Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

. Катлета заточена для работы через розетку с присутствием иммо .

 

Подключил иммо , все связал на столе, галлета не заработала... :(

 

С чего Вы взяли, я про иммо? На авео иммо перемыкаешь и читаешь-пишешь без проблем. В общем про работу только с иммо - это домыслы. Если галетта что-то не берет из заявленного, это проблема кривого отлома, ну или кривых ручек, не более того.

Не спорю, может рученки и кривоватые, но надо ведь как то это исправлять.

А на счет отлома... у других ведь этот отлом работает.

Опубликовано

А чем тебе не нравится на машине прошить или обязательно на столе ?

Опубликовано

А чем тебе не нравится на машине прошить или обязательно на столе ?

машина в другом городе

Опубликовано

С чего Вы взяли, я про иммо? На авео иммо перемыкаешь и читаешь-пишешь без проблем. В общем про работу только с иммо - это домыслы. Если галетта что-то не берет из заявленного, это проблема кривого отлома, ну или кривых ручек, не более того.

спасибо за ответ!

домыслы надо опровергать!

Опубликовано

Приветствую.

покупал галетту у китаез. вот как узнать кокой она версии? вроде 53, но нигде упоминания не нашелunsure.gif .

и есть ли решение по активации ее? привязана к одному компу - неудобно блин.

Опубликовано

самому для начала можно приблизительно опознать по внешнему виду платы (сравнить с фотками в инете).

и уже после опознания будет видно что это за клон (а их много) и как с ним бороться.

или спросить у продавца пусть он скажет что Вам продал.

Опубликовано

Ребят а что дает переделка катлеты?

я вычитывал что что то там перепаивают.

Опубликовано

в общем развею некоторые мифы :)

схема на 232rl работает и работает без подключенного иммо.

проверял на нескольких гибридах делко HSFI 2.1 и симтек71

Опубликовано (изменено)

Приветствую, всех!

 

Может кто поможет с лечением Галлетты 1260 (китаец)? Проблема такова: работала 2 года нормально, потом постепенно начала при попытке записи ЭБУ бить ошибку, но после 5-7 попыток записывала блок нормально... На днях с самом начале записи EDC15M на первом проценте выдало ошибку и умерла... Теперь при попытке прочитать иденты блока долго висит и в итоге выдает следующее:

 

ЧТЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

Считывание информации...ERRORE SEND WAKE

 

Насколько я понимаю на FT232RL проблемы с выходом DTR, отвечающим за Wake Up?

В радиотехнике не особо силен.. под рукой была MAX232 и операционник 4558 (поставил вместо TL072)... поменял и никакого изменения. Прозвонил транзисторы (на плате 5 штук) и в цепи Wake Up(транзистор Т4) нашел нерабочий... Заменил и все тоже самое...

 

Шнурок у меня такой как на фото в посте - http://www.auto-bk.r...040#entry451538

Схема вроде как в следующем - http://www.auto-bk.r...040#entry451541

 

Пробовал прошивать FT232RL программой MProg. Подкидывал найденный файл .ept для Galletto 1260...

Есть еще вопрос: RTS и DTR должны быть инверсивными или нет?

Изменено пользователем lamaka
Опубликовано

Приветствую, всех!

 

Может кто поможет с лечением Галлетты 1260 (китаец)? Проблема такова: работала 2 года нормально, потом постепенно начала при попытке записи ЭБУ бить ошибку, но после 5-7 попыток записывала блок нормально... На днях с самом начале записи EDC15M на первом проценте выдало ошибку и умерла... Теперь при попытке прочитать иденты блока долго висит и в итоге выдает следующее:

 

ЧТЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

Считывание информации...ERRORE SEND WAKE

 

Насколько я понимаю на FT232RL проблемы с выходом DTR, отвечающим за Wake Up?

В радиотехнике не особо силен.. под рукой была MAX232 и операционник 4558 (поставил вместо TL072)... поменял и никакого изменения. Прозвонил транзисторы (на плате 5 штук) и в цепи Wake Up(транзистор Т4) нашел нерабочий... Заменил и все тоже самое...

 

Шнурок у меня такой как на фото в посте - http://www.auto-bk.r...040#entry451538

Схема вроде как в следующем - http://www.auto-bk.r...040#entry451541

 

Пробовал прошивать FT232RL программой MProg. Подкидывал найденный файл .ept для Galletto 1260...

Есть еще вопрос: RTS и DTR должны быть инверсивными или нет?

1.Проходит ли тест по бмв (проверка связи)

2.Преобразователь -12В живой...

3.Сваю переделывал ... оставил Только FT232rl+обвязка и добавил спецмикруху (интеграл даже их клепает).. писал тут же выше.

4.Инверсия по RTS для L линии, на транзисторе можно сэкономить, DTR я не трогал..

Както так. Удачи!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Galletto1260(Китай). При подключении к авто и запуске программы new_serial не считывает данные с ecu долго висит, потом пишет errore end read. При попытке считать прошивку долго висит потом пишет errore change speed read. Также ведёт себя и без авто. Индикатор на девайсе при подключении к авто всегда красный.Проверял на win xp, виртуальной хр на win7,win 7,win 8.1. Собрана на ft232rl .В програмаме и в прошивке галлетты серийники совпадают. Тест по бмв проходит. Считать пытаюсь ssang yong kyron. Фото и прошивка(считал mprog-ом) в приложении. Поделитесь, пожалуйста, прошивкой галлетты.

SDC13649.JPG

SDC13650.JPG

1.rar

Опубликовано (изменено)

Galletto1260(Китай). При подключении к авто и запуске программы new_serial не считывает данные с ecu долго висит, потом пишет errore end read. При попытке считать прошивку долго висит потом пишет errore change speed read. Также ведёт себя и без авто. Индикатор на девайсе при подключении к авто всегда красный.Проверял на win xp, виртуальной хр на win7,win 7,win 8.1. Собрана на ft232rl .В програмаме и в прошивке галлетты серийники совпадают. Тест по бмв проходит. Считать пытаюсь ssang yong kyron. Фото и прошивка(считал mprog-ом) в приложении. Поделитесь, пожалуйста, прошивкой галлетты.

 

прошивка именно этого "чуда" вам не поможет. изделие изначально глючное. подыхает либо сразу либо разов через 10. к тому же не дружит с иммо. сдуйте чип иммо и тогда возможно сольете дамп с блока. а лучше, соберите галету на 232BM и не мучьтесь схема и печатка есть в топике.

Изменено пользователем alexkor
Опубликовано (изменено)

Из-за слёта иммо сканером откючен его опрос , и физически блок иммо отключен.

 

вот, испробуйте. с моей точно такой же галеты. работает как ей захочется. сам давно пользуюсь самопалом на BM.

 

пост #298 картинки поясняющие выложил.

Templates.rar

Изменено пользователем alexkor
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 

Шнурок у меня такой как на фото в посте - http://www.auto-bk.r...040#entry451538

Схема вроде как в следующем - http://www.auto-bk.r...040#entry451541

 

Есть еще вопрос: RTS и DTR должны быть инверсивными или нет?

Первое что увидел это ошибка +12v -12v должны идти на 2 и 6 выводы IC3 ,а не на 8 и 4 выводы как на схеме(может там корпусное исполнение другое,но указана же схема max232 на этой же схеме).Далее с

инверсией RTS и DTR решается чисто программно так как выставляется при программировании Mprog (любые комбинации).

Опубликовано

подскажите где купить галетту, на carstool.ru кто нибудь заказывал? нужно записать калибровки в Delphi HSFI-C, после замены мотора 1.4 на 1.6

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

При попытке чтения Пежо 307 высвечивается такое окно. Что неправильно ? Пины 7 и 15 в котлете перемкнул, не помогает...

Ошибка.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования