Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Обсуждение,вопросы по прошивкам ledokol


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я опенбоксом пишу-без нареканий. По иммо Санька Бренд у нас спец,у него надо спросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с комби лодера эти блоки без проблем пишутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А опенбоксом пишется через ОБД разъем? И как для них крипт-декрипт присутствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через опенпорт прога опенбокс. Прошивки в декрипте все загрузчики их понимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катаюсь с новой прошивкой под мотор приоры 1.6 16V B11KSS(LR)01_v7.4

До этого стояла сток, а потом прошивка от ........... Сравниваю с ними, прошивка от..... ,была немного динамичнее чем сток, больше отличий не было.

На прошивке Ледокола отличия следующие:

Заметил следующее холостые - как бы более ровные, легкие что ли.

При включении кондиционера обороты не поднимает, но с легкостью вытягивает на номинальных и не тупит. Горячая заводится лучше, и на этой прошивке пока не было чтобы не хотела заводиться горячая, на предыдущих было.

При езде на холостых тоже холостые не поднимает, и тоже легко едет.

Каким образом достигнута такая тяга на холостых не понимаю, но мне это гораздо удобнее так как машина не подгазовывает сама и не разгоняется когда не надо и хочешь ехать как можно медленнее, на предыдущих прошивках(сток и ........) это подгазовывание раздражало приходилось придерживать тормозом, а она тогда еще больше газует, замкнутый круг.

По динамике замечен лучший подхват на низах при переключении с 1й на вторую например. Трогаться стало легче. Вобще на низах везде поприятнее чем прошивка .........., едет с 2000, на верхах и там и там претензий нет тянет хорошо.

Проехал 350 км по трассе, скорость 80-130 , общий расход упал до 7.7 литров, раньше ни с штатной ни с ........ так не падал, считаю это супер тем более это на зимней резине, на улице 0, -5. При спокойной езде по трассе падает до 7 литров. Респект и уважуха автору!

Теперь посмотрим еще как будет зимой в -30 заводиться, автозапуск пока не ставил. С этой прошивкой перестал насиловать и крутить мотор, теперь можно ездить спокойно и уверенно тяги хватает и без достижения оборотов с пиком момента, что всегда напрягало на этом движке – хочешь ехать – крути, теперь едет на любых оборотах спокойно, но если хочешь придавить то сразу более мощьная и четкая реакция на педаль газа.

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поменял на своей Приоре контроллер на бошик и тоже такую же залил от Вити.Топнешь по газульке авто из под тебя выпрыгивает.200 км в час. авто ложит непринуждённо.Почему то мне больше понравилось на бошике чем на М73.тоже от Вити прошивка там.хотя прёт также одинаково.Но бош он как бы едет помягче плавнее на малых оборотах.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катаюсь с новой прошивкой под мотор приоры 1.6 16V B11KSS(LR)01_v7.4

До этого стояла сток, а потом прошивка от ........... Сравниваю с ними, прошивка от..... ,была немного динамичнее чем сток, больше отличий не было.

На прошивке Ледокола отличия следующие:

Заметил следующее холостые - как бы более ровные, легкие что ли.

При включении кондиционера обороты не поднимает, но с легкостью вытягивает на номинальных и не тупит. Горячая заводится лучше, и на этой прошивке пока не было чтобы не хотела заводиться горячая, на предыдущих было.

При езде на холостых тоже холостые не поднимает, и тоже легко едет.

Каким образом достигнута такая тяга на холостых не понимаю, но мне это гораздо удобнее так как машина не подгазовывает сама и не разгоняется когда не надо и хочешь ехать как можно медленнее, на предыдущих прошивках(сток и ........) это подгазовывание раздражало приходилось придерживать тормозом, а она тогда еще больше газует, замкнутый круг.

По динамике замечен лучший подхват на низах при переключении с 1й на вторую например. Трогаться стало легче. Вобще на низах везде поприятнее чем прошивка .........., едет с 2000, на верхах и там и там претензий нет тянет хорошо.

Проехал 350 км по трассе, скорость 80-130 , общий расход упал до 7.7 литров, раньше ни с штатной ни с ........ так не падал, считаю это супер тем более это на зимней резине, на улице 0, -5. При спокойной езде по трассе падает до 7 литров. Респект и уважуха автору!

Теперь посмотрим еще как будет зимой в -30 заводиться, автозапуск пока не ставил. С этой прошивкой перестал насиловать и крутить мотор, теперь можно ездить спокойно и уверенно тяги хватает и без достижения оборотов с пиком момента, что всегда напрягало на этом движке – хочешь ехать – крути, теперь едет на любых оборотах спокойно, но если хочешь придавить то сразу более мощьная и четкая реакция на педаль газа.

Вы эти слова не пишите здесь,а то они начнут снова плакать и кричать,что у них калибровки украли..:heresmile:

 

На счет прошивок-да,бош окультурили немного,расход реально стал меньше при лучшей динамике.. Есть идеи сделать еще мягче..,так что у кого есть прошивка версии 7.4-через пару дней велком в личку по второму заходу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где их брали 7.4? Я б калину покатал бы. Сейчас на B104CR(LR)02_v7.3, кайфую.

Я уже почти все V7.4 испробывал! Все классные получились! Меня больше всех порадовала калина с 1.4 мотором,она теперь едет также как и с приоровским мотором.Кондер теперь что включен,что выключен,почти совсем не ощущает его в движении.На всех прошивках действительно ещё меньше расход,ну и главное динамика ещё добавилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так почем и где V7.4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,не так быстро.. Сейчас новые идеи по ним есть,зачем куча обновлений,сделаем один раз нормально и все.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а new i203LR53 из складчины прошива? а то ее в списке не было вроде...

new i203LR53 я ее у ледокола через личку покупал. правда хорошая прошивка. Год катаюсь, последний замер позавчера показал на 10 литрах смешанный режим 170 км, в троем в машине.ПО отличное.спасибо LED... :AllSmail (6):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы эти слова не пишите здесь,а то они начнут снова плакать и кричать,что у них калибровки украли..:heresmile:

 

 

Это про Ад... штоль? :heresmile:

Меня они вообще умиляют если честно, калибровки просто "ниочем" а понтов-то понтов!!!

Они выживают за счет пионеров, я и сам когда-то покупал пока не узрел разницу)))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите ответы при прошивке блокаМ 73 I37DB04 2114загрузка флеш остановилась на 64 процентах и дальше не идёт но при этом отключаешься и пишет идент новой прошивки шью трейдовским загрузчиком прошка от Виктора(кстати Виктор какую из Ваших прошивок лучше заливать в этот блок авто 2011 года)

и вопрос номер 2 при прошивке М73 надо или нет очищать ЕЕпром сильно не пинайте поиском не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они так и пишутся. Заливать можно версии 7.2 и 7.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования