Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Памагите, ДЕМПИНГ!


holocub

Рекомендуемые сообщения

Наткнулся тут на авито....

https://yadi.sk/i/WFCMz6nj3UGqwH

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 382
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поржал, лючше б сразу написали работаю за еду..... Я уже перестал обращать внимание на подобные объявления... Надо свою голову иметь и не только чтоб в нее есть!!!....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны. Хорош ныть. Кто работает- у того есть работа. Могу сказать еще, репутацию зарабатываешь годами, а обосрать её можно за 5 минут. Берегите свою репутацию и проблемы "демпинга" вас е..ть не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да работа то есть (тьфу...тьфу...). И едут люди потихоньку,хотя и дорого.

Некоторые в трубку орут: х...ли так дорого, в километре от вас гараж...там за 8 сделают (а некоторые и за 5р.). А вы от 12 лупите за дизель...

И тем не менее- едут. И вопросов гарантии и возвратов нет.

Просто не понимаю людей, которые пишут такие объявления. Насколько нужно не уважать свой труд, чтобы так писать.

И сколько ему понадобится литров "доброго" и кг шоколада, чтоб поднять уваленный DelcoE78 на Astra J например. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во всём этом бардаке виноваты складчины на прошивки. Один купит,другим перепродаст и понеслось.... далее видим всё в свободном доступе)) Я вообще против складчин)) Надо прошивку,то покупайте поштучно или сами катайте, но уже поздно, всё завалено.....  А в данное время учитесь работать и зарабатывать на ремонте машин, ведь в первую очередь диагност должен быть ремонтником)  Вот тогда не будете орать,что за углом кто-то за пиво чипанул)) А таких  клиентов которые за пиво чипуются отправляйте к этим горе чипунам,пускай там ремонтируются))) или учите их $$$$ в следующий раз умнее будут. А работы сейчас много,кто бы что не говорил,только уметь нужно зарабатывать) :emot180:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю САНЫЧА : Диагност и чиповщик должен быть автослесарем и знать особенности автомобиля . И позор тем людям которые называют таких слесарей ( ШИНОЧИПОВЩИКАМИ ) , а такого народу немало .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во всём этом бардаке виноваты складчины на прошивки. Один купит,другим перепродаст и понеслось.... далее видим всё в свободном доступе)) Я вообще против складчин)) Надо прошивку,то покупайте поштучно или сами катайте, но уже поздно, всё завалено.....  А в данное время учитесь работать и зарабатывать на ремонте машин, ведь в первую очередь диагност должен быть ремонтником)  Вот тогда не будете орать,что за углом кто-то за пиво чипанул)) А таких  клиентов которые за пиво чипуются отправляйте к этим горе чипунам,пускай там ремонтируются))) или учите их $$$$ в следующий раз умнее будут. А работы сейчас много,кто бы что не говорил,только уметь нужно зарабатывать) :emot180:

Не согласен по складчинам,в остальном всё чётко изложено!Проблема демпинга кроется наружи,а всё просто,как только китайцы стали продавать прогеры за 3 копейки,сразу стало много гаражных диагностов,чиптюнеров и т.д.Я и сам гаражный,но я работаю 14 лет и есть наработанные клиенты,которые даже в соседний гараж не поедут,потому что доверяют и их всё устраивает,хотя за 3 копейки я не делаю.А многие говорят,что твой сосед типа делает не за 5 а за 3,я сразу говорю едь к нему,и всё,вопросов нет...

Поддерживаю САНЫЧА : Диагност и чиповщик должен быть автослесарем и знать особенности автомобиля . И позор тем людям которые называют таких слесарей ( ШИНОЧИПОВЩИКАМИ ) , а такого народу немаТак

Так будет сказано не в первый раз,ДИАГНОСТ ЭТО-полная альтернатива механику,автоэлектрику,слесарю и чиптюнеру ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошла первая волна чип тюнинга: Не важно что, не важно что дорого - но это круто.
Потом прошла вторая волна чип тюнинга ( во многих регионах она еще в активной фазе ) - не важно что залили, лишь бы чуть чувствовалось и главное чтоб не дорого.

На первой волне многие круто поднялись.
На второй, вместе со всеми складчинами  и с приходом в тему начинающих, тема начала помирать и становится дешевым прибамбасом. При этом и прошивки в большинстве складчин - так же дешевая породия на чип тюнинг.
Все кто имеет глаза уже все видит. Особенно нравится ПО от "известных"  авторов, где для видимости  количества изменений, сделанных не подходя к машине (как например: измененны карты фазы ГРМ на обоих валах от 5000 до 6000 оборотов при нагр более 80%) :tormoz:

Сейчас идет третья волна, когда пользователи наелись дешевого Г. из разного рода складчин и готовы платить хорошие деньги за качественный продукт с гарантиями. И кто был в теме, тот сейчас работает со свежими авто, с людьми у которых есть деньги и не жалуется на низкие цены.

Кто пришел в эту тему с китайскими клонами и "супер прошивками" из говно складчин на старые авто - теперь начинают пожирать плоды того, что сами сотворили. Чтоб вписаться в новые машины и в качественное ПО, нет ни денег ни знаний.

Изменено пользователем Ranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здравые мысли парни, поддержу. По чип тюнингу в наших городах , Цирк уехал а клоуны остались. Интересней стало работать, третий эшелон обломался. Работы валом, всем хватает.

Пора понять что нет не каких ассоциаций и председателей каждый сам за себя :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас идет третья волна, когда пользователи наелись дешевого Г. из разного рода складчин и готовы платить хорошие деньги за качественный продукт с гарантиями.

Покажи хоть одного такого - кто готов много заплатить за отменное качество мотора?

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошла первая волна чип тюнинга: Не важно что, не важно что дорого - но это круто.

Потом прошла вторая волна чип тюнинга ( во многих регионах она еще в активной фазе ) - не важно что залили, лишь бы чуть чувствовалось и главное чтоб не дорого.

На первой волне многие круто поднялись.

На второй, вместе со всеми складчинами  и с приходом в тему начинающих, тема начала помирать и становится дешевым прибамбасом. При этом и прошивки в большинстве складчин - так же дешевая породия на чип тюнинг.

Все кто имеет глаза уже все видит. Особенно нравится ПО от "известных"  авторов, где для видимости  количества изменений, сделанных не подходя к машине (как например: измененны карты фазы ГРМ на обоих валах от 5000 до 6000 оборотов при нагр более 80%) :tormoz:

Сейчас идет третья волна, когда пользователи наелись дешевого Г. из разного рода складчин и готовы платить хорошие деньги за качественный продукт с гарантиями. И кто был в теме, тот сейчас работает со свежими авто, с людьми у которых есть деньги и не жалуется на низкие цены.

 

Кто пришел в эту тему с китайскими клонами и "супер прошивками" из говно складчин на старые авто - теперь начинают пожирать плоды того, что сами сотворили. Чтоб вписаться в новые машины и в качественное ПО, нет ни денег ни знаний.

Из каких конкретно складчин? Излагайте более детально. И про фазы хотелось бы подробнее.))

И про "качественный" продукт есть дикое желание послушать,а лучше посЧупать,что за диковина такая)))

Ну и ,что бы быть последовательным,нужно обозначить и про наступающую четвертую волну)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошла первая волна чип тюнинга: Не важно что, не важно что дорого - но это круто.

Потом прошла вторая волна чип тюнинга ( во многих регионах она еще в активной фазе ) - не важно что залили, лишь бы чуть чувствовалось и главное чтоб не дорого.

На первой волне многие круто поднялись.

На второй, вместе со всеми складчинами  и с приходом в тему начинающих, тема начала помирать и становится дешевым прибамбасом. При этом и прошивки в большинстве складчин - так же дешевая породия на чип тюнинг.

Все кто имеет глаза уже все видит. Особенно нравится ПО от "известных"  авторов, где для видимости  количества изменений, сделанных не подходя к машине (как например: измененны карты фазы ГРМ на обоих валах от 5000 до 6000 оборотов при нагр более 80%) :tormoz:

Сейчас идет третья волна, когда пользователи наелись дешевого Г. из разного рода складчин и готовы платить хорошие деньги за качественный продукт с гарантиями. И кто был в теме, тот сейчас работает со свежими авто, с людьми у которых есть деньги и не жалуется на низкие цены.

 

Кто пришел в эту тему с китайскими клонами и "супер прошивками" из говно складчин на старые авто - теперь начинают пожирать плоды того, что сами сотворили. Чтоб вписаться в новые машины и в качественное ПО, нет ни денег ни знаний.

это травка так воздействует или грибочки? :emot64: да ни кто не хочет ничего платить, все хотят на шару :emot64:.  у нас уже шестая волна в самом разгаре, за бутылку пивасика прям во время смены колес на шиномонтаже   :emot64: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да ни кто не хочет ничего платить

После серии оргазмов, некоторые всё же хотя бы в рассрочку рассчитываются, но и в этом случае обрабатывать результатом карманную жабу, приходится довольно долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крайне интересно найти человека который правильно-грамотно поправит софт.

можно создать закрытое сообщество проверенных годами калибровщиков. что бы точно быть уверенным качестве купленного продукта. ну и гарантия , поддержка и все такое. 

Изменено пользователем phantom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Сейчас идет третья волна

Кто пришел в эту тему с китайскими клонами и "супер прошивками"  Чтоб вписаться в новые машины и в качественное ПО, нет ни денег ни знаний."

 

 

Ranger  интересная логика и аналитика. судя по ней,какой вы видите четвертую волну?(в Москве и Питере).
Изменено пользователем Андрей Стриженов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересная логика и аналитика. судя по ней,какой вы видите четвертую волну?(в Москве и Питере).

 

Четвертая волна - чип тюнинг на перекрёстке (светофоре, пробке), тут где-то был такой клоун. Допами еще пробег скинуть или иммо прописать, пока красный горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

крайне интересно найти человека который правильно-грамотно поправит софт.

Собственное здоровье при куда более сильной личной мотивации, поправить не можем, а стороннее железо - уже упущенное разомкнутым алгоритмом управления, так тут миссия вообще не выполнима.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясен пень, что после чудного чиптюнинга что-то пошло не так. но мы тут для того и работаем - паяем , поправляем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования