Твердость Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) Добрый вечер всем. Имеется авто Дэу Нексия 1.5 16кл KDAC ZXIT флэш A29F010B , та же проблемма с расходом топлива. Шил уже 2-а раза но оба раза динамичными прошивками. Данные по расходу до перепрошивки зимой с прогревами и пробками (со слов клиента) город 18л -???, трасса 12л-??? После программирования удалось получить город 14л , трасса 8л , динамика заметно повысилась, но я чуствую еще не предел. Вопрос в следующем, можно ли еще уменьшить расход на этом тазе, пусть даже немного в ущерб динамике? Если есть у кого эконом прошивки на это авто могу предложить обмен, если решение платное можно в личку. Изменено 3 января, 2012 пользователем Твердость
chelyaba Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 Что-то с машиной не то ибо трассовый расход просто очень большой, репрогом тут не помочь, резерв конечно есть ещё в прошивке но в данном случае имхо не в ПО дело.
Твердость Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) Что-то с машиной не то ибо трассовый расход просто очень большой, репрогом тут не помочь, резерв конечно есть ещё в прошивке но в данном случае имхо не в ПО дело. По диагностике все параметры в норме (сверял по диаграммам с рабочего авто , блок и прошивка идентичны,) проверено неоднократно, давление топлива на упор 6 атм, в рейке от 2атм до3атм при перегазовке, метки на месте, компрессия 13 во всех. Файл снят сканматиком,выложить не могу все на работе Перед репрогом конкечно-же всю облазил на предмет неисправностей, но ничего подозрительного не обнаружил. Клиент утверждает что мерил по "лампочке" так что возможно где-то прип..з..ел на пару литров!!!!! Изменено 4 января, 2012 пользователем Твердость
Твердость Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) Что-то с машиной не то ибо трассовый расход просто очень большой, репрогом тут не помочь, резерв конечно есть ещё в прошивке но в данном случае имхо не в ПО дело. Сколько у них реальный расход на стоке по трассе и в городе зимой ? Была анологичная машина примерно в ноябре, при средней температуре -10 сьедала в городе с пробками 15л хозяин тоже жаловался на расход тот же KDAC ZXIT. Может действительно что-то упустил по диагностике? Изменено 4 января, 2012 пользователем Твердость
Shnyruk Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Всем привет! Подскажите как в прошивке Daewoo Nexia 1.5 16v программно отключить EGR и ДК.
jeksonwil Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Всем привет! Подскажите как в прошивке Daewoo Nexia 1.5 16v программно отключить EGR и ДК. для начала надо знать какой ЭБУ стоит.
Shnyruk Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) ЭБУ kdaс прошивка zxit внутри флеш 29f010. Изменено 31 марта, 2012 пользователем Shnyruk
river Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 Всем привет! Подскажите как в прошивке Daewoo Nexia 1.5 16v программно отключить EGR и ДК. EGR там механический, отключить надо только ошибку - флагом комплектации. Также и ДК отключается. Нужен редактор в общем :) Хотя есть фриварные программки по пересчету КС на нексию, если найдете адрес флага, то сможете самостоятельно сделать.
dimdav Опубликовано 20 мая, 2012 Опубликовано 20 мая, 2012 Прошивка тюнинг с РСО заметна экономней чем лямдой,прошил много таксистов, блок KDAC,на нем и 8 клапанные жрут
NexeN Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 KDAC ZXIT пару раз ставил разные прошивки , сейчас воткнул одну из первых (Торнадо ) а реакция нулевая - нет прежней реакции на смену прошивки езжу как на стоке сброс делал , в чем может быть проблема ?
Nickpshen Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Может привыкли уже к тюнинговим прошивкам, потому кажется что нету разницы? А если поставить стандарт и сравнить с тюнинговой прошивкой? Если нету разницы, а раньше была, то значит надо делать диагностику...
NexeN Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Может привыкли уже к тюнинговим прошивкам, потому кажется что нету разницы? А если поставить стандарт и сравнить с тюнинговой прошивкой? Если нету разницы, а раньше была, то значит надо делать диагностику... на Торнадо есть заметная особенность ( как у всех тюнинговых я думаю) - резкий подхват с 2500 об\м с разгоном - сейчас все идет плавно без ускорения как на стоке
Алексей.. Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) "ошибка датчика уровня топлива" глюк прошивки кто нибудь может поправить? можно попутно и 2дк убрать, нагревать у него накрылся. XAPH.rar Изменено 7 июня, 2012 пользователем Алексей..
andreynt1 Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Всем привет парни помогите стоком -полным на нексию 11 года 1.6 16 с Сириусом 1CDB
mrh82 Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Ребята, кто может, пожалуйста сделайте значение включение вентилятора 95/ отключение 92. Слил со своего блока программой gm reader. (KDAC ZXIT) zxit.zip 1
Shnyruk Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Ребята, кто может, пожалуйста сделайте значение включение вентилятора 95/ отключение 92. Слил со своего блока программой gm reader. (KDAC ZXIT) zxit95-92.rar 1
mrh82 Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) zxit95-92.rar Скинь ее мне на эмайл пожалуйста. Мой эмайл тебе в личку написал. Огромная благодарность! ЗЫ: Чудеса. . . теперь мне разрешили ее скачать. . . ЗЗЫ: Уже скачал. Изменено 29 июня, 2012 пользователем mrh82
serg.sw Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) можно править ChipExplorer1.95 Изменено 1 июля, 2012 пользователем serg.sw
mrh82 Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 можно править ChipExplorer1.95 А данной программе что бы сделать УОЗ чуть пораньше под ГБО нужно увеличить значение или уменьшить?
Рекомендуемые сообщения