Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Galletto EOBDII Flasher


Рекомендуемые сообщения

как я понял,мозги не дают добро на запись прошивки. галетка пишет типа "инициализация записи" и потом выкидывает ошибку с циферкой -9.

как обойти запрет на запись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понял,мозги не дают добро на запись прошивки. галетка пишет типа "инициализация записи" и потом выкидывает ошибку с циферкой -9.

как обойти запрет на запись?

Бут режим (пин на землю через резистор) тоже не прокатывает? Вроде должен забутиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно, объясните чуть подробней, что и как прошивается в режиме Boot Mode? Смысл перемыкания ножку на землю?

Звиняйте за глупые вопросы, но хочется раз и навсегда в иозг впечатать для чего это делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, драйвера галлеты не конфликтуют с опенпортом 2.0 и ваг-ком к+кан (фтди). Что в этих случаях делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,нужна срочная скорая помощь!

Короче,приехала пежо 807 2.2HDI ко мне чтоб удалить фап. До этого кучу 807 поперешивал,мозги EDC15 стоят. Прошиву родную галлеткой слил,подредактировал и начал залиавть назад. И тут на 85% error(как я потом понял,хреновый аккум был походу и машина ушла в эконом моде). Теперь ничего не могу сделать. Пробывал подключить зарядное к акумму и прошивать,не шьёт зараза. При помощи некоторых действий вывел из эконом модэ,всё равно не шьёт. При попытке прошить думает 5 сек потом пишет что то типо -seed key - error: -9

Народ,подскажите как исправить сей косяк? Делаю диагностику в блоке BSI ошибка, нет связи с калькулятором впрыска, лексия блока просто тупо не видит.

Может кто подскажет как же её прошить?

недавно шил Катлетой VW T-4.....во время прошивки ноут перешел в ждущий режим(забыл поставить на зарядку).....пробовал на столе и в бут преводить через резюк,нифига не помогло,только в програматоре удалось прошить флэш Изменено пользователем germetosichek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупая Galletto необходимо прикупить и прогер для флэш для клинических случаев , а то можно и :2126: клиенты разные бывают , переодически приносят EDC15 после неудачных прошивок через OBD тут без прогера ни как .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, драйвера галлеты не конфликтуют с опенпортом 2.0 и ваг-ком к+кан (фтди). Что в этих случаях делать?

Перешить свою катлету с 1280 на 1250 с помощью Мпрог, установить нормальные драйвера и вы избавитесь от кучи глюков, присущих рускоязычному интерфейсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это типа блок не подходит?

Объясните пожалуйста почему не прошьётся и не прочитается?Как исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите хороший, но не дорогой прогромматор, например для EDC15, что бы в клинических случаях была возможность прошить нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.Давно хотел попробовать чипануть свой Логан и вот решил начать с Галеты.Сперва внимательно перечитал этот форум раза два.Большая часть вопросов отпали сами собой.Купил наложенным платежем на первом попавшемся сайте про чип оборудование китайскую котлету.Теперь о главном, дело в том что на моем ноуте нету батареи(сдохла).Так вот при питании от сети котлета ни в какую не вяжется с Логаном что я только не пробовал(пробовал все что вычитал здесь).Совсем отчаявшись я уже было смирился с потерей 2500 руб, и как то заехав к брату решил попробовать все это дело на его ноутбуке с нормальным аккамулятором.Связь с Логаном УСТАНОВИЛАСЬ за 4 секунды.Перезагрузив Винду попробовал еще раз: все Ок.Короче через 5 минут мой Логан был без проблем перепрошит.При попытке считать прошивку при подключенном блоке питания к ноуту брата(с нормальным аккамулятором)опять начались проблемы со чтением ЭБУ.Подскажите, пожалуйста должно быть так или что-то у меня не в порядке с железом или в софте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите хороший, но не дорогой прогромматор, например для EDC15, что бы в клинических случаях была возможность прошить нормально!

BDM100 не подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может микруха всетаки кривая, случайно оказалась под рукой,правда7660-но это одно и тоже по даташиту, допаял два кондера: на 2 и 4 ноги, потом между 5 и 8 кондер добавил диод и подал питание...между "землей" и 5 выводом есть "-12В (резак не ставил).Прикрепил бы картинку спаянного чудищя, но чета с размером файла не совладал.

По поводу кривых микрух, к сожалению их хватает IL33290 от 2-3х производителей (даже есть белоруская и даже работает) отличаются назначением выводов, функционально это таже L9637.

И про переделать, можно выбросить 3и микрухи, хватит FT232+L9637 или FT232+IL33290...тут выше есть схемки. Добавить L -линию лишь придется.

Всё правильно ,трёх микрух достаточно ,вот собственно схема такого адаптера .

Interface_Scheme_FT232R.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня Проблема решилась? Уменя ситроен С4 1,6 hdi . Опрерделение блока проходит на 50 процентов пишет выключите зажигание на 10 секунд подождите 10 секунд потом продолжите Все так сделал час пождал результат ноль??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые!!! Ситроен GPicasso c4 блок EDC16 C34 В галетте машина и блок есть определяет блок на 50 % и пишет выключите на 10 секунд зажигание включите через 10 секунд продолжите?????????????? Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил себе галлетту..

установил дрова те что шли на диске с ней.. и у меня определилась как СОМ порт.

запускаю программу и никак не установить связь..

пишет READING ECU

Start reading...Opening port impossible

 

помогите.. и пожалуйста напишите последовательность...

мне нужно подключить ситроен С5 2001 и пежо 406 2002

чтобы удалить фап программно

какие драйвера установить и какой программой это можно сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала серийник надо править либо в проге либо в шнурке,у тебя программа не запускается.вернее ошибка открытия порта.

Изменено пользователем alfo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала серийник надо править либо в проге либо в шнурке,у тебя программа не запускается.вернее ошибка открытия порта.

А можно по конкретнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серийный номер в проге должен совпадать с серийником в шнурке,открой прогу свою в хекс редакторе ,найди там серийник,где находиться серийник читай в этой теме,здесь даже скрины где-то есть.Затем скачай прогу с сайта FTDI ,прочитай этой прогой серийник в своем шнурке,и поменяй серийник либо в проге либо в шнурке что бы они совпадали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно по конкретнее?

 

Про серийник все верно, его хотя бы сверить в ЕХЕ самой программы и ЕРТ шнурка (с помощью Мпрога).

Дрова с оф. сайта для 232RL. .... вот из 545поста

 

РЕСПЕКТ! Gintarasgt , MSI-2 за 10 пост, o717ka пост 293 -определение серийника.

Собрал схему на ft232RL +MC33290 но пока без полевика по L-линии, плюс диод. Правда была засада c CM33290, при поездке за второй - продовец возьми да и ляпни - теперь нету, да и были бракованные, поставил L9637 и диоды замигали - верно (опрос\ответ) и К линии соответственно.

В Mprog подкоректировал С0 и С1(это светодиоды), ток (500), и конечно серийник, а еще инверсию на RTS# - под полевик L-линии. Тест по BMV прошел и кстати по CHEVROLET ???? (аналогично).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования