Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Калина 1,6 8кл. ЭБУ я 7.2 .загараеться ошибка Пропуск воспламенения 3 целиндр. но только тогда когда едеш 80-100 км/ч на холостом и в городском цикле ничего не происходит машина отличьно работает... компрессия внорме, свечи брони провода и МЗ новые. что может быть...

Опубликовано (изменено)

Поменять сетку бензонасоса и помыть форсы!

Может контакт на форсунке быть плохой.

Удачи!

Изменено пользователем ledokol
Опубликовано
Калина 1,6 8кл. ЭБУ я 7.2 .загараеться ошибка Пропуск воспламенения 3 целиндр. но только тогда когда едеш 80-100 км/ч на холостом и в городском цикле ничего не происходит машина отличьно работает... компрессия внорме, свечи брони провода и МЗ новые. что может быть...

 

 

Зазоры на клапанах проверить нужно.

Опубликовано

Все готово! клапана нуна было отрегулировать. Всем спасибо!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А у меня насос на машине при таких же обстоятельствах был...

Опубликовано
Все готово! клапана нуна было отрегулировать. Всем спасибо!

АУУУУ,сколько ТАКОЙ вариант крови попил.

И еще совет,Р83 16V ведет не адекватно и РСО в 250,

и более-менее ....меряйте компрессию!

При диагностике нужно

Компрссометр

Манометр

Тестер

разрядник

тестер форсунок

3 конрольки (кучу предохранителей)

переходники...итд...итп......

можно и больше,если работать с Кайфом

Опубликовано

можно и больше,если работать с Кайфом

 

+ сканер + осцилограф + газик = кальян

Опубликовано

Всех приветствую!

За неделю три калины было с компрессией 5-6 в 4-цилиндре

Опубликовано

Все потому что регулировать клапана забывают, новые, свежекупленные приезжают с зазорами в разноброд, недавно была 14-я, пробег 600км, одна шайба с завода стоит 3,05, сколько ему осталось ездить до замены головки?

Опубликовано
свежекупленные приезжают с зазорами в разноброд
Точно. С год назад с прогаревшим клапаном приехал, машине меньше пол-года было. На холостых более менее стабильно работал двигатель, а как дашь газку - чихать/троить начинал.

 

PS: И еще немцам пытаются всучивать эту калину - позор автовазу...

Опубликовано

Немцам явно не то впихивают что нам!! а по зазорам на прошлой неделе приехала 15 так ей мастера клапана отрегулировали наоборот (выпуск и впуск) -500км и 1 клапан уже сгорел, 2 подгоревшие

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Все потому что регулировать клапана забывают, новые, свежекупленные приезжают с зазорами в разноброд, недавно была 14-я, пробег 600км, одна шайба с завода стоит 3,05, сколько ему осталось ездить до замены головки?

 

снимаеш распред,стакан, стачиваеш балгаркой клапон. собираеш и регулируеш.

на наших новых карытах при плановом то тоже бывает!

снимать менять бошку накладно для клиента!

Я сёдла менять не пробывал!

Опубликовано

Речь шла не о том что можно сделать (стачить клапан, поменять седло), а о причине троения, о том что на новых машинах не все хорошо с клапанами с самого начала.

Опубликовано
Все потому что регулировать клапана забывают, новые, свежекупленные приезжают с зазорами в разноброд, недавно была 14-я, пробег 600км, одна шайба с завода стоит 3,05, сколько ему осталось ездить до замены головки?

Дело не в разноброде, а в том, что приезжают одни калины. Из пяти машин четвертый клапан, и он не прогоревший, а просто не работает. Задавался кто вопросом почему четвертый? Из-за за того что он меньше других охлаждается, такова конструкция блока, плюс тосол г... . И кто этим занимается он знает, что зазор был в норме. Ведь интересно из-за чего это случилось, и при разборке он проверит его, а он в норме. Вот когда горят клапана 1 или 2 цилиндра, вот тут влияют уже человеческие факторы. К примеру поставьте две зубилы рядом, одну с ГБЦ на которой штамп "Сделано в СССР", а второую "Сделано в России", и посмотрите какая будет работать тише. Не одной зубилы или 10-и не было с четвертым цилиндром, одни калины.

Опубликовано

Если вам не попадаются, это не значит что их нет. То что качество старых головок выше, с вами согласен.

У меня работают два моториста, насмотрелся уже на вазовские моторы.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у меня переодический приежжяли с такой проблемой. Копмпресия далеко не всегда показовала если например клапан подгорел.

Опубликовано

Ха, дык, если бы компресометр мерил компрессию за один ход поршня,p0311.gif то тогда и увидал бы, а так поршень накачивает компресию до нормы (если утечка не большая) для диагностики клапанов нужно мото тестер который по вакууму работает тогда все видно p0312.gif

Опубликовано (изменено)

Так если клапана не открываются компресия будет.

А вот наполнение цилиндра будет ? Отсюда и пропуски .

Изменено пользователем aleks-ua
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Свечи, провода высоковольтные, катушка зажигания, компрессия в циллиндре, регулировка клапанов.

 

И еще, было разок - трещина в клапане )))

Изменено пользователем o717ka
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования