sax Опубликовано 5 июля, 2009 Опубликовано 5 июля, 2009 Калина 1,6 8кл. ЭБУ я 7.2 .загараеться ошибка Пропуск воспламенения 3 целиндр. но только тогда когда едеш 80-100 км/ч на холостом и в городском цикле ничего не происходит машина отличьно работает... компрессия внорме, свечи брони провода и МЗ новые. что может быть...
ledokol Опубликовано 5 июля, 2009 Опубликовано 5 июля, 2009 (изменено) Поменять сетку бензонасоса и помыть форсы! Может контакт на форсунке быть плохой. Удачи! Изменено 5 июля, 2009 пользователем ledokol
UAH Опубликовано 5 июля, 2009 Опубликовано 5 июля, 2009 Калина 1,6 8кл. ЭБУ я 7.2 .загараеться ошибка Пропуск воспламенения 3 целиндр. но только тогда когда едеш 80-100 км/ч на холостом и в городском цикле ничего не происходит машина отличьно работает... компрессия внорме, свечи брони провода и МЗ новые. что может быть... Зазоры на клапанах проверить нужно.
sax Опубликовано 5 июля, 2009 Автор Опубликовано 5 июля, 2009 Все готово! клапана нуна было отрегулировать. Всем спасибо!
chiper555 Опубликовано 19 июля, 2009 Опубликовано 19 июля, 2009 А у меня насос на машине при таких же обстоятельствах был...
pac Опубликовано 19 июля, 2009 Опубликовано 19 июля, 2009 Все готово! клапана нуна было отрегулировать. Всем спасибо! АУУУУ,сколько ТАКОЙ вариант крови попил. И еще совет,Р83 16V ведет не адекватно и РСО в 250, и более-менее ....меряйте компрессию! При диагностике нужно Компрссометр Манометр Тестер разрядник тестер форсунок 3 конрольки (кучу предохранителей) переходники...итд...итп...... можно и больше,если работать с Кайфом
qyrec Опубликовано 19 июля, 2009 Опубликовано 19 июля, 2009 можно и больше,если работать с Кайфом + сканер + осцилограф + газик = кальян
serge63 Опубликовано 24 июля, 2009 Опубликовано 24 июля, 2009 Всех приветствую! За неделю три калины было с компрессией 5-6 в 4-цилиндре
o717ka Опубликовано 24 июля, 2009 Опубликовано 24 июля, 2009 Все потому что регулировать клапана забывают, новые, свежекупленные приезжают с зазорами в разноброд, недавно была 14-я, пробег 600км, одна шайба с завода стоит 3,05, сколько ему осталось ездить до замены головки?
qweasdzxc Опубликовано 24 июля, 2009 Опубликовано 24 июля, 2009 свежекупленные приезжают с зазорами в разнобродТочно. С год назад с прогаревшим клапаном приехал, машине меньше пол-года было. На холостых более менее стабильно работал двигатель, а как дашь газку - чихать/троить начинал. PS: И еще немцам пытаются всучивать эту калину - позор автовазу...
nik0911 Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 Немцам явно не то впихивают что нам!! а по зазорам на прошлой неделе приехала 15 так ей мастера клапана отрегулировали наоборот (выпуск и впуск) -500км и 1 клапан уже сгорел, 2 подгоревшие
alimguzin Опубликовано 9 августа, 2009 Опубликовано 9 августа, 2009 Все потому что регулировать клапана забывают, новые, свежекупленные приезжают с зазорами в разноброд, недавно была 14-я, пробег 600км, одна шайба с завода стоит 3,05, сколько ему осталось ездить до замены головки? снимаеш распред,стакан, стачиваеш балгаркой клапон. собираеш и регулируеш. на наших новых карытах при плановом то тоже бывает! снимать менять бошку накладно для клиента! Я сёдла менять не пробывал!
o717ka Опубликовано 9 августа, 2009 Опубликовано 9 августа, 2009 Речь шла не о том что можно сделать (стачить клапан, поменять седло), а о причине троения, о том что на новых машинах не все хорошо с клапанами с самого начала.
serge63 Опубликовано 9 августа, 2009 Опубликовано 9 августа, 2009 Все потому что регулировать клапана забывают, новые, свежекупленные приезжают с зазорами в разноброд, недавно была 14-я, пробег 600км, одна шайба с завода стоит 3,05, сколько ему осталось ездить до замены головки? Дело не в разноброде, а в том, что приезжают одни калины. Из пяти машин четвертый клапан, и он не прогоревший, а просто не работает. Задавался кто вопросом почему четвертый? Из-за за того что он меньше других охлаждается, такова конструкция блока, плюс тосол г... . И кто этим занимается он знает, что зазор был в норме. Ведь интересно из-за чего это случилось, и при разборке он проверит его, а он в норме. Вот когда горят клапана 1 или 2 цилиндра, вот тут влияют уже человеческие факторы. К примеру поставьте две зубилы рядом, одну с ГБЦ на которой штамп "Сделано в СССР", а второую "Сделано в России", и посмотрите какая будет работать тише. Не одной зубилы или 10-и не было с четвертым цилиндром, одни калины.
o717ka Опубликовано 9 августа, 2009 Опубликовано 9 августа, 2009 Если вам не попадаются, это не значит что их нет. То что качество старых головок выше, с вами согласен. У меня работают два моториста, насмотрелся уже на вазовские моторы.
satton-007 Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 у меня переодический приежжяли с такой проблемой. Копмпресия далеко не всегда показовала если например клапан подгорел.
buyan Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 Ха, дык, если бы компресометр мерил компрессию за один ход поршня, то тогда и увидал бы, а так поршень накачивает компресию до нормы (если утечка не большая) для диагностики клапанов нужно мото тестер который по вакууму работает тогда все видно
aleks-ua Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) Так если клапана не открываются компресия будет. А вот наполнение цилиндра будет ? Отсюда и пропуски . Изменено 20 августа, 2009 пользователем aleks-ua
Carabas Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) Свечи, провода высоковольтные, катушка зажигания, компрессия в циллиндре, регулировка клапанов. И еще, было разок - трещина в клапане ))) Изменено 9 ноября, 2009 пользователем o717ka
Рекомендуемые сообщения