Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kess v2 китайский клон


Рекомендуемые сообщения

В режиме рекавери Кесс тоже не смог, хотя вроде должен был.

 

 

Получается без БДМа никак?

Изменено пользователем o717ka
ссылки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается без БДМа никак?

обратитесь к D-mas51 у него были эти грабли.. с дампом БДМ -договоритесь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В режиме рекавери Кесс тоже не смог, хотя вроде должен был.

 

 

Получается без БДМа никак?

проверь личку.

делал такую машину.

в папке два файла. первый-слитые кессом калибры, в режиме рекавери все восстанавливается и машина запускается,второй-оригинальный фулл.рекавери теоретически может не работать из-за русских букв в названии.

извени не сразу заметил версию,мои наверно не подойдут

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усыпил Кессом2 EDC16C39 Sorento. Вроде калибры считала корректно

кесс связываться отказывается, Галета2 пишет чего даешь. Есть у кого фулл на данную коляску или возможность собрать.не бесплатно(в личку)?

твоя прошивка

1037 39 0051

Изменено пользователем aleks-ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да такая, самое интересное что везде указанно что она для АКПП, а авто с механикой. Найденный фулл 1037 39 0051(во вложении) Шьет и Галета2 и Кесс2, тока После Кесса чек не горит ЭБУ на связь сканером не выходит, после Галеты работает и чек и связывается со сканером, ошибок по моторнику нет, иммо и спираль горят.

390051full_ori.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

KESS2 update KIT for SLAVE version

1. Cars, Bikes, Tricore (930 Tokens) - 500 Eur

2. Cars, Bikes, Trucks, Tractors, Tricore (1400 Tokens) - 1500 Eur

3. Cars, Bikes, Trucks, Tractors, Boats, Tricore (1500 Tokens) - 1700 Eur

I NO GUARANTEE FOR GOOD WORKING IN CHINA INTERFACE !

Package include:

Programmed and tested chip LPC2478 with firmware 4.036 MASTER version

MicroSD card

Software Kess v2.08

Online sofware for renew tokens

USB Dongle

 

думаю если есть прошитые процы то возможно и прошивка имеется

только вот что с донглом делать под 2.08 ????

Подождем месяц - другой пока , китаезы не дремлют в этом плане.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да можно хоть год ждать, китайцы не сделают своего решения под эту прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усыпил Кессом2 EDC16C39 Sorento. Вроде калибры считала корректно

кесс связываться отказывается, Галета2 пишет чего даешь. Есть у кого фулл на данную коляску или возможность собрать.не бесплатно(в личку)?

 

Поднял Галетой второй. Подобрали фулл с пересчитанной КС считанный БДМом, Галета его записала, блок заработал на авто. Ключи и иммо с форсунками сидят в епроме, Галета и Кесс их не трогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Галетовским БДМ вообще лучше никуда не лезть. Им как раз и прибил, порт БДМовский. Что потом нормальным БДМом и К-тагом подключаться отказывался. А по к-лайн линии Галетой пишется и читается. Вот и собрали нормальный дамп для Галеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усыпил Кессом2 EDC16C39 Sorento. Вроде калибры считала корректно

кесс связываться отказывается, Галета2 пишет чего даешь. Есть у кого фулл на данную коляску или возможность собрать.не бесплатно(в личку)?

В этом файле калибровки вычитаны не полностью - может быть поэтому и возникла проблема. Вообщето Кесс практически единственное оборудование, которое может делать подобные блоки по ОБД. Может быть калибровки были вычитаны другим оборудованием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два раза читал кессом вначале и файлы проверяли все гуд. Кесс и Галета читают абсолютно два одинаковых файла проверял после записи мода, при чем уже после этого вычитанное(МОД) Кессом, он же и отказавался шить в обычном режиме, в рекавери не стал проверять. Чего да как разбираться уже было некогда. Самый безопасный вариант это БДМ, если порт живой. Или писать Галетой2 подготовленный БДМ-ский файл с пересчитанным КС.

 

По поводу Ори Кесса может все и хорошо, было бы, но речь о клоне.

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БДМ - это всегда надежнее. Но все хотят сделать побыстрее. В файле отсутствует первая часть калибровок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Галетовским БДМ вообще лучше никуда не лезть. Им как раз и прибил, порт БДМовский. Что потом нормальным БДМом и К-тагом подключаться отказывался. А по к-лайн линии Галетой пишется и читается. Вот и собрали нормальный дамп для Галеты.

У меня в Galletto (евроклон) BDM прекрасно работает! Ни разу не подвел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно статикой прибил когда подпаивался, хотя осторожничал вроде.

Надо будет попробовать с самого начала БДМом Галеты читать, имея полный дамп, потом с ним можно делать чего угодно. Он спокойно и по ОБД зайдет и по БДМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно статикой прибил когда подпаивался, хотя осторожничал вроде.

Надо будет попробовать с самого начала БДМом Галеты читать, имея полный дамп, потом с ним можно делать чего угодно. Он спокойно и по ОБД зайдет и по БДМ.

При работе с ВДМ и безопаснее и удобнее пользоваться специальными адаптерами и столиком - да затраты, но без этого уже мало кто работает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно забил на столик БДМ, а соорудил себе вот такое универсальное устройство...

Удобно для работы, особенно с японским автопромом...

Стол не БДМ!.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования