Aleks1117 Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 как я понял,мозги не дают добро на запись прошивки. галетка пишет типа "инициализация записи" и потом выкидывает ошибку с циферкой -9. как обойти запрет на запись?
mobiNik Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 как я понял,мозги не дают добро на запись прошивки. галетка пишет типа "инициализация записи" и потом выкидывает ошибку с циферкой -9. как обойти запрет на запись? Бут режим (пин на землю через резистор) тоже не прокатывает? Вроде должен забутиться...
Aleks1117 Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 Этого пока не делал.Думаю стоит попробывать.
Aleks1117 Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 Если можно, объясните чуть подробней, что и как прошивается в режиме Boot Mode? Смысл перемыкания ножку на землю? Звиняйте за глупые вопросы, но хочется раз и навсегда в иозг впечатать для чего это делается.
Sn0rk Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 Подскажите, драйвера галлеты не конфликтуют с опенпортом 2.0 и ваг-ком к+кан (фтди). Что в этих случаях делать?
germetosichek Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) Народ,нужна срочная скорая помощь! Короче,приехала пежо 807 2.2HDI ко мне чтоб удалить фап. До этого кучу 807 поперешивал,мозги EDC15 стоят. Прошиву родную галлеткой слил,подредактировал и начал залиавть назад. И тут на 85% error(как я потом понял,хреновый аккум был походу и машина ушла в эконом моде). Теперь ничего не могу сделать. Пробывал подключить зарядное к акумму и прошивать,не шьёт зараза. При помощи некоторых действий вывел из эконом модэ,всё равно не шьёт. При попытке прошить думает 5 сек потом пишет что то типо -seed key - error: -9 Народ,подскажите как исправить сей косяк? Делаю диагностику в блоке BSI ошибка, нет связи с калькулятором впрыска, лексия блока просто тупо не видит. Может кто подскажет как же её прошить? недавно шил Катлетой VW T-4.....во время прошивки ноут перешел в ждущий режим(забыл поставить на зарядку).....пробовал на столе и в бут преводить через резюк,нифига не помогло,только в програматоре удалось прошить флэш Изменено 10 июля, 2012 пользователем germetosichek
bacs Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 покупая Galletto необходимо прикупить и прогер для флэш для клинических случаев , а то можно и клиенты разные бывают , переодически приносят EDC15 после неудачных прошивок через OBD тут без прогера ни как .
Scad Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 Подскажите, драйвера галлеты не конфликтуют с опенпортом 2.0 и ваг-ком к+кан (фтди). Что в этих случаях делать? Перешить свою катлету с 1280 на 1250 с помощью Мпрог, установить нормальные драйвера и вы избавитесь от кучи глюков, присущих рускоязычному интерфейсу.
glonas Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 Это типа блок не подходит? Объясните пожалуйста почему не прошьётся и не прочитается?Как исправить?
Aleks1117 Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 Подскажите хороший, но не дорогой прогромматор, например для EDC15, что бы в клинических случаях была возможность прошить нормально!
Bahrom Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 Здравствуйте.Давно хотел попробовать чипануть свой Логан и вот решил начать с Галеты.Сперва внимательно перечитал этот форум раза два.Большая часть вопросов отпали сами собой.Купил наложенным платежем на первом попавшемся сайте про чип оборудование китайскую котлету.Теперь о главном, дело в том что на моем ноуте нету батареи(сдохла).Так вот при питании от сети котлета ни в какую не вяжется с Логаном что я только не пробовал(пробовал все что вычитал здесь).Совсем отчаявшись я уже было смирился с потерей 2500 руб, и как то заехав к брату решил попробовать все это дело на его ноутбуке с нормальным аккамулятором.Связь с Логаном УСТАНОВИЛАСЬ за 4 секунды.Перезагрузив Винду попробовал еще раз: все Ок.Короче через 5 минут мой Логан был без проблем перепрошит.При попытке считать прошивку при подключенном блоке питания к ноуту брата(с нормальным аккамулятором)опять начались проблемы со чтением ЭБУ.Подскажите, пожалуйста должно быть так или что-то у меня не в порядке с железом или в софте.
8k65m Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 Подскажите хороший, но не дорогой прогромматор, например для EDC15, что бы в клинических случаях была возможность прошить нормально! BDM100 не подойдет?
Андрей1117 Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Может микруха всетаки кривая, случайно оказалась под рукой,правда7660-но это одно и тоже по даташиту, допаял два кондера: на 2 и 4 ноги, потом между 5 и 8 кондер добавил диод и подал питание...между "землей" и 5 выводом есть "-12В (резак не ставил).Прикрепил бы картинку спаянного чудищя, но чета с размером файла не совладал. По поводу кривых микрух, к сожалению их хватает IL33290 от 2-3х производителей (даже есть белоруская и даже работает) отличаются назначением выводов, функционально это таже L9637. И про переделать, можно выбросить 3и микрухи, хватит FT232+L9637 или FT232+IL33290...тут выше есть схемки. Добавить L -линию лишь придется. Всё правильно ,трёх микрух достаточно ,вот собственно схема такого адаптера .
Pavel73 Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Доброго дня Проблема решилась? Уменя ситроен С4 1,6 hdi . Опрерделение блока проходит на 50 процентов пишет выключите зажигание на 10 секунд подождите 10 секунд потом продолжите Все так сделал час пождал результат ноль??????
Pavel73 Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Люди добрые!!! Ситроен GPicasso c4 блок EDC16 C34 В галетте машина и блок есть определяет блок на 50 % и пишет выключите на 10 секунд зажигание включите через 10 секунд продолжите?????????????? Что это может быть?
pirelli88 Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 купил себе галлетту.. установил дрова те что шли на диске с ней.. и у меня определилась как СОМ порт. запускаю программу и никак не установить связь.. пишет READING ECU Start reading...Opening port impossible помогите.. и пожалуйста напишите последовательность... мне нужно подключить ситроен С5 2001 и пежо 406 2002 чтобы удалить фап программно какие драйвера установить и какой программой это можно сделать
alfo Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) для начала серийник надо править либо в проге либо в шнурке,у тебя программа не запускается.вернее ошибка открытия порта. Изменено 11 августа, 2012 пользователем alfo
pirelli88 Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 для начала серийник надо править либо в проге либо в шнурке,у тебя программа не запускается.вернее ошибка открытия порта. А можно по конкретнее?
alfo Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 серийный номер в проге должен совпадать с серийником в шнурке,открой прогу свою в хекс редакторе ,найди там серийник,где находиться серийник читай в этой теме,здесь даже скрины где-то есть.Затем скачай прогу с сайта FTDI ,прочитай этой прогой серийник в своем шнурке,и поменяй серийник либо в проге либо в шнурке что бы они совпадали.
Vital2546 Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 А можно по конкретнее? Про серийник все верно, его хотя бы сверить в ЕХЕ самой программы и ЕРТ шнурка (с помощью Мпрога). Дрова с оф. сайта для 232RL. .... вот из 545поста РЕСПЕКТ! Gintarasgt , MSI-2 за 10 пост, o717ka пост 293 -определение серийника. Собрал схему на ft232RL +MC33290 но пока без полевика по L-линии, плюс диод. Правда была засада c CM33290, при поездке за второй - продовец возьми да и ляпни - теперь нету, да и были бракованные, поставил L9637 и диоды замигали - верно (опрос\ответ) и К линии соответственно. В Mprog подкоректировал С0 и С1(это светодиоды), ток (500), и конечно серийник, а еще инверсию на RTS# - под полевик L-линии. Тест по BMV прошел и кстати по CHEVROLET ???? (аналогично).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти