Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Однажды увидел по ящику этого чудока, и решил проследить за ним в инете. Нашёл его труды, по термодинамики, в которых говорится о МАХРОВОСТИ классической термодинамике, и о том что всё мировое моторостроение основано но исследованиях Дизеля и ему подобных. Он конкретно ставит под сомнение основные расчёты ДВС а в частности степени сжатия, которая в свою очередь упирается в детон. Из классической термодинамики известно, что для бензина максимально допустимо 14 едениц степени, на что этот изобретатель предложил учёным показать формулу по которой вычислена предельная степень в 14 едениц. Этой формулы оказалось что нет, и предел в 14 едениц был установлен Дизелем, после взорвавшегося экспериментального мотора в 19 веке. После взрыва, исследования остановились, из-за несовершенства материалов тех лет, и по этому 14 едениц степени это принятый абсолютный предел. Гаджи Ибадуллаев имеет несколько рабочих моторов-образцов со сверхвысокой степенью сжатия (более 17) построеных им самостоятельно, на базе двигателя ВАЗ 21083. В ютубе есть множество роликов по этим моторам.

Всё бы ничё, я бы пропустил бы эту тему мимо ушей, как множество подобных, НО...

Но параллельно в соседних гаражах недалеко от моего постоянного базирования, человеком с 8-и классами образования, в отсутствии определённых знаний, был построен (на базе того же восьмёрошного мотора) бензиновый двигатель, объёмом 1,5л со степенью сжатия в 18 едениц и компрессией под 40 атм.!!!! Сейчас мы его частично настроили, во всю идёт доработка системы зажигания - свечи пробивает, катушки горят !!!! Стандартный стартер нормально прокручивает первые 3-4 такта только с камазовской 190-й батарейкой, штатная 55-я не вывозит! На ХХ штатных форсунок оказалось многовато- нестабильность по наполнению - пришлось понизить давление топлива до 2,5 АТМ и все стабилизировалось. Расход бензина без нагрузки (мы в двоём) на восьмёрке, со скоростью 120-140 км/ч составил 3 (три) литра! Динамика как на 2,5 литровом, вал стоковый. Расход воздуха на хх чёто просмотрел, все с зажиганием промаялись.. Максимально накрученый угол составил 7 градусов при сильном обогащении, а так в пределах 1-2 градуса. Самое удивительное то, что он очень мягко работает и вообще работает! Практически отсутствует характерный рокот и лязг присущий Тазовскому двиглу, как будто мотор с высокотехнологичного Яппа!

Кто, что думает по этому поводу? Рекомендую загуглить "мотор Ибадуллаева" ознакомится с материалами.

Опубликовано (изменено)

эту тему уже жевали пережевали и выплюнули на многих форумах.

Изменено пользователем vlad195
Опубликовано

Камеры на движках пилят с того времени как я пацаном бегал. Мотора после этого на долго не хватает, залегают кольца высыпаются перегородки, горят клапана и прочии прелести.

Зато прёт на обеднённой смеси, это правда.

Опубликовано

В то,что сток мотор и его внутренности благополучно работают со степ.сж 18 мало верится.

Мы собирали мотор с ст.сж 15.6-ездил и участвовал в гонках,но от сток железа там мало чего осталось.Поршни разваливались,как грецкий орех.Кстати рабочая температура была 60-70гр,выше-калильное зажигание с известными последствиями.

Опубликовано

В то,что сток мотор и его внутренности благополучно работают со степ.сж 18 мало верится.

Мы собирали мотор с ст.сж 15.6-ездил и участвовал в гонках,но от сток железа там мало чего осталось.Поршни разваливались,как грецкий орех.Кстати рабочая температура была 60-70гр,выше-калильное зажигание с известными последствиями.

Я полностью с вами согласен на счёт железа! Но он головку не пилил, а изготовил поршни из нивовских, наплавил на днище алюминий и обработал по профилю камеры - поршни походят на поршни двухтактного лодочного мотора с завихрителями, "мяса" на поршнях по килограмму! Я непонимаю, почему температура газов выхлопа на 80 - 100 градусов ниже стандартного мотора, и детонация прослушивается гораздо мягче. Когда мотор поподает в зону детонации, он ощутимо резко теряет мощность, чуть только сдвигаеш зажигание поздней, детон прекращается, и мотор начинает вваливать. Каким образом клапана не задивают поршни - загадка, говорит что по месту подгонял! Кстати на турбовой программе работает гораздо лутше чем по дросселю. С нетерпением жду момента, когда поршни вытекут в потдон)))) чтоб "позыреть" что происходило в моторе!
Опубликовано

А все понимать и не нужно.

Эффект получен - нужно пользоваться. Соберите тройку, пятерку гоночных моторов, выиграйте несколько соревнований и вас завалят заказами.

Попов когда РАДИО изобрел тоже не все понимал. :)

Опубликовано (изменено)

Если бы идея была жизнеспособна, уже давно бы японцы откупили бы патент, ну или китайцы спиздили бы....Ну а так - слишком уж за гранью реальности....

Изменено пользователем Greys
Опубликовано

Не нужен никому такой патент.Идея реальна,но опасна для жизни в прямом и переносном смысле.Плюс к этому жизнь мотора не долговечна,если можно так сказать.

Опубликовано

ну у роторных моторов тоже запас жизни и ремонтопригодность не ах!

Опубликовано

Если бы идея была жизнеспособна, уже давно бы японцы откупили бы патент, ну или китайцы спиздили бы....Ну а так - слишком уж за гранью реальности....

Ну ненадо считать что яппы просто охуенны и умны - Мы тоже не лыком шиты!!! У меня братан у яппов в карпорации SONY работает по контракту, входит в основную группу ведущих программистов.. Дак вот он чёто не в восторге от их интелекта, иначеб неработал...
Опубликовано

Не нужен никому такой патент.Идея реальна,но опасна для жизни в прямом и переносном смысле.Плюс к этому жизнь мотора не долговечна,если можно так сказать.

Дак ведь и Дизель долго геморировал со своим дизелем, даже на паровоз ставил в качестве тягового вместо парового но потом сам же и отказался т.к. у парового нет такта сжатия и следовательно отдача выше на сверх малых оборотах.

Есть ещё такая тема: Чувачки в европе эксперементируют с моторами работающими полностью на воде... Точнее на плазме воды. Плазма четвёртое агрегатное состояние вещества. В цилиндр впрыскивают воду, сжимают, подают продолжительный зажигающий плазменный разряд в несколько десятков джоулей, получают энергию холодного расширения и поехали! Есть результаты скорости аж в 40км/ч !!!! Так вот они тоже столкнулись, с двумя проблемами: Первая это то что абсолютно всё ржавеет и нет масла защищающего от корозии, и вторая - конструкция ДВС полностью непреспособлин для работы на плазме!

Я считаю что двигатель со сверх высокой степенью должен скоро появится, но полностью построен с чистого ватмана. А кому интересна японская школа моторостроения - ищите труды инженеров Хонды, они законодатели в японии в этой облости, но ни кто из них не переступил степень за 14 едениц в динамике.

Опубликовано

а я вот, например, хочу иметь надежный стандартный мотор, и думаю что большинству ракетомобиль расчитанный на пару заездов нафик не нужен...

Опубликовано

а я вот, например, хочу иметь надежный стандартный мотор, и думаю что большинству ракетомобиль расчитанный на пару заездов нафик не нужен...

Ну, хотеть не вредно.. А если нужен стандартный мотор, то посети другие форумы. Здесь собираются те, у кого ни как у всех)
Опубликовано

Ну, хотеть не вредно.. А если нужен стандартный мотор, то посети другие форумы. Здесь собираются те, у кого ни как у всех)

Здесь это где? В топике "Кто бухает, кто отдыхает"????? )))))))

Опубликовано

Ну, хотеть не вредно.. А если нужен стандартный мотор, то посети другие форумы. Здесь собираются те, у кого ни как у всех)

не в обиду, но, вам ли, с 4 сообщениями в курилке, рассказывать о том, какие здесь собираются люди? ;)

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Когда-то хотел себе собрать такой двигатель, но потом понял, что он не долговечен, тем более с моим стилем вождения))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Травников собрал такой мотор, но по результатам ничем не отличился :( нужно систему управления дорабатывать или лучше менять на инжекторую!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования