student26rus Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 Добрый день, помогите дать ответ. Ваз 2110 8V контроллер М73 заводская прошивка, проводка на хомутах, не резанная проложена по заводскому. Проблема в следующем. Утром на холодную заводиться без проблем по мере прогревания в рабочую температуру начинают скакать обороты от 600-1500 по сканеру все нормально кроме ДПДЗ показывает на холостом 3%(Датчики менял новые), машину глушат и тут же заводят и все становить в норму ДПДЗ 0% обороты 880 стабильны, работает как часы до следующего полного остывания. ДТОЖ и провода целые, ДМРВ новый 0,99В, РХХ новый.
serjei Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 обороты скачут после пуска или когда прогреется до рабочей температуры ?
тас Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 проверте дпдз на предмет наличия в нем тосола.
Ranger Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 ацп всех датчиков выводим на сканер и смотрим внимательно. когда по ацп дпдз будет не 0%, возможно еще что то убежит. далее по схеме либо массы либо питание.
aleksein Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Если будет не контакт на наружных массах блока , будет плавать напряжение 0 на ДМРВ (3 контакт датчика), ДПДЗ соединен напрямую с блоком .... Если плывет напряжение-виноват датчик,либо внутренняя масса блока управления.....
UNick Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Проверяй контакты и обжимку проводов ДПДЗ. Пролей разъём ВД-шкой.
тас Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 ДНД стоит? совсем не понятно -к чему этот вопрос-обоснуйте его,может чего не понимаю!
Ranger Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 если ацп по остальным данным не плавает , то похоже проблема в ЭБУ. Уже не первый случай слышу.
serjei Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 что то student26rus потерялся. сесию наверно здает. только все в азарт вошли.
Кеша163 Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 совсем не понятно -к чему этот вопрос-обоснуйте его,может чего не понимаю! У них общая масса, если ДНД хандрит возможны такие пляски у ДПДЗ.
student26rus Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Опубликовано 17 апреля, 2013 Парни, спасибо за советы, пролазил тротянул массы, заменил другим датчиком ДПДЗ клиет уехал вроде котается, не звонил не заежал.
ф7.81 Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 у меня такое было, слабая масса у акб была, проблему решили на этом сайте!
student26rus Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Опубликовано 24 февраля, 2014 День добрый. Приехала проблема на калесах ВАЗ 2110 16 v Январь 7.2 (прошива сток)ездила нормально и в один момент стал не предсказуемо работает двигатель по ацп ДПДЗ то 0 то 15% (его менял не помогло),по ДМРВ 15-23кг(тоже прыгают показания) массы протянул, вызывает ошибку на 2 3 цилиндор(катушки исправные, менял местамии вообще уже ставил все ноыве датчики ДПКВ ДПДЗ ДМРВ , контроллер другой без изменений) и самое интересное при включенном дмрв, отсоединил от него патрубок воздуха машина не заглохла как работала так и работает. Проверял подсос воздуха дымогенраторомвсе внорме
student26rus Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Опубликовано 24 февраля, 2014 Машине не едит, колбасит по полной
toliknabokin Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 День добрый. Приехала проблема на калесах ВАЗ 2110 16 v Январь 7.2 (прошива сток)ездила нормально и в один момент стал не предсказуемо работает двигатель по ацп ДПДЗ то 0 то 15% (его менял не помогло),по ДМРВ 15-23кг(тоже прыгают показания) массы протянул, вызывает ошибку на 2 3 цилиндор(катушки исправные, менял местамии вообще уже ставил все ноыве датчики ДПКВ ДПДЗ ДМРВ , контроллер другой без изменений) и самое интересное при включенном дмрв, отсоединил от него патрубок воздуха машина не заглохла как работала так и работает. Проверял подсос воздуха дымогенраторомвсе внорме А трубчатая шпонка шкива кол вала в каком состоянии, может шкив гуляет, и метки грм смотреть надо
student26rus Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Опубликовано 26 февраля, 2014 Парни приехала обратно эта машина ВАЗ 2110 январь 7.2 плавали обороты и было две ошибки на 2 3 цилиндор, ДПДЗ 0%(предыстория менял все, протянул- прыгал ДПДЗ, вроде стала работать уезжала через день на утро обратно) поменял контроллер на бош 7.9.7 стало стабильно работать.Может быть причиной этого цирка контроллер январь 7.2 и в работе с машиной когда клиент приезжал утром с плавающими оборотами были ошибки на 2 3 цилиндо(катушки исправные)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти