.

Значит много льет. пробег какой? может форсунки засраны? что показывает сигнал с ДК1 и ДК2 и всё остальное?

Опубликовано

Значит много льет. пробег какой? может форсунки засраны? что показывает сигнал с ДК1 и ДК2 и всё остальное?

пробег 12,5 тыс. с ДК1 и ДК2 адекватны)) Дк1 синусойда , дк 2 в районе 0.7-0.8В волна.Мап на ХХ 32-34кПа

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем!решил новую тему не создавать, чтобы не плодить...вопрос в следующем, двигатель 1,4 МТ долгосрочная коррекция в минусе

-3,175% нормально ли это?расход мне кажется завышен-составляет 9-10л. на прогретом ХХ мгновенный более 800гр.временами на горячем двигатели при резком "газе" проскакивает детонация.

-3,175% в пределах нормы

Опубликовано

Getz, 2008, G 1.4 DOHC PART NO. 3910626440

 

Как сбросить адаптации? Инициализация с помощью флэшера результата не дала.

Адаптации KNOCK ADAPTION №1= 0,KNOCK ADAPTION №2= -6,KNOCK ADAPTION №3= -11,KNOCK ADAPTION №4=-6.

Опубликовано

Getz, 2008, G 1.4 DOHC PART NO. 3910626440

 

Как сбросить адаптации? Инициализация с помощью флэшера результата не дала.

Адаптации KNOCK ADAPTION №1= 0,KNOCK ADAPTION №2= -6,KNOCK ADAPTION №3= -11,KNOCK ADAPTION №4=-6.

Сбросить клемму! На Getz даже в диллерском приборе сброс адаптаций непредусмотрен!

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый день всем коллегам! Помогите разобраться! Мучаемся долгое время!

Гетс 2007 г. о.д 1.1

Проблема в том что машинка как будто не тянет! Работа двигателя на хх в норме все параметры в норме диагностика ошибок не показала.

Давление топлива 3 очка. При нажатии на газ длительный но не сильный провал и мычание мотора! Такое ощущение как будто не хватает топлива!

Проводили разные эксперементы толку нет! Компрессия по 12 везде!

Что за загадка?

Опубликовано

Добрый день всем коллегам! Помогите разобраться! Мучаемся долгое время!

Гетс 2007 г. о.д 1.1

Проблема в том что машинка как будто не тянет! Работа двигателя на хх в норме все параметры в норме диагностика ошибок не показала.

Давление топлива 3 очка. При нажатии на газ длительный но не сильный провал и мычание мотора! Такое ощущение как будто не хватает топлива!

Проводили разные эксперементы толку нет! Компрессия по 12 везде!

Что за загадка?

по мануалу 3,2 давление топлива, на 1,1 смотрите метки...у них болезнь шпонка шкива на коленчатом валу....

Опубликовано

На ремень то же грешу! Ну отпишусь так как метки не проверяли!

Спасибо!

Опубликовано

На ремень то же грешу! Ну отпишусь так как метки не проверяли!

Спасибо!

если не тяжело напишите... сколько показывает на горячую ХХ МАП?

Опубликовано

если не тяжело напишите... сколько показывает на горячую ХХ МАП?

Уже не скажу! Машинка уехала а на память не помню!!!

Опубликовано

У жены 1.4 не едет, что хотеть от 1.1?

кому как ,а мне и этого хватает, ищите неисправность...хотя небось уже прошивка залита???..

Опубликовано

У жены 1.4 не едет, что хотеть от 1.1?

В каком смысле не едет?

Вообще или пытается)))

Опишите что нибудь!

Опубликовано

Да едет конечно, просто 97 коней и АКПП, на выходе по ощущениям лошадей 50. А пробег всего 47 тыс. Коробки у них очень "тугие", но это плата за простоту и надежность. Расход на трассе почти 8 литров на сотню.

Опубликовано

Да едет конечно, просто 97 коней и АКПП, на выходе по ощущениям лошадей 50. А пробег всего 47 тыс. Коробки у них очень "тугие", но это плата за простоту и надежность. Расход на трассе почти 8 литров на сотню.

8 литров много ИМХО трасса 6,5 ручка предел

Опубликовано

8 литров много ИМХО трасса 6,5 ручка предел

6,5 - при скольки оборотах, передачи и скорости. Давно не выезжал за город, припоминаю у меня на 5-ой вроде где-то 90. (1.4 МТ).

Меня интересует ДК2 - должен ли он на ХХ прогретый, синусойду показывать такую-же, как и ДК1?

Опубликовано

Конечно не должен повторять. Посмотрел по форумам пользователей, расход на МКПП и АКПП очень сильно разнится, до 2.5 литров на сотню.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования