haramamburu Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Всем привет! Ваз 2115 1.5 8V 2005 г.в. Я 7.2 появилась проблема: при -15 включается бензонасос но стартер не крутит. иногда помогало подёргать ключём несколько раз зажигание и потом крутить начинал. Сегодня утром не в какую не хочет стартёр включаться, скинул клемму с АКБ на 10 минут. Затем закрутил на место и машина завелась только с 11 ошибками. ошибки разные: от неверного сигнала от ДПКВ до ошибки по лямбде(лямбда у меня отключена, прошивка ледокола). В чём может быть причина?
Tumaster Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 На 2115 нет реле стартера и замок зажигания сильно нагружен во время стартера. при низкой температуре может не контачить Поставь отдельное реле стартера около акумы и не будешь больше маяться (проверено много раз)
haramamburu Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Опубликовано 26 февраля, 2013 пятаки на стартере поменяй. При повороте ключа не слышно не щелчков не чего, только индикатор на панели загорается ((!))
разгильдяй Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Контролькой питание на ВК проверь для начала....
alfa Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Да, да, стартер снимать полюбому для ремонта.
haramamburu Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Опубликовано 26 февраля, 2013 просто что интересно что после снятия клеммы АКБ 11 ошибок вылезло.... =\
йорик Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 там среди букета небыло ошибки сброса блока управления? заведи с толкача, посмотри ошибки.
UNick Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Ещё могло быть из-за плохого контакта на аккумуляторе, на включение зажигания питания хватает, а при вкл. стартера идет просадка ивылетают ошибки. почисть клеммы хорошенько и заряди аккум.
haramamburu Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Опубликовано 27 февраля, 2013 сегодня -10 всё норм. Короче можно проверить только тогда когда -15 и ниже...а в такую холодрыгу на улице не очень хочется ковыряться. Да и морозов таких наверно уже не будет....
андрейй Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 попробуй перемкнуть клеммы на стартёре ,если закрутиться - цепи управления смотри ,если нет сам стартер.....
serjei Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 посмотри просадку аккумулятора по вольтметру во время стартерного пуска. если просадка большая, значит плохой аккум. или клеммы на нём. если просадки нет, тогда замок или стартер.
lowepro Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 И еще посмотри питание как на самом аккумуляторе так и на клеммах!
axcamapa Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Подскажите в чём может быть проблема,при примерно -20(почти всегда,это не вот то было-то не было) и ниже,авто заводиться и сразу глохнет.Вторая попытка и всё нормально.Прогретое,точнее неостывшое авто также заводиться без проблем.Морозы,то я думаю больше не вернуться,но проблема то была и по теплу думаю надо машинку поковырять.Да заводиться она отменно,даже в лютые морозы кручу стартер не более 2 сек,а обычно поворачиваю ключ и сразу отпускаю. Изменено 22 марта, 2013 пользователем axcamapa
alfa Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Профиль заполни и глянь ДПДЗ и текущие форсунки, после ультразвука частенько такая беда. Ультразвуковая мойка валит форсунки.
axcamapa Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Про уз мойку не в курсе ,так как второй хозяин.По поводу ДПДЗ-0,53 В,по тек.форсункам -пока начинаю изучать диагностику бесплатными программами.
romario-1 Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Не забываем что по некоторым неисправностям дешевле обратится к специалисту. Помню приехала ваз 12 модели. Клиент в полном расстройстве поменял стартер генератор и АКБ. Все было куплено в магазине и потрачено примерно 8 тыс рублей. Кроме того были поменяны клеммы АКБ зачищены все плюсовые и массовые соединения. Однако неисправность не ушла и машина временами плохо крутила стартером. После замера цешкой оказалось что болт соединения массы двигателя окислился по резьбе и на нём падение напряжения во время старта около 4 вольт. Стоил это клиенту 500 руб и две минуты моей работы.
JohnFirst Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Профиль заполни и глянь ДПДЗ и текущие форсунки, после ультразвука частенько такая беда. Ультразвуковая мойка валит форсунки. Валит но далеко не все , и если мастер не рукожоп то ничего не завалит .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти