Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Обсуждение,вопросы по прошивкам ledokol


Рекомендуемые сообщения

Да бог с ним, перешел на сток сейчас не звенит. По прошивкам в чем разница? Или разницы нет, судя по версии 7.4.По серийкам я вижу, что разница в ДНД, в этих прошивках ДНД же нет.

Вопрос по-моему по теме форума. Нет? Автора как то по таким вопросам не хочу отвлекать от работы.

Изменено пользователем Dim8080
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вить по рено отзыв хороший емс3132 1.4 2010 с е-4 на е-2. Запуск утрений легкий,резвее стала. Клиент сказал ездить приятнее теперь.Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошил Я7.2 21101. Сток был A204DM53, поставил I204LR57 v7.3. Проехал 7км неторопясь, разницы большой не заметил.

На трассе при переключении на 4-ую при резком отпускании сцепы (сакс, почти новое) - что-то типа толчка, как бы упирается. Поезжу 3 дня, отпишусь что изминилось.

 

Как подключал:

51,53 контакт ЭБУ - Масса

71 контакт ЭБУ - К-Лайн

13 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В)

12 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В)

43 контакт ЭБУ - Разрешение программирования +12В (без резистора)

44,63 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В)

 

Пишет нет связи с контроллером. Снимаю провод с 63 контакта - дело пошло.

 

Провода подключал не поочерёдно, а все сразу (т.е. не так как пишут: сначало надо разрешение программирования, в последнюю очередь зажигание подавать).

Просто все СЕМЬ проводов подключил к ЭБУ, затем воткнул свисток ромокабеля в ноут.

 

Как шил (ромокабелем, комбилодырь 2.1.8.3):

Между чтение/сохранинием стоковой прошивки ----- очисткой еепрома ------ заливкой новой проши => приходилось вытыкать кабель из ноута и выходить из прошивальщика. Иначе ошибка: нет связи с контроллером. Думал 3,14здец, сжёг январчик.

Пытался делать сброс с инициализацией на столе - ошибка связи. В инете нашёл ответ: сброс делать через диагностическую колодку. Сделал сброс.

 

Затем захожу в Diagnostic Tool 1.3.1 (при включенном зажигании), завожу машину - несколько секунд нормально поработала

а затем как начнёт пердеть, троить, захлябываться. Заглушил. Вытащил все прибамбасы, потом заработала нормально.

Изменено пользователем Миха'86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ещё заметил:

- насос вроде как стал дольше качать (на доли милисекунды). А может показалось)))

- быстрее заводиться стала (здесь железно 100%)

- движок стал тише работать

- при быстром трогании с места нет такого удара по диску сцепления или корзины ( не знаю как там правильно ). Раньше чтобы побыстрее тронуться со светофора, сцепу быстро кидаешь и такой удар, а сейчас разгон быстрый и плавный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ещё заметил:

- насос вроде как стал дольше качать (на доли милисекунды). А может показалось)))

- быстрее заводиться стала (здесь железно 100%)

- движок стал тише работать

- при быстром трогании с места нет такого удара по диску сцепления или корзины ( не знаю как там правильно ). Раньше чтобы побыстрее тронуться со светофора, сцепу быстро кидаешь и такой удар, а сейчас разгон быстрый и плавный.

Правильно Ледокол то прошивку доработал нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ещё заметил:

 

- движок стал тише работать

 

Ну тут все 200% должно быть,тут Виктор постарался на славу AllSmail%20%286%29.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Викторовские прошивки на Январь 7.2 считаю лучшими по сравнению с другими известными авторами в плане расхода, динамики разгона, плавности хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классика приезжала А327RD08, без всяких наклеек "Точек и ДПКВ". Залил обычную А327RD08, заведась нормально, поработала, заглушили. 2-й раз не хотела заводиться, вылечилась только с прошивкой с ДПКВ. Интересный случай, тогда бы вобще не заводилась

Изменено пользователем max210876
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классика приезжала А327RD08, без всяких наклеек "Точек и ДПКВ". Залил обычную А327RD08, заведась нормально, поработала, заглушили. 2-й раз не хотела заводиться, вылечилась только с прошивкой с ДПКВ. Интересный случай, тогда бы вобще не заводилась

Всякое бывает в практике
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, а можно для приоры м73 сделать прошивки под 92 октан, как на боше? Этим летом многие приоры "звенеть" начали. С бензином беда какая-то. Машины, через одну, с "красными" свечами. Бош с прошивой Виктора под 92 октан решает проблему "звона". И динамика на порядок лучше, чем на стоке. Обладатели приор с м73 хотят бош, после поездки на моём подменном блоке. По 124 моторам, на м73 с прошивкой Виктора, проблем нет. Едет и не звенит. Только проверяем работу датчика детонации. С 8-ми клапанными моторами на м73 тоже проблем не замечено. Бенз всё дороже и хуже :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие прошивки есть. Рассылаются через личку,пишите..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие прошивки есть. Рассылаются через личку,пишите..

 

 

 

а на блок МЕ17.9.7 есть такие???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по динамики тестил все прошивки ледокола на всех блоках, из самых достойных и ощутимых это бош 16 приора версия 7.4, все клиенты сразу чувствуют разницу и на драге сравнивали... по всем остальным блокам и прошивкам результаты по динами столь мизерны(не путать с другими параметрами там по сравнению со стоком изменений масса) что возник вопрос есть ли более динамичные версии прошивок для я7.2 и м.7.3 8кл и 16кл, на ..............хорошо отписывают про свои прошивки по сравнению с ледоколовскими, кто нить тестил их по динамики? реально на столько хороши?

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мотор мастере, ато отредактировали мой пост и непонятно людям про какие прошивки я веду речь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я ставил многих авторов.Остановился на прошивках Виктора. На сегодняшний день самые сбалансированные динамика-расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shoff , предлагаю вам приобрести там прошивки и сообщить нам ваше мнение о них . Примеры проходивших там складчин с вытекавшими проблемами техподдержки уже были . А по существу - некорректно заданный вопрос в неверно выбранной теме ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще проблемм с прошивками ledocol нет,. Если и есть ньюансы,то в личку Виктору. Человек отвечает, и сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования