kimmaster Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 ДИСКО! Сбиты фазы ГРМ. ДИСКО! Таже машина ДПКВ и ДР Сбиты фазы ГРМ. ДИСКО! Эталон ДР 8клапанный мотор 2111! ДИСКО! ДР Занижена компрессия во втором цилиндре! ДИСКО! ДПКВ и ДФ ДИСКО! Биение синхродиска (рыба). ДИСКО! ВВ часть. На этом про ДИСКО пока всё,в дальнейшем выложу осциллограмы снятые МТпро. Забыл. ДИСКО! 16 клапанный мотор эталон
kimmaster Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 ДИСКО! ДМРВ Вкл. ключа зажигания. ДИСКО! ДМРВ заводка и работа на хх. ДИСКО! ДМРВ перегозовка.
kimmaster Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 Продолжим как и обещал теперь МТпро! МЕЖВИТКОВОЕ в КЗ 1 и 4 цил. ГАЗЕЛЬ А ЭТО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ КЗ
Никопай Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 Да много в этом приборе достойных качеств, особенно его недорогая цена.
alfa Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 Да много в этом приборе достойных качеств, особенно его недорогая цена. Николай, готов твой поменять на новый МТ-про. Даже ихние датчики все в придачу, твои можешь не менять, только прибор и адаптер:)).
kimmaster Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Продолжим! МТпро СБИТЫ МЕТКИ ГРМ ДПКВ и ДР режим осциллографа ЭТАЛОН ФАЗ ГРМ 1.6L 16V ДПКВ-ДР-СИ1ц.
alfa Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 И что мы должны смотреть? Я не понял ничего.Куда метки сбиты, зачем, хз????
kimmaster Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 И что мы должны смотреть? Я не понял ничего.Куда метки сбиты, зачем, хз???? А вам тогда и не надо смотреть!!!Если ,,зачем,хз????,,
alfa Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Видим мы на первой фото датчик ДПКВ на фоне какого то червяка, вторая фото это датчик разряжения, циферки и график красив, но в чём проблема непонятно . Куда сбиты, зачем и т.д., короче без пояснения хз.
kimmaster Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 Вот смотрите на на мой пост где выложены осциллограмы. Неужели там написано непонятно, или Русский язык Вам чужд,или не родной? ,,Червяк,, ,как вы его обозвали - это осциллограма ДР, только растянута по временной оси осцила,чтобы видить 20ый зуб ДПКВ и прохождение нулевого потанциала ДР через этот пресловутый 20ый зуб ДПКВ. А он не проходит!!! Неужели Вы не читали и не изучали методику диагностики по ДР? Если нет,то о чём можно говорить,вам надо просто изучить этот метод и всё!!!
kimmaster Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 Продолжаем! МТПРО окно Эффективность. НЕГЕРМЕТИЧЕН КЛАПАН ВТОРОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ 2115 НОРМАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ вторая фото это датчик разряжения, циферки и график красив, но в чём проблема непонятно . Куда сбиты, зачем и т.д., короче без пояснения хз. Так написано,что это ЭТАЛОН! Значит ничего не сбито!!!
Никопай Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 kimmaster, обьясните пожалуйста где какой участок по номерам за что отвечает. С уважением Николай.
Maximuska Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 какой переменный резистор нужен для модорнизации Автоаса Экспреса, для одновременного просмотра ДФ+ДПКВ?
alx_tom Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 какой переменный резистор нужен для модорнизации Автоаса Экспреса, для одновременного просмотра ДФ+ДПКВ? На сайт чиптюнера зайдити там все расписано
Maximuska Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 там не понятно на видео резистор с крутилкой, а нарисована схема ваще без крутилки.
kimmaster Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Первый и третий участки осциллограмы эффективность - это Х/Х. Второй участок - это плавно подняты обороты до 3000об\мин. Четвёртый участок резко нажата педаль газа в пол и при 3000об\мин выключено зажигание,а дроссель удерживается полностью открытым. И пятый участок - это ,,выбег,, двигателя,т.е вращение по инерции. Вот он пятый участок отвечает за механнику двигателя,т.е относительная компрессия. На нём явно видно провал второго цилиндра,он синего цвета. Четвёртый участок оценивает систему зажигания-здесь всё нормально. По первому,второму и третьему можно судить,как о состоянии двигателя в целом так и о топливной системе. Вот второй цилиндр (синий график на осциллограме) отстаёт во всех режимах. У него прогар выпускного клапана. ВОТ ЕЩЁ ОДНА ОСЦИЛКА ДИСКО ДПКВ И ДР МЕТКИ ГРМ В НОРМЕ 20 ЗУБ ДПКВ ЧЁТКО СОВПАДАЕТ С НУЛЕВЫМ ПОТАНЦИАЛОМ ДР. Изменено 18 июня, 2013 пользователем kimmaster
Maximuska Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 почемуто автоасом экспресом не смог посмотреть модуль зажигания на ваз 2110 2000г ?
ull Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 Доброго времени суток . Кто работал с мултиком КТС 570 со встроеным осцилограф? Плиз сылки в лс.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти