Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Профессиональный индикатор для установки сигналок и т.д


Рекомендуемые сообщения

вот такой простенький индикатор я приобрёл (на радио-рынке) за 4$. вполне удобный и компактный

IMAG0565.jpg

IMAG0566.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такой простенький индикатор я приобрёл (на радио-рынке) за 4$. вполне удобный и компактный

 

 

Знаю этот пробник неплохой но слаботочные цепи проверять им нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Более десяти лет использую пробник на двух светодиодах в корппусе от шприца на 2 кубика. Один раз менял иглу... Очень надёжная штука, если руки оттуда. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь лампочной контролькой уже много лет, пока "несчасных случаев" небыло. Правда лампочку нужно ставить 1.2 Вт. На светодиодах помоему очень не удобно, пропадают все преимущиства контрольки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь самодельным пробником (3 светодиода). Ноль, еденица, и перепад с еденицы на ноль. Хорошо видно кан

Изменено пользователем salarm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепробал за много лет всякие.Последних года три пользуюсь самодельной. От тяги привода замка сделал заточенное шило( сталь на твердость нормалек), на радиорынке купил несколько диодов, которые меняют цвет при смене полярности( красный-зеленый).Через резюк около 0.5 кОм поцепил один диод, все это в термоусадку и на шило с тяги привода( все в несколько слоев термоусадки), витой провод с эл.бритвы с крокодилом.Все отлично работает, один светодиод показывает плюс-минус, сжечь что либо нереально.Им же и прокалываю провода.Работает и при 6 и 24В.Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я двумя пробниками работаю в зависимости от того что нужно. Один с лампой 5Вт для силовых цепей и др. с двухцветным светодиодом и элементами питания на 3В для маломощных цепей. Светодиодный и тахометрический сигнал видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

вот такой простенький индикатор я приобрёл (на радио-рынке) за 4$. вполне удобный и компактный

И корпус металлический? Так и коротнуть чего нить недолго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А я по случаю прикупил интересненький пробник, вреде 35 бакинских за него дал. Длина провода метра 4, две клеммы на АКБ ставишь, на самом пробнике светодиод двухцветный, и еще есть кнопочка двухпозиционная, жмешь вверх на игле плюс, жмешь вниз на игле минус. Ни на что его не променяю. Все сделано добротно, хороший пластик, качественные клеммы и провод, ничего не трескается. Загнал в бокс машину, подсоединил пробник к АКБ и работай себе, без плясок и лишних проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я по случаю прикупил интересненький пробник, вреде 35 бакинских за него дал. Длина провода метра 4, две клеммы на АКБ ставишь, на самом пробнике светодиод двухцветный, и еще есть кнопочка двухпозиционная, жмешь вверх на игле плюс, жмешь вниз на игле минус. Ни на что его не променяю. Все сделано добротно, хороший пластик, качественные клеммы и провод, ничего не трескается. Загнал в бокс машину, подсоединил пробник к АКБ и работай себе, без плясок и лишних проводов.

 

Ну да, конечно удобно, только провод в 4 метра неочень :heresmile: ты ссылочку выложи где брал, может пригодится кому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра постараюсь незабыть и сфоткать. а брал на рынке в магазинчике по инструментам, барыга его взял и не знал что это такое, год у него висело 2 штуки. я случайно увидел. ему расказал что и как, говорит уже штук шесть продал конкурентам.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пользуюсь самодельным. Последовательно включены: светодиод красный, резистор 1кОм, резистор 1кОм, светодиод зелёный. К светодиодам подключается к одному плюс, другому минус. Между резисторами подключается щуп-игла. В нормальном состоянии светятся оба светодиода одинаково, чем ближе в проверяемой цепи напряжение к 12В тем больше свечение смещается к красному, чем ближе к 0В тем больше свечение смещается к зелёному.

 

Такой пробник показывает наличие напряжения и исправность нагрузки одновременно.

Например подключил к цепи лампы:

горит красный- 12 вольт приходит перегорела лампочка или нет контакта на ней,

горит зелёный- лампочка исправна не приходит 12 вольт,

горят оба- нет 12В и нагрузка не исправна.

 

Для удобства проверки подключить к щупу две кнопки на плюс и на минус или трёхпозиционный переключатель.

 

Самый удобный пробник ИМХО.

 

Как вариант можно такую схему: два резистора 1кОм последовательно соединить и подключить к плюсу и минусу. Среднюю точку подключить к одному выводу двухцветного светодиода или двух параллельно соединённых плюс с минусом светодиодов, который в одной полярности светится красным, а в другой зелёным . Другой вывод подключить к щупу. Работает так же, только в нормальном состоянии не светится.

 

Эта же конструкция и описывается многими выше как самый лучший пробник. Кто то покупал готовый, а кто то своим умом додумался до такой схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Самодельный пробник использую с 1996 года---пока ни одно машину им не "уценил"---варианты корпуса за вами, я использовал от автопейджера на 27МГц==были такие монстры в лихие 90-е...схему прилагаю--простота необыкновенная--к номиналам не критичная---собирал из того что было под рукой---стабилитрон нужен чтоб батарея не сажалась в основном. но и порог вкл. красного им можно подобрать---не достаток---присутствие 1.75 вольт на щупе---АИРБЕГИ проверять не советую.....

прозвонка.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самодельный пробник использую с 1996 года---пока ни одно машину им не "уценил"---варианты корпуса за вами, я использовал от автопейджера на 27МГц==были такие монстры в лихие 90-е...схему прилагаю--простота необыкновенная--к номиналам не критичная---собирал из того что было под рукой---стабилитрон нужен чтоб батарея не сажалась в основном. но и порог вкл. красного им можно подобрать---не достаток---присутствие 1.75 вольт на щупе---АИРБЕГИ проверять не советую.....

.....диод забыл нарисоватьт---прошу прощения.....память подводит иногда...

Untitled-Scanned-01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

сам соирал контрольку от зарядки сотового! разбираем выкидываем все что там находится вырезаем отверсстие под лампочку (взята с подсветки приборки! паралелим светодиод через резистор 1 ком и собираем! с одной стороны вставляем пику и с дугой подпаиваемся ! позже фото выложу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я по случаю прикупил интересненький пробник, вреде 35 бакинских за него дал. Длина провода метра 4, две клеммы на АКБ ставишь, на самом пробнике светодиод двухцветный, и еще есть кнопочка двухпозиционная, жмешь вверх на игле плюс, жмешь вниз на игле минус. Ни на что его не променяю. Все сделано добротно, хороший пластик, качественные клеммы и провод, ничего не трескается. Загнал в бокс машину, подсоединил пробник к АКБ и работай себе, без плясок и лишних проводов.

 

А схемки случайно нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования