Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

и пароль можно привязать к каждому участнику,что б проследить как два пальца-случайный набор цифро-букв с изменением регистра.20-30-40 знаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 393
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

на личнике проверь , если панель есть из списка

Можно ли подробней, что и как. Да и мануал создать.Какой адаптер, как с FTDI поступить, а то так и будут вопросы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как писал Вадим , к лайн простой и есть адаптор с мбас , при условии что на него не подано 12 вольт а питание от усб

 

если получил флешу что мешает проверить на панелях коих есть у каждого думаю хоть одна отвечающая требованиям ( с неком на борту) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибор конечно радует. Хреново только что шиномонтажников и демперов прибавиться. Чем сложнее процес, тем легче нормальным смотчикам с правильными руками работается, imho однако. Хотя тоже покупать собираюсь.

Коллега не паникуй , практика доказывает , что техника в руках индейца - куча металлолома , например ЛАУНЧ , понабрали , а работать толком не умеют , тока распечатывать ошибки , прибор должен РАБОТАТЬ , а не изредка применяться , а обращаться к дилетантам у кого авто не дешевое найдется мало......если сам цены не опустишь А начало проекта действительно заслуживает УВАЖЕНИЯ.!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее решение ,

диод Шотке поставить чтоб потеря напряжения была меньше.

Главное преимущесво д. ШОТКИ --мизерная ЁМКОСТЬ перехода т.е. для работы на В.Ч. в нагруженых цепях., чё заморачиваться то? Используйте готовые девайсы , сэкономите время - заработаете денег , и головных болей себе не прибавите...Обсуждение првратится в кружок умелые руки...не так ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега не паникуй , практика доказывает , что техника в руках индейца - куча металлолома , например ЛАУНЧ , понабрали , а работать толком не умеют , тока распечатывать ошибки , прибор должен РАБОТАТЬ , а не изредка применяться , а обращаться к дилетантам у кого авто не дешевое найдется мало......если сам цены не опустишь А начало проекта действительно заслуживает УВАЖЕНИЯ.!

+100

 

а кто оплатил ? пароль после получения или уже можно ?

Написано ж несколькими постами выше - стучитесь в личку.... Изменено пользователем injektor2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня получил по почте ключ, от него запускается только обновление программы. Предыдущая версия просит какой-то другой видимо ключ. Вопрос: где взять порядок подключения панелей. В программе никакого Help нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуток вопросов по схеме

1.диод нужен чисто для подтяжки до 5В если на панели их не будет?

2.светик только для индикации?

3.дрова для IC1 на XP устанавливаются автоматом?

4.4 пин X1 нужен для подтяжки от 12В во время диагнозы?

5.диод анодом на X1по 9му пину не нужен?

во как)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы высказать свои мысли(если не против):

1. диод наверное нужен для того,чтобы при использовании адаптера при диогностике, 12В не пошли на FT232.

2. R4 и LED, наверное для индикации процесса приеме\передачи данных( без них, думаю, схеме будет работать)

3.

Если работает на обычном СОМ ,то ничче не нужно.

4. 4-ый пин Х1-это к-линия, а вот 9-ый пин -туда +12В для диагнозы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно.Хочу добавить,что в цепь к-линии по datasheet на микросхему si9243(L9637) ставится резистор 510 ом.Я в эту же цепь поставил светодиод.В этом есть свои преимущества и недостатки.Из плюсов - возможность диагностить блоки GM (например ланос) при питании адаптера +12в. (Некоторые ЭБУ не вяжутся при заведенном двигателе).За счет падения напряжения на светодиоде эта проблема отпадает.Из минусов - светодиод мешает нормальной работе galetto,В частности с автомобилем dacia.Да и по 5 пункту.Как показала практика,такая защита слабо помогает.Умудряются сунуть плюс на минус,а к-лайн на +12в.

Изменено пользователем вадимк
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это возможно,если не подключать 9-й контакт разьема к +12в авто!?Да и диод между +12 и USB этого не позволит.На то он и диод...

Изменено пользователем вадимк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хорошо,начнем с начала.в каком случае на 9 конт попадает 12В?когда мы втыкаем разем в колодку диагнозы.без включения зажигания там что то присутствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для панелей разьем адаптера что 9 пиновый 2 ( масса ) и 4 (м бас).Всё , больше для панели с адаптера ничего не используем , питание панели само собой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично данную схему понял так:

для вдо-корректора +12в вообще не подаем, и используем только к-лайн.("массу" -обязательно,общая для панели и для адаптера)

+12Вольт подаем, когда используем данный адаптер в качестве к-лайн адаптера с целью диагностики авто.

1.jpg

Изменено пользователем albert73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования