alexerror Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Здравствуйте. Принесли 2 пары мозгов от логана. В 1-вых выгорели оба транзистора, и вся обвязка воокруг. Поменяли мозги и катушку зажигания. Через 2 недели приезжает опять. Машина не заводится. Открываем мозги, опять сгорел 1 тарнзистор и сгорели 4 резистора 0,22Ом. Заменил резисторы (поставил с Января один большой), заменил транзистор. Сейчас машина заводится, на холостых работает. Если поднять обороты больше 3 тысяч то глохнет. ЭБУ выдает ошибки датчиков: верхней лямбды, датчика температуры, датчика давления хладогента, напряжение питания +5В. При этом напряжение +5В в самих мозгах есть. Если долго держать обороты, то начинают греться ключи. Что такое может быть?
balovnevmaksim Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Я думаю надо начать с проверки катушки зажигания, скорее всего там межвитковое. А по поводу последней ошибки, та что на 5 вольт ругается, то это возможно драйверу не нравится транзистор от ваза.
alexerror Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Опубликовано 11 апреля, 2012 Катушку меняли после первых сгоревших. На катушки, кстати, тоже ругается. Транзистор ставил не с ВАЗа. Сейчас стоит v3040s и 10NB37LZ. Какое сопротивление должно быть у катушки?
rim73 Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Здравствуйте.проблема один в один не могу решить если у вас получится раньше помогите
alexerror Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Опубликовано 27 мая, 2012 Подыму тему. Заказал тарнзисторы, поставил BTS2140-1B. Машина завелась. Проработала на месте минут 30. При ходовых испытаниях работает минут 10, потом начинает троить. Выскакивают ошибки катушки 1-4 и 2-3. После выключения зажигания работает нормально. Троить начинает только в движении. На стоянке как ее не мучаю работает нормально. Катушку подкидывал с нового автомобиля, ситуация такая же. Из-за чего такое может быть?
prapor gt Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 А как полностью расшифровываются ошибки?В каком состоянии свечи,провода?
Твердость Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 Согласен свечи , провода , откуда берется нагрузка на катушку и соответственно ключи управления, сопротивление проводов от блока до катушки ?
alexerror Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Опубликовано 28 мая, 2012 Свечи новые. Провода тоже. До катушки все прозванивается. Первые мозги сгорели из-за сигнализации, полохо срабатывало внутреннее реле блокировки, которое бокировало питание катушки/безанасоса. Катушка с нового авто. Если держать секунд 30 обороты 4000-5000 тыс. то при сбросе оборотов двигатель начинает троить/двоить. Появляются ошибки катушек. Заглушил, завел, работает как часы. На этом блоке в качестве датчика тока стояли 4 резистора в параллель по 0,22Ом. Вместо них поставил 1 зеленый с мозгов от Ваз21107. Потом прочитал что он на 0,1Ом. Так как в городе с деталями напряженка то пришлось ставить ещё 10штук по 1Ом в параллель. Я думаю скорее всего могзи не правильно ток определяют. Как то это можно измерить? Или чем то заменаить резисторы? Ошибки: цепь катушки 1-4, цепь катушки 3-2, ошибка датчика давления хладогента (была и до эпопеи с мозгами).
speedstar Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Свечи новые. Провода тоже. До катушки все прозванивается. Первые мозги сгорели из-за сигнализации, полохо срабатывало внутреннее реле блокировки, которое бокировало питание катушки/безанасоса. Катушка с нового авто. Если держать секунд 30 обороты 4000-5000 тыс. то при сбросе оборотов двигатель начинает троить/двоить. Появляются ошибки катушек. Заглушил, завел, работает как часы. На этом блоке в качестве датчика тока стояли 4 резистора в параллель по 0,22Ом. Вместо них поставил 1 зеленый с мозгов от Ваз21107. Потом прочитал что он на 0,1Ом. Так как в городе с деталями напряженка то пришлось ставить ещё 10штук по 1Ом в параллель. Я думаю скорее всего могзи не правильно ток определяют. Как то это можно измерить? Или чем то заменаить резисторы? Ошибки: цепь катушки 1-4, цепь катушки 3-2, ошибка датчика давления хладогента (была и до эпопеи с мозгами). А не проверяли ли проводку до катушки - помнится часто бывает на вазах к примеру, и на одном логане было такое попадался - протерся жгут проводов, и как раз импульсным проводом на 2-3 горшки - на холостых работал как часы - все четко как даешь оборотов 2500-3000 двигатель чуть наклоняется и начинал греться ключ, через 5 минут отваливался от пайки. И еще такое же встречается на наших вазах 16кл - где модульные катушки стоят, так те вообще вылетают с дымом - что аж клиент почти с мокрыми штанами из машины выскакивает.
Cheryan Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 Подниму. Такая же проблема, заменил в мозгах транзисторы и резистор от ваза, другое пока не пробовал. Авто заводится, так же ошибки-зажигание 1-4, зажигание 2-3, то троит, то нет.
omdm Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Пока не поставил транзисторы с донора-троила.
serega555 Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Всем привет! У меня такая же проблема уже неделю воюю с этим логаном! Сгорел один транзистор и 4 сипротивления поставил с донора машина поездила пол дня и начала троить, ошибки выдает по неисправной цепи катушек, катушку ставил с другой рабочей машины провода тоже свечи поменяны перековырял всю проводку ни че не нашел провода все звоняться от катушки до компа ни чего вроде не замыкает на холостых работает нормально но стоит поехать и все опять то троит то глохнет в итоге опять сгорели сопротивления щас жду посылку с сопротивлениями! Кто сталкивался с этим пните в нужную сторону!
Alex19 Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Смотрите внимательнее проводку. В двух местах (часто под корпусом воздушного фильтра у датчика абсолютного давления в коллекторе, и с противоположной стороны о крайнюю шпильку впускного коллектора, очень редко о клапанную крышку) перетираются импульсные провода на катушку. К.з. на массу и результат на лицо. Катушка кстати тоже накрывается, 99% после восстановления проводки ее нужно будет ставить новую.
serega555 Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 На подъемнике поднимал с низу весь жгут просматривал ни чего не нашел чтоб чтото протерлось гофра целая вся! На дпдз нашел три провода протертые их восстановил заизолировал! А какое сопротивление должно быть на катушке как ее проверить?
Alex19 Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Измерьте сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки зажигания цилиндра № 1 - 4. Замените катушку зажигания, если сопротивление первичной обмотки не составляет 0,5 Ω ± 0,02 или сопротивление вторичной обмотки не составляет 11000 Ω ± 1650. Тоже самое для 2-3го цилиндров.
serega555 Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 На катушке на плюсовом проводе при включении зажигания появляется плюс и пропадает и вместо него минус висит начинаешь заводить опять плюс так должно быть или нет?
serega555 Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Кинул провода сигнальные на прямую катушку провода поставил с рабочей машины все также отключаются два целиндра или глохнет! Что может еще быть?
radmas Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 Добрый день! Подскажите, удалось решить проблему с логаном который то троил то нет. Транзисторы заменил на родные, резистор от ВАЗа. Провода исправные, клеммы прожаты, катушка новая.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти