Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Спасибо други!!!

Ценю Ваши предложения и подсказки, Но всеже решусь сначало залить Hydro-Stoissel-Additiv от ликви-моли (не в качестве рекламы), мотор ох как не хочется разбирать.Читал что в ГБЦ Accent возможные проблемы могут возникать из за клапана который регулирует подводимое давления масла к гидрикам(он засоряется ). К тому же гидрокомпенсаторы проверял, или проверка нажатием на гидрик не дает 100% уверенности в его исправности?

 

P.S. Если промывка не поможет придется разбирать.

Изменено пользователем akm
Опубликовано

по опыту в такси акцент неубиваем , если компенсаторы стучат так рано просится вопрос а пробег-то реальный , или как после такси у нас машины на авторрынок (с реальным пробегом 400000 и аварий штук 20 за 2 года эксплуатации) приезжают не битые не крашеные с пробегом 16000/год експл.----- норма страховщиков

Опубликовано

Машына новая брал с салона, на форуме Accent клуба читал что такая проблема возникает у многих именно после 30000 тс. км.

у некоторых гидрики стучат с первых км.

Опубликовано

Я сейчас адын умный вещь скажу, но вы не обижайтесь! Разговор идёт о том, что похоже скачивается один и тот же компенсатор (раз всегда стук в районе первого циллиндра, который с прогревом пропадает). Для того, что бы компенсатор скачался за время ночной стоянки, надо что бы на него давил кулачёк распредвала, а он , когда глушишь двигатель, останавливается произвольно, каждый раз по разному, и соотвотственно то давит на конкретный толкатель, то не давит, а если не давит, то с чего он скачается? Тем более клапанную крышку снимали и пытались продавить все компенсаторы. Хотя делать это нужно было на холодную, предварительно заведя двигатель и убедившись в том, что в именно в данный момент компенсатор стучит.

Стучать может прослабленный ремень ГРМ, который по мере прогрева(за счёт теплового расширения самого двигателя) как бы подтягиваетя, Может побрякивать цепь между распредвалов, которая не имеет натяжителя, в конце концов стук гидрокомпенсатора прекросно может симитировать подгоревшая с одной стороны (на одном циллиндре) прокладка выпускного коллектора (или если он весь деформирован, то есть нет плоскостности по прилеганию)., Это правда болезнь Опелей. Стучать может и поршень, если юбка подзадрана. Крорче - предлагаю поискать и др.

Опубликовано

Поездил немного, сейчас:

На холодный двигатель на холостом стучит 10-20с.. Но когда давиш газ цокот прослушивается сначала и при росте оборотов исчезает и когда скидываеш газ при спадании оборотов при переходе на холостой ход простукивает - такое бывает как на холодном так и на прогретом двигателе и тока в районе первого цилиндра.

Присадку пока што не лил.

Когда залью присадку для гидрокомпенсаторов тогда уже и отпишусь .

Опубликовано

Я сейчас адын умный вещь скажу, но вы не обижайтесь! Разговор идёт о том, что похоже скачивается один и тот же компенсатор (раз всегда стук в районе первого циллиндра, который с прогревом пропадает). Для того, что бы компенсатор скачался за время ночной стоянки, надо что бы на него давил кулачёк распредвала, а он , когда глушишь двигатель, останавливается произвольно, каждый раз по разному, и соотвотственно то давит на конкретный толкатель, то не давит, а если не давит, то с чего он скачается? Тем более клапанную крышку снимали и пытались продавить все компенсаторы. Хотя делать это нужно было на холодную, предварительно заведя двигатель и убедившись в том, что в именно в данный момент компенсатор стучит.

Стучать может прослабленный ремень ГРМ, который по мере прогрева(за счёт теплового расширения самого двигателя) как бы подтягиваетя, Может побрякивать цепь между распредвалов, которая не имеет натяжителя, в конце концов стук гидрокомпенсатора прекросно может симитировать подгоревшая с одной стороны (на одном циллиндре) прокладка выпускного коллектора (или если он весь деформирован, то есть нет плоскостности по прилеганию)., Это правда болезнь Опелей. Стучать может и поршень, если юбка подзадрана. Крорче - предлагаю поискать и др.

 

а разве порванная прокладка вып. коллектора може издавать стук??

Опубликовано (изменено)

имхо, это "качество" теперешнего, турецкого кастрола.

мотюль (как и ликви моли) ,если настоящий, как минимум очень неплохое масло...

видимо новое масло вымыло отложения в двигателе, которые частично перекрыли масляный канал гидрику...

Изменено пользователем Santsches
Опубликовано

да,масло сейчас лучше проверенное лить.еще как вариант попробуй масленный фильтр заменить.

русский язык учи а потом советуй .без обид .
Опубликовано

Поездил немного, сейчас:

На холодный двигатель на холостом стучит 10-20с.. Но когда давиш газ цокот прослушивается сначала и при росте оборотов исчезает и когда скидываеш газ при спадании оборотов при переходе на холостой ход простукивает - такое бывает как на холодном так и на прогретом двигателе и тока в районе первого цилиндра.

Присадку пока што не лил.

Когда залью присадку для гидрокомпенсаторов тогда уже и отпишусь .

я дал-бы грамотный совет .но д -----------------м как ты не дам. читай учебники.
  • Downvote 1
Опубликовано

я дал-бы грамотный совет .но д -----------------м как ты не дам. читай учебники.

если можешь дать совет - дай, но не оскорбляй, а если вовсе нечего сказать то не флуди.

  • Upvote 1
Опубликовано

я дал-бы грамотный совет .но д -----------------м как ты не дам. читай учебники.

Бомж безполый профиль заполни и не хами, я у тебя ничего не просил.

Вижу просто посты набиваеш (два поста в теме - один флуд ).

 

P.S. Сейчас стук на холодном и прогретом двигателе на ХХ не наблюдается, тока при спадании оборотов после того как газнеш в районе 1000 об. Короче закрывайте тему.

Опубликовано

а разве порванная прокладка вып. коллектора може издавать стук??

На Опелях шестнадцатиклапанных достаточно распространённый деффект, суть которого в том, что выпускной коллектор со временем деформируется, при этом шпильки его крепления с одного края вытягиваются, часто даже лопаются. Так вот этот край коллектора, фактически незакреплённый, начинает жить своей жизнью - когда холодный - плохо прижат к головке, прогрелся - прижимается уже по всей плоскости. Прокладка под ним - часто металлическая и не прогарает. Воспринимается это так - холодный мотор завели, край коллектора не прижат - слышен резкий выхлоп только одного циллиндра (выхлоп с остальных с естесственной громкостью), что создаёт ИЛЛЮЗИЮ СТУКА одного гидрокомпенсатора. Сам коллектор очень быстро нагревается и звук практически пропадает (или уже не воспринимается как стук).
  • 1 год спустя...
Опубликовано

На Опелях шестнадцатиклапанных достаточно распространённый деффект, суть которого в том, что выпускной коллектор со временем деформируется, при этом шпильки его крепления с одного края вытягиваются, часто даже лопаются. Так вот этот край коллектора, фактически незакреплённый, начинает жить своей жизнью - когда холодный - плохо прижат к головке, прогрелся - прижимается уже по всей плоскости. Прокладка под ним - часто металлическая и не прогарает. Воспринимается это так - холодный мотор завели, край коллектора не прижат - слышен резкий выхлоп только одного циллиндра (выхлоп с остальных с естесственной громкостью), что создаёт ИЛЛЮЗИЮ СТУКА одного гидрокомпенсатора. Сам коллектор очень быстро нагревается и звук практически пропадает (или уже не воспринимается как стук).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

проверь давление масла, если давление масла в норме - замена гидрокомпенсаторов, номинал давления смотри в Autodata

Опубликовано (изменено)

не епите моск,замените компенсаторы и все!!!!гавняным кастролом у-х-у ярили компенсаторы,теперь жалуетесь,че сделать да как сделать!!!!раньше надо было думать а не кастрол лить!!!а другое масло просто смыло все то гавно которое после касторки осталось!!!!!неужели есть еще люди которые льют в свое авто кастрол и ездят 10000км???!!!офуеть!!!!мой вам совет-не нищебродите!!!!!!замените все компенсаторы и делу конец!!!катаетесь на новом авто-и неужели на ремонт оного у вас не найдется 5000-10000тр???отправляю нах со своей мастерской таких владельцев авто,приезжают на новом авто-и кроят на ремонте!!!!пример-пробило прокладку на выпускном коллекторе,говорю хозе-менять надо!!!а он -ты подмаж герметиком и заебок будет!!!и потом он же мне моск вынесет а че расход большой?а че троит на прогреве?и тд и тп(следствие попадания кислорода в выпуск перед 1дк)бля извините если кого обидел,накипело просто,не понимаю таких людей.....а тс-просто советую поменять гидрики ВСЕ!!!!и начать лить нормальное масло с интервалом замены хотяб 6000т.км

 

к примеру лью мотюль 300V 5х40, в ваз 2110 16кл,пробег 370000т.км,полет нормальный.авто бралось с пробегом в 81000т.км,

Изменено пользователем aaaaaaaaaa2001
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Стук гидрокомпенсаторов может быть в двух случаях:

 

1. Неисправность самого гидрокомпенсатора.

2. Недостаточное давление масла.

 

При повышении оборотов двигателя - повышается давление масла, стук исчезает.

 

Меняйте масло (более густое), меряйте давление.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нельзя использовать промывочное масло в двигателях с гидриками.

Ерунду пишите ... Просто после промывки и при замене гидриков необходима прокачка гидрокопенсаторов согласно тех.условиям и инструкции по эксплуатации ...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования