Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора М7.3


Рекомендуемые сообщения

Вот без ДФ и вдогонку без ДФ и ЕВРО-2(там все стандарт просто второй дк отключен)...на всякий случай

Спасибо, оперативно. Буду звонить хозяину,успокою!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 709
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот без ДФ и вдогонку без ДФ и ЕВРО-2(там все стандарт просто второй дк отключен)...на всякий случай

Взвонил хозяина машины, снял блок, на шильдике i373db04, внутри залита i373da02. Залил i373db04 без ДФ Е-2, проверил впрыск: 3,8-4,2 мкс, т.е. датчик фаз работает, выходит косяк в программе был. Но в любом случае Е-2 не помешает, паренек улетел доволный. 'ALKOPORT' огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уже увидел сие чудо! Ему молится надо чтоб бензин качественный попадался, там похоже что бы снять форсунки надо радиатор снимать, а чтобы радиатор снять - двигатель придется отпускать и отодвигать см на 10-15, места там кот наплакал!

прошивка родная i373da02 , но хочу поставить i 373db04 но на всякий случай и родная:

 

Все там нормально снимается, откручивается задняя подушка КПП, отстегивается кулиса, чопик в распор забиваешь и крути не хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, уважаемые форумчане!!!

Поставили выпуск на приору с одним датчиком кислорода, получается, что второй датчик кислорода весит в воздухе, при этом динамические показатели автомобиля не улучшились. Блок м73 машина 2010 года.

Есть ли прошивка под выпуск с одним ДК, и с улучшенными динамическими показателями. Буду признателен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые форумчане!!!

Поставили выпуск на приору с одним датчиком кислорода, получается, что второй датчик кислорода весит в воздухе, при этом динамические показатели автомобиля не улучшились. Блок м73 машина 2010 года.

Есть ли прошивка под выпуск с одним ДК, и с улучшенными динамическими показателями. Буду признателен!

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/15567/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые форумчане!!!

Поставили выпуск на приору с одним датчиком кислорода, получается, что второй датчик кислорода весит в воздухе, при этом динамические показатели автомобиля не улучшились. Блок м73 машина 2010 года.

Есть ли прошивка под выпуск с одним ДК, и с улучшенными динамическими показателями. Буду признателен!

мало данных по блоку, Вы хоть напишите какая у вас прошивка стоковая, что на шильдике блока написано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер, коллеги! Прошу помощи в редактировании прошивки I373db04.

Имеем Приору, Нужно сделать следующее:

1.убрать из маски ошибок неисправность р0507("регулятор дополнительного воздуха заблокирован...и т.д.)

почему-то на нескольких РХХ и исправной проводке постоянно выскакивает одна и та же неисправность.

2. отключить второй ДК(сделать е2),--- там паук и места под второй просто нет, а физически он есть, висит не проволочке)))

 

Мой СТР почему-то не может открыть данную прошивку, видимо нет прав((((

Заранее благодарен, очень жду результатов.

I373DB04.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держи, коллега! Только это не лучшее решение проблемы. Заглушки посмотри...

I373DB04_noPXX.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держи, коллега! Только это не лучшее решение проблемы. Заглушки посмотри...

 

Спасибо за отзывчивость, обливал бензином всю... поджечь осталось..завтра еще гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые форумчане!!!

Поставили выпуск на приору с одним датчиком кислорода, получается, что второй датчик кислорода весит в воздухе, при этом динамические показатели автомобиля не улучшились. Блок м73 машина 2010 года.

Есть ли прошивка под выпуск с одним ДК, и с улучшенными динамическими показателями. Буду признателен!

Согласен,напиши какая стоковая прошивка...подберём.А вообще обратись к Ледоколу.Лично убедился,в разнице... будет и динамика на высоте и низкие обороты супер,а расход падает ... ФАКТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени!

Прошу счастливых обладателей СТП

помочь.

Пожалуйста подправьте прошивку по зажиганию

Пальцы стучат даже на95,на 98 нормально,

но хотелось бы ездить на 92,

а так остальное все устраивает.

___I373DB04_____.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени!

Прошу счастливых обладателей СТП

помочь.

Пожалуйста подправьте прошивку по зажиганию

Пальцы стучат даже на95,на 98 нормально,

но хотелось бы ездить на 92,

а так остальное все устраивает.

 

А если автора попросить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени!

Прошу счастливых обладателей СТП

помочь.

Пожалуйста подправьте прошивку по зажиганию

Пальцы стучат даже на95,на 98 нормально,

но хотелось бы ездить на 92,

а так остальное все устраивает.

как счастливый обладатель позволил себе исправить выложенную прошивку не известного автора.

под 95 пробуем и пишем отзыв .

по степени сжатия на приоре -92 бензин противопоказан .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как счастливый обладатель позволил себе исправить выложенную прошивку не известного автора.

под 95 пробуем и пишем отзыв .

по степени сжатия на приоре -92 бензин противопоказан .

Спасибо огромное.

Завтра отзыв напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное.

Завтра отзыв напишу.

под 92 в личку пиши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто купил с имеющейся уже прошивкой ,с автором не знаком ,если не оставил идентов,

думаю что возражать не будет

В личку пока писать нечего.

Кроме идентов,Практически нечего не правили углы как были задраты

так и остались на скорости 95 пальцы цокатят даже при 90 км час. и это на95 бензине.

если верить ОЛСУ правили только проценты пот детонации, но в этом нет необходимости.

подправьте зажигание чтобы пальцы не цокатели

зарание c блогодарностью MNA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кроме идентов,Практически нечего не правили углы как были задраты

так и остались на скорости 95 пальцы цокатят даже при 90 км час. и это на95 бензине.

если верить ОЛСУ правили только проценты пот детонации, но в этом нет необходимости.

подправьте зажигание чтобы пальцы не цокатели

зарание c блогодарностью MNA

есть уверенность что углы не тронуты? -значит я ничего не понимаю почему так в олсе.

в стр 7 как раз все подругому-снизил угол взяв за основу текущую прошивку-значит в ней до безумия задраный еще остался угол.

раз есть чем залить -то прошивайте сток и смотрите есть детонация на стоке.

может оказаться так что авто с солидным пробегом -толстый слой нагара на поршнях от того, что масло ест,и бензин желает быть лутьшего,смотреть при какой температуре детон проскакивает.

выложите данные компрессии.

продолжим дискусию после прошивки стока.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Коллега! Я имею право называть тебя коллегой по эмблеме на твоем аватре,

детонация что на стоке , что на правленной не выносимая.

бензин есстественно астраханский,в лучшем случае с дагестанских самоваров,или чеченский

Углы не сказать чтоб не трогали, но практически не тролгали, а я просил поправить углы,

а не иденты, иденты я и сам могу править.

Авто с пробегом 50000 масло не ест .

компресия 7кг см2 по кругу на заведеннолм двигателе.

если угол задранным остался то поправь как положенно .

Потом будем решать общаться в личке или нет

С уважением Лукьянчиков Виктор Михайлович..

участник боевых действий на территории ДРА и

практически всех этнических конфликтов

на территории бывшего ССР в последние годы его

существования..

Ныне Пенсионер,но еще 75 раз выжимающий 25 кг

в виде утренней зарядки.

С уважением Лукьянчиков Виктор Михайлович.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

детонация что на стоке , что на правленной не выносимая.

бензин есстественно астраханский,в лучшем случае с дагестанских самоваров,или чеченский

Углы не сказать чтоб не трогали, но практически не тролгали, а я просил поправить углы,

а не иденты, иденты я и сам могу править.

Авто с пробегом 50000 масло не ест .

компресия 7кг см2 по кругу на заведеннолм двигателе.

если угол задранным остался то поправь как положенно .

Потом будем решать общаться в личке или нет

 

ставь сток и ищи причину детонации.

выкладываю режим сравнения -для тех кто не имеет возможности узнать, что правлено кроме идентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования