vectro Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 яизвените я новечок, если я перешью ЭБУ, обязательно делать калибровку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Что значит ""обязательно делать калибровку""?, не совсем понятно что вы имееете ввиду Может вы имели ввиду сброс с инициализацией, то ДА , обязательно!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Вы немного не в ту тему написали! Есть раздел для новичков попробуйте там спросить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igora Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Форумчане всем привет! На днях прошил товарищу ВАЗ-21124 прошивкой Виктора new i205LR54 led drive_v7.2 вместо родной I205DO54. Впечатления только положительные. Товарищ говорит, что никогда не думал, что от ПО так много зависит, - машина стала совершенно другой, появилась мягкость, плавность при переключениях, и что самое примечательное - динамика, она товарищи ПОЯВИЛАСЬ. Раньше на светофоре, товарищ говорит, даже не пытался газовать, всё-равно ускорение было вялым, а теперь...... с иномарками можно потягаться :) Но, правда говорит, теперь всё чаще машина провоцирует меня на скорость .... Объективно прошивка откатана отлично! Автору огромное спасибо! Кто ещё сомневается - не сомневайтесь, обращайтесь к автору - не пожалеете!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Че то какая то неразбериха с 203 прошивкой... Вообще мотор на ней мягко работает,разгоняется бодро... Ладно разберемся,отправлю повторно Вам в почту! Будет работать! Сегодня Залил new i203LR53 в 2 машины, очень эластичная мягкая работа, несколько нас было, все это заметили , хозяин 1-й спустя 4 часа , после поездки в город сказал ,идут хорошо эластично расход в номе по БК и при 140 местами около 6,5, вторую машину, мыл друг инжектор ДП чистил я предложил прошить, тот согласился, эффект похужеч чем на 1 но у нее ДМРВ ацп покоя 1.035 показывал(советовал поменять) и отрегулировать клапана , по параметрам нормально,впрыск 3,8-3,9 коррекция в норме, воздуха 10-10,5 на хх расход 0.8-0.85 все в перделах нормы, мое мнение такое чем лучше состояние авто тем больше эффект!!!! покатаются больше напишу что говорят, вцелом оба клиента остались довольными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvt Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Вчера откатал new i203LR53_(dm)_v7.2 и I204LR57 v7.2 , обе прошивки отличились мягкой работой двигателя расход в смешанно цикле 6 л. очень хороший подхват с низов и отличная динамика разгона. На 1.6 человек был приятно удивлен тем что расход уменьшился настолько, было проехано 190 км из которых 170 по трассе ... до этого стоял М73 со штатным ПО.. пока прошить его руки ни дошли. Ledokol, успехов в новых тварениях! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Зашил вчера первый в своей жизни М 7.3 ителма i317da02 была на прошивку new I317LR02 led E2. заливалась минут 14, ребят подскажите нужно ли делать Инициализацию? (лично на бошах всегда делаю) подключил на столе, диагностич прога все видит уже новые идентефикаторы, а то тачка катается пока на моем контроллере, боюсь сделать что нить не так , и еще вопрос, можно ли в классику автела залить прогшивку от ителмы? или у них так нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAV13 Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Инициализацию делать обязательно. В классику можно, даже нужно, лить софт от ителмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Инициализацию делать обязательно. В классику можно, даже нужно, лить софт от ителмы. спасибо!! все понял, еще 1 вопрос по классике т.к ни разу их с м73 не шил, вот такого плана, программка new I327LR09 E2 + свой епроп и (правильное активирование регистатора) будет подходить ко всем классикам? не зависимо от той прошивки что там стоит? будь то 1 и 2 серийка i327rc07, i327rb06.? просто хочу собрать мах информации. Заранее благодарен!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Правильно будет проводить активацию на всех классиках-это операция не сложная! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvt Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Третий день отъездил на i203LR53_(dm)_v7.2, двигатель работает очень мягко и тихо . Очень нравится это творение !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0911 Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 залил B104CR(LR)02 калина e2 -всё хорошо только при резком газе -кратковременная детонация (звон) в общем впечатления у клиента пложительные только этот звон немного тревожит. Подкидывал январик с I201LX58 калина v7.2 -намного больше понравилась. но впринципе на бошик обнов ещё не было.А так прошивки ОЧЕНЬ классные (есть что поставить и порезвей и соотношение динамика-экономичность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 На боше небольшая детонация после репрога это нормально! Смело отпускайте клиента,детонация пройдет и через пару дней машинка будет ехать еще лучше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 залил B104CR(LR)02 калина e2 -всё хорошо только при резком газе -кратковременная детонация (звон) в общем впечатления у клиента пложительные только этот звон немного тревожит. Подкидывал январик с I201LX58 калина v7.2 -намного больше понравилась. но впринципе на бошик обнов ещё не было.А так прошивки ОЧЕНЬ классные (есть что поставить и порезвей и соотношение динамика-экономичность. Обычно на всех тюненговых прошивках есть звон при резком открытие,главное в прцессе езды это никак не сказывается.Январик естетвенно получше боша,но и у боша есть свои плюсы.Если прошивку боша правильно настроить,то он намного экономнее января работать будет.Хотя я сам больше предпочитаю январи.Сейчас больше понравились М73 с прошивками Ледокола,после них все блоки отдыхают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Ребят, а достаточно при переводе с Евро 3 на Евро 2 пусть то хоть М 73 хоть Бош 7,9,7 просто скинуть разьем с датчика кислорода после ката или лучше его выкинуть и поставить заглушку? как лучше поступить ? это для евро 2 , и как для евро 0 ?Или можно вобще ничего не трогать? Опускал бош 7.9.7 + до евро 2 ничо не скидывал, но шил софтом именно под евро 2, а тут просто софт изначальный как евро 3 для М 73 вот и думаю как лучше. подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balovnevmaksim Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Можешь вообще ничего не трогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAV13 Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 На М73 лучше физически отключить ДК, если прошивка без ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Все верно,на м73 на прошивках Е2 нужно отцеплять ДК2 особенно на классике! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audigy Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 залил B104CR(LR)02 калина e2 -всё хорошо только при резком газе -кратковременная детонация (звон) в общем впечатления у клиента пложительные только этот звон немного тревожит. Подкидывал январик с I201LX58 калина v7.2 -намного больше понравилась. но впринципе на бошик обнов ещё не было.А так прошивки ОЧЕНЬ классные (есть что поставить и порезвей и соотношение динамика-экономичность. попробуй 101ю. мне больше понравилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Виктор а на ниву прошивки будут хотелось бы пожалуста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти