Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В режиме рекавери Кесс тоже не смог, хотя вроде должен был.

 

 

Получается без БДМа никак?

Изменено пользователем o717ka
ссылки
Опубликовано

Получается без БДМа никак?

обратитесь к D-mas51 у него были эти грабли.. с дампом БДМ -договоритесь..

Опубликовано (изменено)

В режиме рекавери Кесс тоже не смог, хотя вроде должен был.

 

 

Получается без БДМа никак?

проверь личку.

делал такую машину.

в папке два файла. первый-слитые кессом калибры, в режиме рекавери все восстанавливается и машина запускается,второй-оригинальный фулл.рекавери теоретически может не работать из-за русских букв в названии.

извени не сразу заметил версию,мои наверно не подойдут

Изменено пользователем o717ka
Опубликовано (изменено)

Усыпил Кессом2 EDC16C39 Sorento. Вроде калибры считала корректно

кесс связываться отказывается, Галета2 пишет чего даешь. Есть у кого фулл на данную коляску или возможность собрать.не бесплатно(в личку)?

твоя прошивка

1037 39 0051

Изменено пользователем aleks-ua
Опубликовано

Да такая, самое интересное что везде указанно что она для АКПП, а авто с механикой. Найденный фулл 1037 39 0051(во вложении) Шьет и Галета2 и Кесс2, тока После Кесса чек не горит ЭБУ на связь сканером не выходит, после Галеты работает и чек и связывается со сканером, ошибок по моторнику нет, иммо и спираль горят.

390051full_ori.bin

Опубликовано

 

KESS2 update KIT for SLAVE version

1. Cars, Bikes, Tricore (930 Tokens) - 500 Eur

2. Cars, Bikes, Trucks, Tractors, Tricore (1400 Tokens) - 1500 Eur

3. Cars, Bikes, Trucks, Tractors, Boats, Tricore (1500 Tokens) - 1700 Eur

I NO GUARANTEE FOR GOOD WORKING IN CHINA INTERFACE !

Package include:

Programmed and tested chip LPC2478 with firmware 4.036 MASTER version

MicroSD card

Software Kess v2.08

Online sofware for renew tokens

USB Dongle

 

думаю если есть прошитые процы то возможно и прошивка имеется

только вот что с донглом делать под 2.08 ????

Подождем месяц - другой пока , китаезы не дремлют в этом плане.
Опубликовано

да можно хоть год ждать, китайцы не сделают своего решения под эту прошивку.

Опубликовано

Как будто у китаез когда то было свое решение , так же спилят как и все остальное.

Опубликовано

Усыпил Кессом2 EDC16C39 Sorento. Вроде калибры считала корректно

кесс связываться отказывается, Галета2 пишет чего даешь. Есть у кого фулл на данную коляску или возможность собрать.не бесплатно(в личку)?

 

Поднял Галетой второй. Подобрали фулл с пересчитанной КС считанный БДМом, Галета его записала, блок заработал на авто. Ключи и иммо с форсунками сидят в епроме, Галета и Кесс их не трогает.

Опубликовано

Не Галетовским БДМ вообще лучше никуда не лезть. Им как раз и прибил, порт БДМовский. Что потом нормальным БДМом и К-тагом подключаться отказывался. А по к-лайн линии Галетой пишется и читается. Вот и собрали нормальный дамп для Галеты.

Опубликовано

Усыпил Кессом2 EDC16C39 Sorento. Вроде калибры считала корректно

кесс связываться отказывается, Галета2 пишет чего даешь. Есть у кого фулл на данную коляску или возможность собрать.не бесплатно(в личку)?

В этом файле калибровки вычитаны не полностью - может быть поэтому и возникла проблема. Вообщето Кесс практически единственное оборудование, которое может делать подобные блоки по ОБД. Может быть калибровки были вычитаны другим оборудованием?

Опубликовано (изменено)

Два раза читал кессом вначале и файлы проверяли все гуд. Кесс и Галета читают абсолютно два одинаковых файла проверял после записи мода, при чем уже после этого вычитанное(МОД) Кессом, он же и отказавался шить в обычном режиме, в рекавери не стал проверять. Чего да как разбираться уже было некогда. Самый безопасный вариант это БДМ, если порт живой. Или писать Галетой2 подготовленный БДМ-ский файл с пересчитанным КС.

 

По поводу Ори Кесса может все и хорошо, было бы, но речь о клоне.

Изменено пользователем чавойто 161
Опубликовано

БДМ - это всегда надежнее. Но все хотят сделать побыстрее. В файле отсутствует первая часть калибровок.

Опубликовано

Не Галетовским БДМ вообще лучше никуда не лезть. Им как раз и прибил, порт БДМовский. Что потом нормальным БДМом и К-тагом подключаться отказывался. А по к-лайн линии Галетой пишется и читается. Вот и собрали нормальный дамп для Галеты.

У меня в Galletto (евроклон) BDM прекрасно работает! Ни разу не подвел...

Опубликовано

Возможно статикой прибил когда подпаивался, хотя осторожничал вроде.

Надо будет попробовать с самого начала БДМом Галеты читать, имея полный дамп, потом с ним можно делать чего угодно. Он спокойно и по ОБД зайдет и по БДМ.

Опубликовано

Возможно статикой прибил когда подпаивался, хотя осторожничал вроде.

Надо будет попробовать с самого начала БДМом Галеты читать, имея полный дамп, потом с ним можно делать чего угодно. Он спокойно и по ОБД зайдет и по БДМ.

При работе с ВДМ и безопаснее и удобнее пользоваться специальными адаптерами и столиком - да затраты, но без этого уже мало кто работает!!!

Опубликовано

Я давно забил на столик БДМ, а соорудил себе вот такое универсальное устройство...

Удобно для работы, особенно с японским автопромом...

Стол не БДМ!.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования