Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Ваз 2115 1.5 8V 2005 г.в. Я 7.2 появилась проблема:

при -15 включается бензонасос но стартер не крутит. иногда помогало подёргать ключём несколько раз зажигание и потом крутить начинал. Сегодня утром не в какую не хочет стартёр включаться, скинул клемму с АКБ на 10 минут. Затем закрутил на место и машина завелась только с 11 ошибками. ошибки разные: от неверного сигнала от ДПКВ до ошибки по лямбде(лямбда у меня отключена, прошивка ледокола). В чём может быть причина?

Опубликовано

На 2115 нет реле стартера и замок зажигания сильно нагружен во время стартера. при низкой температуре может не контачить Поставь отдельное реле стартера около акумы и не будешь больше маяться (проверено много раз)

Опубликовано
пятаки на стартере поменяй.
При повороте ключа не слышно не щелчков не чего, только индикатор на панели загорается ((!))
Опубликовано

просто что интересно что после снятия клеммы АКБ 11 ошибок вылезло.... =\

Опубликовано

там среди букета небыло ошибки сброса блока управления?

заведи с толкача, посмотри ошибки.

Опубликовано

Ещё могло быть из-за плохого контакта на аккумуляторе, на включение зажигания питания хватает, а при вкл. стартера идет просадка ивылетают ошибки. почисть клеммы хорошенько и заряди аккум.

Опубликовано

сегодня -10 всё норм. Короче можно проверить только тогда когда -15 и ниже...а в такую холодрыгу на улице не очень хочется ковыряться. Да и морозов таких наверно уже не будет....

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

посмотри просадку аккумулятора по вольтметру во время стартерного пуска. если просадка большая, значит плохой аккум. или клеммы на нём. если просадки нет, тогда замок или стартер.

Опубликовано

И еще посмотри питание как на самом аккумуляторе так и на клеммах!

Опубликовано (изменено)

Подскажите в чём может быть проблема,при примерно -20(почти всегда,это не вот то было-то не было) и ниже,авто заводиться и сразу глохнет.Вторая попытка и всё нормально.Прогретое,точнее неостывшое авто также заводиться без проблем.Морозы,то я думаю больше не вернуться,но проблема то была и по теплу думаю надо машинку поковырять.Да заводиться она отменно,даже в лютые морозы кручу стартер не более 2 сек,а обычно поворачиваю ключ и сразу отпускаю.

Изменено пользователем axcamapa
Опубликовано

Профиль заполни и глянь ДПДЗ и текущие форсунки, после ультразвука частенько такая беда. Ультразвуковая мойка валит форсунки.

Опубликовано

Про уз мойку не в курсе ,так как второй хозяин.По поводу ДПДЗ-0,53 В,по тек.форсункам -пока начинаю изучать диагностику бесплатными программами.

Опубликовано

Не забываем что по некоторым неисправностям дешевле обратится к специалисту. Помню приехала ваз 12 модели. Клиент в полном расстройстве поменял стартер генератор и АКБ. Все было куплено в магазине и потрачено примерно 8 тыс рублей. Кроме того были поменяны клеммы АКБ зачищены все плюсовые и массовые соединения. Однако неисправность не ушла и машина временами плохо крутила стартером. После замера цешкой оказалось что болт соединения массы двигателя окислился по резьбе и на нём падение напряжения во время старта около 4 вольт. Стоил это клиенту 500 руб и две минуты моей работы.

Опубликовано

Профиль заполни и глянь ДПДЗ и текущие форсунки, после ультразвука частенько такая беда. Ультразвуковая мойка валит форсунки.

Валит но далеко не все , и если мастер не рукожоп то ничего не завалит :emot64: .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования